Geny Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Посмотри, не включен ли режим Free Hands на брелке! были случаи... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 И еще вопросик - провода от концевиков дверей из стойки куда идут - вверх или вниз? Ни разу еще с ними не ковырялся... вверх должен на лампу освещения салона провод уходить, вниз в жгут к панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Посмотри, не включен ли режим Free Hands на брелке! были случаи... :lol: Нету у меня ничего подобного, сигналка самая простая... вверх должен на лампу освещения салона провод уходить, вниз в жгут к панели. Каждый из четырех? Или они где-то соединяются в один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Каждый из четырех? Или они где-то соединяются в один? Как конкретно в вашем автомобиле не скажу, но ПМСМ скрутка в жгуте должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 провода от концевиков идут снизу по порогам к панели!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А добраться до них сильно проблематично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А добраться до них сильно проблематично? Снять накладки порогов, нижнее крепление ремня безопасности и все. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо, поковыряюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 под педалями под ковролином есть фишка там белый и голубой провода вот ее проверь мож она окислилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 офф: Рок, у тебя чот линию скукожило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 офф: Рок, у тебя чот линию скукожило какую линию и как так скукожило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Снять накладки порогов, нижнее крепление ремня безопасности и все. :dada: там ремень даже трогать не надо!!!моно ковролин приподнять и просмотреть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Всем большое спасибо за ответы, в выходные поковыряюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Некоторые еще покурить успевают и по телефону пообщаться. ппц... видат ьвсё приходит с опытом:))) люди добрые поделитесь кто нить балоником:Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а с твоим чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а с твоим чего? ещё не приобрёл:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а с машиной не было? ай ай ай( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortimer59 Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 а с машиной не было? ай ай ай( неа:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Я головкой из набора откручиваю :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А\м ГАЗель с 406 дв. карб., установлено ГБО, на бензине при трогании происходит провал, да и на холостых, при нажатии на педаль акселератора. На газу ни каких провалов нет. В чём может быть причина? (свечи, провода, фильтра заменил, карб перебрал, промыл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А\м ГАЗель с 406 дв. карб., установлено ГБО, на бензине при трогании происходит провал, да и на холостых, при нажатии на педаль акселератора. На газу ни каких провалов нет. В чём может быть причина? (свечи, провода, фильтра заменил, карб перебрал, промыл) то что карб перебрал ничего не значит, надо промыть и продуть все каналы, восстановить исполнительные механизмы, мембраны итд. причин может быть много. во первых надо смотреть ускорительный насос. причем насос может и работать, но распыл из носика насоа будет не правильный и все пойдет на смарку. отдай спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот с этим косяком я несколько дней воевал на солексе. Одержал таки победу. Точно незнаю газовский карб, но. При переборке карба долго настраивал носики ускорителя, чтобы в момент открытия заслонки, они брызгали ровно в появившуюся щель между стенкой диффузора и заслонкой. После получаса махинаций с носиками удалось добиться ровной струи из карба при минимальном открытии заслонки. Главное чтобы при вводе в работу насоса ускорителя эти носики не брызгали ни на саму заслонку, ни на стенку диффузора, ибо пока оно попадёт со всего этого в коллектор, это и вызывает провал. В итоге поставил карб, провал заметно приуменьшился, но всеравно чутка остался. В дальнейшем заменил нерабочий блок эпхх и его клапан, щас отклик на газ мгновенный. Тащусь от карбюратора :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 данила, я сначала процитировал одну часть твоего сообщения, потом другую, потом все нахер стер и согласился со всеми словами :dada: истинная правда и все верно, особено со струями УН :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Тут скорее всего в ускорителе именно беда. Газ то лучше распыляется чем жидкость(бензин в нашем случае). Поэтому на газу и нет провала.. Ну это так, моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.