Geny Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Посмотри, не включен ли режим Free Hands на брелке! были случаи... :lol:
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 И еще вопросик - провода от концевиков дверей из стойки куда идут - вверх или вниз? Ни разу еще с ними не ковырялся... вверх должен на лампу освещения салона провод уходить, вниз в жгут к панели.
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Посмотри, не включен ли режим Free Hands на брелке! были случаи... :lol: Нету у меня ничего подобного, сигналка самая простая... вверх должен на лампу освещения салона провод уходить, вниз в жгут к панели. Каждый из четырех? Или они где-то соединяются в один?
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Каждый из четырех? Или они где-то соединяются в один? Как конкретно в вашем автомобиле не скажу, но ПМСМ скрутка в жгуте должна быть.
тимурыч Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 провода от концевиков идут снизу по порогам к панели!!!
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 А добраться до них сильно проблематично?
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 А добраться до них сильно проблематично? Снять накладки порогов, нижнее крепление ремня безопасности и все. :dada:
Rock2108 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 под педалями под ковролином есть фишка там белый и голубой провода вот ее проверь мож она окислилась
Волчок Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 офф: Рок, у тебя чот линию скукожило
Rock2108 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 офф: Рок, у тебя чот линию скукожило какую линию и как так скукожило?
тимурыч Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Снять накладки порогов, нижнее крепление ремня безопасности и все. :dada: там ремень даже трогать не надо!!!моно ковролин приподнять и просмотреть!!!
Stinger13 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Всем большое спасибо за ответы, в выходные поковыряюсь :)
Mortimer59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Некоторые еще покурить успевают и по телефону пообщаться. ппц... видат ьвсё приходит с опытом:))) люди добрые поделитесь кто нить балоником:Р
Mortimer59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 а с твоим чего? ещё не приобрёл:(
Mortimer59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 а с машиной не было? ай ай ай( неа:(
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Я головкой из набора откручиваю :lol:
NickName Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 А\м ГАЗель с 406 дв. карб., установлено ГБО, на бензине при трогании происходит провал, да и на холостых, при нажатии на педаль акселератора. На газу ни каких провалов нет. В чём может быть причина? (свечи, провода, фильтра заменил, карб перебрал, промыл)
alexo Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 А\м ГАЗель с 406 дв. карб., установлено ГБО, на бензине при трогании происходит провал, да и на холостых, при нажатии на педаль акселератора. На газу ни каких провалов нет. В чём может быть причина? (свечи, провода, фильтра заменил, карб перебрал, промыл) то что карб перебрал ничего не значит, надо промыть и продуть все каналы, восстановить исполнительные механизмы, мембраны итд. причин может быть много. во первых надо смотреть ускорительный насос. причем насос может и работать, но распыл из носика насоа будет не правильный и все пойдет на смарку. отдай спецам.
Tocadisco Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот с этим косяком я несколько дней воевал на солексе. Одержал таки победу. Точно незнаю газовский карб, но. При переборке карба долго настраивал носики ускорителя, чтобы в момент открытия заслонки, они брызгали ровно в появившуюся щель между стенкой диффузора и заслонкой. После получаса махинаций с носиками удалось добиться ровной струи из карба при минимальном открытии заслонки. Главное чтобы при вводе в работу насоса ускорителя эти носики не брызгали ни на саму заслонку, ни на стенку диффузора, ибо пока оно попадёт со всего этого в коллектор, это и вызывает провал. В итоге поставил карб, провал заметно приуменьшился, но всеравно чутка остался. В дальнейшем заменил нерабочий блок эпхх и его клапан, щас отклик на газ мгновенный. Тащусь от карбюратора :)
alexo Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 данила, я сначала процитировал одну часть твоего сообщения, потом другую, потом все нахер стер и согласился со всеми словами :dada: истинная правда и все верно, особено со струями УН :dada:
Tocadisco Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Тут скорее всего в ускорителе именно беда. Газ то лучше распыляется чем жидкость(бензин в нашем случае). Поэтому на газу и нет провала.. Ну это так, моё мнение.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.