Иваныч Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 Заклинило её,не заводится авто и на брелок не реагирует,вкл зажигание она тихо тихо орёт и поворотники моргают,как бы постоянно на сработанной сигнализации.
Иваныч Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Модель бы поконкретней. Да фиг его знает,на авто блок ещё не видел а посмотрел в инете по брелку а он у кучи моделей одинаковый зараза,сначала я подумал что это A.P.S. 1350, а потом глянул а брелок то как и у модели 1550,короче пойду в гараж смотреть блок,просто думал что кто то из форумчан имел дело с этими сигналками.
jimm031 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Не знаю, видел-нет. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/m-aps.html
James Cash Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опередил, только хотел выложить ссылку. Экстремал, посмотри массу (черный провод).
Абраша Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Заклинило её,не заводится авто и на брелок не реагирует,вкл зажигание она тихо тихо орёт и поворотники моргают,как бы постоянно на сработанной сигнализации. аккум дохлый у тебя и в этом вся проблема!
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Прошу сразу не закидывать камнями, но вообщем дело такое)))) умудрился очень выгодно сменить 13 радиус на 15 и столкнулся как многие сейчас уже догадались с тем что при полном вывороте руля идет такой ужасный звук шкрябанья по подкрылкам, машинка ваз 2113 размеря резины 185\55, звонил официалам услышал ответ мол не выворачивай руль и сними подкрылки. Думаю целесообразно спросить у более опытных форумчан что делать + еще вопрос на зиму резину какой размеренности лучше брать предлагают 195\55. P.S. буду всем признателен за ответы))) Заранее спасибо
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 На сход-развал ездил? нет не ездил нужно ли делал ТО месяц назад? если нужно то почему прошу объяснить)) и так разъяснить мне куда и в какую сторону двигаться дальше
Андриян Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 А для чего ты поставил 15 резину, для какой цели?
ALEX94 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 аккум дохлый у тебя и в этом вся проблема! +1, золотые слова юрий венедиктович :) :) аккум сдох 100% звонил официалам услышал ответ мол не выворачивай руль и сними подкрылки. на кол надо садить таких официалов ! ну или увольнять сразу ! кстати, чо за официалы такие ? если не секрет. официально на 13 ставятся диски только 13 радиуса, все остальное колхоз на свой страх и риск. кстати при ДТП те же официалы отмажутся несоответствием заявленной резины установленной. поставил понтовитый радиус, ну и мучайся, зато дефкам нравицца :)
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 А для чего ты поставил 15 резину, для какой цели? просто выгодно получилось очень взять вот и купил теперь хотелось бы сделать все по уму про кол согласен))) не секрет гарант н, брал не для понта а для себя прежде всего, знаю не по госту, но я и не летаю а на девок мне пофиг, меня только одна девушка интересует и она сидит рядом с права)))) ну так что посоветуете???? или только ругать будете)))
ALEX94 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 да тут нет ниче сверхестесственного, тебе все эти официалы сказали :) да и походу у тебя еще и диски с неправильным вылетом. не слышал про такое ? :) в конкретно твоем случае уже ничем не поможешь. как вариант, обратиться на сайты тюнингеров ваза, они и правильные вылеты знают и правильные (в ковычках конечно) размеры дисков-шин, в смысле на которых более менее нормально ездить. но это все равно подразумевает продажу твоего комплекта и покупку нового. не надо такие вещи сдуру покупать, это как в омут с головой !
Андриян Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Зачем тебя ругать! Создал себе трудности, теперь героически их преодолевай! Сейчас же модно 16 резину ставить, срочно поменяй! :) Полазь по форумам, и увидишь, что "красота" требует жертв, так что придется тебе ездить только в прямом направлении. Совет один-ставь штатную резину.
jimm031 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 У Димы на 9 тоже вроде 15 размера колёса. И есть проблемы с выворотом. ИМХО, на Самарах с 15 колёсами эти проблемы нерешаемы.
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 не бывает не решаемых проблем бывают трудные решения, в любом случае цепляет только при полном вывороте руля а не при каждом так что не скажу что я много потерял, но хотелось бы как то решить эту задачку Дима ты как с этой бедой боролся?
ALEX94 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 можно с помощью 4 тротиловых шашек и 1 батарейки решить проблему, расширить так сказать арки :)
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 можно с помощью 4 тротиловых шашек и 1 батарейки решить проблему, расширить так сказать арки :) ты злодей))))))
hahol_st Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 IndiWID,а ТО как будеш проходить?или менять перед ТО на другие?и от ДТП никто не застрахован,не ты дык в тебя(тьфу,тьфу,тьфу,не дай боже),14-е нормальные еще прокатят,а вот с 15-ми уже проблемы будут.+твои приборы(спидометр\одометр) врать будут безбожно,+тормоза(под 15-е надо тормозные диски на 15) вопщем хлопотно это...
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 IndiWID,а ТО как будеш проходить?или менять перед ТО на другие?и от ДТП никто не застрахован,не ты дык в тебя(тьфу,тьфу,тьфу,не дай боже),14-е нормальные еще прокатят,а вот с 15-ми уже проблемы будут.+твои приборы(спидометр\одометр) врать будут безбожно,+тормоза(под 15-е надо тормозные диски на 15) вопщем хлопотно это... ТО это другой вопрос, важно понять как живгаться дальше что сделать по езде мне машина стала нравится сцепление с дорогой лучше про тормоза слышал но это в ом случае если имел место прирост лошадей на двигателе у меня же все норм спидометр замерели врет на 2-5 км не критично, еще вопрос возник запаску можно на 13 оставить или тоже на 15 мутить?
ALEX94 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 дык получается не нужны тебе советы, ты сам все знаешь !
IndiWID Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 дык получается не нужны тебе советы, ты сам все знаешь ! Алекс, как говорится спроси хоть дважды, имей свое мнение. Хотел услышать по делу советов, но как и обычно дельного ноль один флуд.
ALEX94 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 ты спросил, что делать, чтобы машина ехала правильно ? тебе внятно ответили - вернуть сток и не парить мозг людям ! не хочешь возвращать сток-парь мозги себе сам. а флуд от тебя исходит, как ни крути. и прочитай красненькие буковки у меня в подписи :)
hahol_st Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 ...запаску можно на 13 оставить или тоже на 15 мутить? вообще-то в ино есть "докатка"(доездное колесо),за "бугром" онное практикуется,а вот нашим гайцам поди докажи что это такое и счем его едят,впринцыпе можна на 13" покрасить в желтый цвет и если случиться казус с гайцем попытаться доказать ему что это "докатка".Можно вообще без запаски ездить(в городе ш\монтажек как конь на...б),ну а что-бы ездить уверенно то купи еще одно такого-же типо-размера и "живи спокойно".Еще вариант(два года вожу в багажнике) комп-кт ремонта б\камерных шин(почему-то уверен что у тя б\камерки),стоит ~200рэ(там два шила и жгутики,точно такими ремонтируют в ш\монтаже)...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.