NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ...радиатор точно с угла подтекает..заварить бы :) Только замена. Термостаты похоже зря менялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А мне кто нить помочь может ну кроме как утащить в сервис какойнибудь (Зидан есть на этот случай) мне так посмотреть да посоветовать чего нить, объективным опытным взглядом, а то я так познающий еще чайник кароче...хочу за выхи сделать машину пешком забыл как ходить... ЗЫ с меня Пиво или сок ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а то я так познающий Век живи , век учись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 нет, но если есть страх обжечься то можно это делать в резиновых перчатках) если что я могу помочь завтра, все равно свободен почти весь день Тогда тебе в Соликамск :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А мне кто нить помочь может ну кроме как утащить в сервис какойнибудь (Зидан есть на этот случай) мне так посмотреть да посоветовать чего нить, объективным опытным взглядом, а то я так познающий еще чайник кароче...хочу за выхи сделать машину пешком забыл как ходить...ЗЫ с меня Пиво или сок ;) а что сталось то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да. Проблему в студию, тоесть на форум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а что сталось то? Дак не едит машина, я уже выше писал погляди, а вкратце грешу на сцепление. Машина заводится все нормально, сцепу выжимаю как положено сижу грею держу при этом, начинаю отпускать спустя минут 10-15!!!начинается дрыганье и в конце машина глохнет. При всем при этом передачи как то неуверенно втыкаются, первая и задняя с трудом остальные с бОльшим трудом. В Каробке как уже говорил масло еще с завода все никак не поменяю (щас вот наверно уже точно придется раз такое дело). Ручка в каробке колом не стоит, наоборот как в воде ходит. На газ нажимаю и сцепу отпускаю-тоже самое тока вонять сцепой начинает. На прошлой неделе уже так было, машина день постояла и вечером поехала а сейчас не хочет. кстате а может быть это все что машина чуток на уклоне стоит (на 1 бок чуток) или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а масло в коробке-то вообще есть? может сцеплению писец подкрался. Не бывает такого, что обороты большие, а машинка еле едет и сцепухой воняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а масло в коробке-то вообще есть? может сцеплению писец подкрался. Не бывает такого, что обороты большие, а машинка еле едет и сцепухой воняет? Мак про масло я тебе скажу что прошлой весной сопливил сальник штока КПП-был заменен. Летом глядел масло в каробке по щупу в норме было :) Машина не едет вообще так как сцепление как будто пропало вовсе...обороты набираются до 2500-3000тыщ потом вонять начинает Я и хочу выяснить в чем причина, в сервис ехать не хочу, так как можно поменять в гараже с друзьями, но гараж не наш а съемный чтоли. Позвонил договорилса отрремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Карбоновый капот стоил бы как весь его крокодил... хочешь поговорить на эту тему? :ab: кстати приставка твоя стала лучше когда ты её этой пленкой обтянул? :ab: а может она дороже стала? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 хочешь поговорить на эту тему? :ab: кстати приставка твоя стала лучше когда ты её этой пленкой обтянул? :ab: а может она дороже стала? :) Я где-то в Нете видел как делал кто то капот из стекловолокна и поверх укладывалась ткань карбоновая и в итоге выходил как будто карбоновый капот-это то или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 летом в жару на разливах (или еще где) не купал машину? через сальники водичка попала в масло. а сейчас зима. меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 летом в жару на разливах (или еще где) не купал машину?через сальники водичка попала в масло. а сейчас зима. меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен. О кстати Автор (извини не знаю имени) ты же вроде ремонтом машин занимаешься?или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я где-то в Нете видел как делал кто то капот из стекловолокна и поверх укладывалась ткань карбоновая и в итоге выходил как будто карбоновый капот-это то или нет? это как раз дорогой и трудоемкий вариант исполнения, зато свой, рукодельный :ab: гораздо проще у китайцев готовый капот из углеволокна купить, выйдет дешевле чем оригинальный стальной :ab: у меня нет, у меня родной, обтянул виниловой пленкой под карбон 3дэ. альтернатива покраске и пацикам при покупке понравится :ab: кот вон походу с тем же умыслом приставку обтянул, какой еще смысл коробку под карбон делать? если только не дай бог ему самому это нравится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен. Похоже диск не подпалил ,а сжег. А вместе с ним и выжимной под замену (10-15мин держать выжатым сц. чревато для оного) Масло не при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 так то подпалить и сжечь диск сцепления это разные вещи, а выжимной у переднеприводного семейства от долговременного выжима не умрет, проверено :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 пацикам при покупке понравится :) Лёха, а ты уверен, что пацики будут покупателями твоего крокодила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 не в кипишь дела, поменяй сначало масло, ибо это проще и быстрее, а там походу уже поглядишь, если будет острая надобность то меняй и диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Похоже диск не подпалил ,а сжег. А вместе с ним и выжимной под замену (10-15мин держать выжатым сц. чревато для оного) Масло не при чем Не я чето тогда не поимаю а как тогда ваще ехать если когда машину греешь-сцепу сразу отпускать само сабой заглохнет, я жду пока обороту нормализуется и двиг не нагреется до рабочей t, потом отпускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 так то подпалить и сжечь диск сцепления это разные вещи, а выжимной у переднеприводного семейства от долговременного выжима не умрет, проверено :) Одно дело сц. пробуксовывает , а другое авто двигаться не желает при 3000об.. И чем отличается выжимной переднеприводной от заднеприводной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Одно дело сц. пробуксовывает , а другое авто двигаться не желает при 3000об.. И чем отличается выжимной переднеприводной от заднеприводной? Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы? ДА?почему? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Не я чето тогда не поимаю а как тогда ваще ехать если когда машину греешь-сцепу сразу отпускать само сабой заглохнет, я жду пока обороту нормализуется и двиг не нагреется до рабочей t, потом отпускаю Обороты стабилизировались(1-1,5 мин. мах.) отпускаешь сц. и поддаешь газку. Заглохнет ничего страшного -запускай движок и по новой сц. газ Масло в коробке намного гуще моторного. Тоже нуждается в прогреве. После таких ночных температур трансмиссионку можно намазывать как повидло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Лёха, а ты уверен, что пацики будут покупателями твоего крокодила? плевать, не купят оставлю детям :ab: :) а чо не купят то? покупают же мужчины красные калины, пассат в карбоне сам бог велел продать :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы? Да потому что кпп не прогрета Опять же судя по описанию проблемы- рычаг как в воде. А по действиям . Прогрев ДВС до рабочей темп. с выжатым сц..- КПП холодная. Рычаг должен быть ватным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.