Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А мне кто нить помочь может ну кроме как утащить в сервис какойнибудь (Зидан есть на этот случай) мне так посмотреть да посоветовать чего нить, объективным опытным взглядом, а то я так познающий еще чайник кароче...хочу за выхи сделать машину пешком забыл как ходить...

ЗЫ с меня Пиво или сок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но если есть страх обжечься то можно это делать в резиновых перчатках) если что я могу помочь завтра, все равно свободен почти весь день

Тогда тебе в Соликамск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кто нить помочь может ну кроме как утащить в сервис какойнибудь (Зидан есть на этот случай) мне так посмотреть да посоветовать чего нить, объективным опытным взглядом, а то я так познающий еще чайник кароче...хочу за выхи сделать машину пешком забыл как ходить...

ЗЫ с меня Пиво или сок ;)

а что сталось то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что сталось то?

Дак не едит машина, я уже выше писал погляди, а вкратце грешу на сцепление. Машина заводится все нормально, сцепу выжимаю как положено сижу грею держу при этом, начинаю отпускать спустя минут 10-15!!!начинается дрыганье и в конце машина глохнет. При всем при этом передачи как то неуверенно втыкаются, первая и задняя с трудом остальные с бОльшим трудом. В Каробке как уже говорил масло еще с завода все никак не поменяю (щас вот наверно уже точно придется раз такое дело). Ручка в каробке колом не стоит, наоборот как в воде ходит. На газ нажимаю и сцепу отпускаю-тоже самое тока вонять сцепой начинает. На прошлой неделе уже так было, машина день постояла и вечером поехала а сейчас не хочет. кстате а может быть это все что машина чуток на уклоне стоит (на 1 бок чуток) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло в коробке-то вообще есть? может сцеплению писец подкрался. Не бывает такого, что обороты большие, а машинка еле едет и сцепухой воняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло в коробке-то вообще есть? может сцеплению писец подкрался. Не бывает такого, что обороты большие, а машинка еле едет и сцепухой воняет?

Мак про масло я тебе скажу что прошлой весной сопливил сальник штока КПП-был заменен. Летом глядел масло в каробке по щупу в норме было :) Машина не едет вообще так как сцепление как будто пропало вовсе...обороты набираются до 2500-3000тыщ потом вонять начинает

Я и хочу выяснить в чем причина, в сервис ехать не хочу, так как можно поменять в гараже с друзьями, но гараж не наш а съемный чтоли. Позвонил договорилса отрремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбоновый капот стоил бы как весь его крокодил...

хочешь поговорить на эту тему? :ab: кстати приставка твоя стала лучше когда ты её этой пленкой обтянул? :ab: а может она дороже стала? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь поговорить на эту тему? :ab: кстати приставка твоя стала лучше когда ты её этой пленкой обтянул? :ab: а может она дороже стала? :)

Я где-то в Нете видел как делал кто то капот из стекловолокна и поверх укладывалась ткань карбоновая и в итоге выходил как будто карбоновый капот-это то или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом в жару на разливах (или еще где) не купал машину?

через сальники водичка попала в масло.

а сейчас зима.

меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом в жару на разливах (или еще где) не купал машину?

через сальники водичка попала в масло.

а сейчас зима.

меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен.

О кстати Автор (извини не знаю имени) ты же вроде ремонтом машин занимаешься?или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то в Нете видел как делал кто то капот из стекловолокна и поверх укладывалась ткань карбоновая и в итоге выходил как будто карбоновый капот-это то или нет?

это как раз дорогой и трудоемкий вариант исполнения, зато свой, рукодельный :ab: гораздо проще у китайцев готовый капот из углеволокна купить, выйдет дешевле чем оригинальный стальной :ab:

у меня нет, у меня родной, обтянул виниловой пленкой под карбон 3дэ. альтернатива покраске и пацикам при покупке понравится :ab: кот вон походу с тем же умыслом приставку обтянул, какой еще смысл коробку под карбон делать? если только не дай бог ему самому это нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен.

Похоже диск не подпалил ,а сжег. А вместе с ним и выжимной под замену (10-15мин держать выжатым сц. чревато для оного) Масло не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то подпалить и сжечь диск сцепления это разные вещи, а выжимной у переднеприводного семейства от долговременного выжима не умрет, проверено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацикам при покупке понравится :)

Лёха, а ты уверен, что пацики будут покупателями твоего крокодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в кипишь дела, поменяй сначало масло, ибо это проще и быстрее, а там походу уже поглядишь, если будет острая надобность то меняй и диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже диск не подпалил ,а сжег. А вместе с ним и выжимной под замену (10-15мин держать выжатым сц. чревато для оного) Масло не при чем

Не я чето тогда не поимаю а как тогда ваще ехать если когда машину греешь-сцепу сразу отпускать само сабой заглохнет, я жду пока обороту нормализуется и двиг не нагреется до рабочей t, потом отпускаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то подпалить и сжечь диск сцепления это разные вещи, а выжимной у переднеприводного семейства от долговременного выжима не умрет, проверено :)

Одно дело сц. пробуксовывает , а другое авто двигаться не желает при 3000об.. И чем отличается выжимной переднеприводной от заднеприводной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело сц. пробуксовывает , а другое авто двигаться не желает при 3000об.. И чем отличается выжимной переднеприводной от заднеприводной?

Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я чето тогда не поимаю а как тогда ваще ехать если когда машину греешь-сцепу сразу отпускать само сабой заглохнет, я жду пока обороту нормализуется и двиг не нагреется до рабочей t, потом отпускаю

Обороты стабилизировались(1-1,5 мин. мах.) отпускаешь сц. и поддаешь газку. Заглохнет ничего страшного -запускай движок и по новой сц. газ

Масло в коробке намного гуще моторного. Тоже нуждается в прогреве. После таких ночных температур трансмиссионку можно намазывать как повидло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха, а ты уверен, что пацики будут покупателями твоего крокодила?

плевать, не купят оставлю детям :ab: :)

а чо не купят то? покупают же мужчины красные калины, пассат в карбоне сам бог велел продать :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы?

Да потому что кпп не прогрета

 

Опять же судя по описанию проблемы- рычаг как в воде. А по действиям . Прогрев ДВС до рабочей темп. с выжатым сц..- КПП холодная. Рычаг должен быть ватным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...