Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
И еще вопросик - провода от концевиков дверей из стойки куда идут - вверх или вниз? Ни разу еще с ними не ковырялся...

вверх должен на лампу освещения салона провод уходить, вниз в жгут к панели.

Опубликовано

Посмотри, не включен ли режим Free Hands на брелке!

были случаи... :lol:

Нету у меня ничего подобного, сигналка самая простая...

 

вверх должен на лампу освещения салона провод уходить, вниз в жгут к панели.

Каждый из четырех? Или они где-то соединяются в один?

Опубликовано

Каждый из четырех? Или они где-то соединяются в один?

Как конкретно в вашем автомобиле не скажу, но ПМСМ скрутка в жгуте должна быть.

Опубликовано

А добраться до них сильно проблематично?

Снять накладки порогов, нижнее крепление ремня безопасности и все. :dada:

Опубликовано

Снять накладки порогов, нижнее крепление ремня безопасности и все. :dada:

там ремень даже трогать не надо!!!моно ковролин приподнять и просмотреть!!!

Опубликовано

Некоторые еще покурить успевают и по телефону пообщаться.

ппц... видат ьвсё приходит с опытом:))) люди добрые поделитесь кто нить балоником:Р

Опубликовано

А\м ГАЗель с 406 дв. карб., установлено ГБО, на бензине при трогании происходит провал, да и на холостых, при нажатии на педаль акселератора. На газу ни каких провалов нет. В чём может быть причина? (свечи, провода, фильтра заменил, карб перебрал, промыл)

Опубликовано

А\м ГАЗель с 406 дв. карб., установлено ГБО, на бензине при трогании происходит провал, да и на холостых, при нажатии на педаль акселератора. На газу ни каких провалов нет. В чём может быть причина? (свечи, провода, фильтра заменил, карб перебрал, промыл)

то что карб перебрал ничего не значит, надо промыть и продуть все каналы, восстановить исполнительные механизмы, мембраны итд. причин может быть много. во первых надо смотреть ускорительный насос. причем насос может и работать, но распыл из носика насоа будет не правильный и все пойдет на смарку. отдай спецам.

Опубликовано

Вот с этим косяком я несколько дней воевал на солексе. Одержал таки победу. Точно незнаю газовский карб, но. При переборке карба долго настраивал носики ускорителя, чтобы в момент открытия заслонки, они брызгали ровно в появившуюся щель между стенкой диффузора и заслонкой. После получаса махинаций с носиками удалось добиться ровной струи из карба при минимальном открытии заслонки. Главное чтобы при вводе в работу насоса ускорителя эти носики не брызгали ни на саму заслонку, ни на стенку диффузора, ибо пока оно попадёт со всего этого в коллектор, это и вызывает провал. В итоге поставил карб, провал заметно приуменьшился, но всеравно чутка остался. В дальнейшем заменил нерабочий блок эпхх и его клапан, щас отклик на газ мгновенный. Тащусь от карбюратора :)

Опубликовано

данила, я сначала процитировал одну часть твоего сообщения, потом другую, потом все нахер стер и согласился со всеми словами :dada: истинная правда и все верно, особено со струями УН :dada:

Опубликовано

Тут скорее всего в ускорителе именно беда. Газ то лучше распыляется чем жидкость(бензин в нашем случае). Поэтому на газу и нет провала.. Ну это так, моё мнение.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...