NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 ...радиатор точно с угла подтекает..заварить бы :) Только замена. Термостаты похоже зря менялись
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А мне кто нить помочь может ну кроме как утащить в сервис какойнибудь (Зидан есть на этот случай) мне так посмотреть да посоветовать чего нить, объективным опытным взглядом, а то я так познающий еще чайник кароче...хочу за выхи сделать машину пешком забыл как ходить... ЗЫ с меня Пиво или сок ;)
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 а то я так познающий Век живи , век учись
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 нет, но если есть страх обжечься то можно это делать в резиновых перчатках) если что я могу помочь завтра, все равно свободен почти весь день Тогда тебе в Соликамск :)
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А мне кто нить помочь может ну кроме как утащить в сервис какойнибудь (Зидан есть на этот случай) мне так посмотреть да посоветовать чего нить, объективным опытным взглядом, а то я так познающий еще чайник кароче...хочу за выхи сделать машину пешком забыл как ходить...ЗЫ с меня Пиво или сок ;) а что сталось то?
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Да. Проблему в студию, тоесть на форум
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 а что сталось то? Дак не едит машина, я уже выше писал погляди, а вкратце грешу на сцепление. Машина заводится все нормально, сцепу выжимаю как положено сижу грею держу при этом, начинаю отпускать спустя минут 10-15!!!начинается дрыганье и в конце машина глохнет. При всем при этом передачи как то неуверенно втыкаются, первая и задняя с трудом остальные с бОльшим трудом. В Каробке как уже говорил масло еще с завода все никак не поменяю (щас вот наверно уже точно придется раз такое дело). Ручка в каробке колом не стоит, наоборот как в воде ходит. На газ нажимаю и сцепу отпускаю-тоже самое тока вонять сцепой начинает. На прошлой неделе уже так было, машина день постояла и вечером поехала а сейчас не хочет. кстате а может быть это все что машина чуток на уклоне стоит (на 1 бок чуток) или нет?
Mcline Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 а масло в коробке-то вообще есть? может сцеплению писец подкрался. Не бывает такого, что обороты большие, а машинка еле едет и сцепухой воняет?
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 а масло в коробке-то вообще есть? может сцеплению писец подкрался. Не бывает такого, что обороты большие, а машинка еле едет и сцепухой воняет? Мак про масло я тебе скажу что прошлой весной сопливил сальник штока КПП-был заменен. Летом глядел масло в каробке по щупу в норме было :) Машина не едет вообще так как сцепление как будто пропало вовсе...обороты набираются до 2500-3000тыщ потом вонять начинает Я и хочу выяснить в чем причина, в сервис ехать не хочу, так как можно поменять в гараже с друзьями, но гараж не наш а съемный чтоли. Позвонил договорилса отрремонтировал.
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Карбоновый капот стоил бы как весь его крокодил... хочешь поговорить на эту тему? :ab: кстати приставка твоя стала лучше когда ты её этой пленкой обтянул? :ab: а может она дороже стала? :)
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 хочешь поговорить на эту тему? :ab: кстати приставка твоя стала лучше когда ты её этой пленкой обтянул? :ab: а может она дороже стала? :) Я где-то в Нете видел как делал кто то капот из стекловолокна и поверх укладывалась ткань карбоновая и в итоге выходил как будто карбоновый капот-это то или нет?
Гость Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 летом в жару на разливах (или еще где) не купал машину? через сальники водичка попала в масло. а сейчас зима. меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен.
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 летом в жару на разливах (или еще где) не купал машину?через сальники водичка попала в масло. а сейчас зима. меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен. О кстати Автор (извини не знаю имени) ты же вроде ремонтом машин занимаешься?или я не прав?
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Я где-то в Нете видел как делал кто то капот из стекловолокна и поверх укладывалась ткань карбоновая и в итоге выходил как будто карбоновый капот-это то или нет? это как раз дорогой и трудоемкий вариант исполнения, зато свой, рукодельный :ab: гораздо проще у китайцев готовый капот из углеволокна купить, выйдет дешевле чем оригинальный стальной :ab: у меня нет, у меня родной, обтянул виниловой пленкой под карбон 3дэ. альтернатива покраске и пацикам при покупке понравится :ab: кот вон походу с тем же умыслом приставку обтянул, какой еще смысл коробку под карбон делать? если только не дай бог ему самому это нравится :)
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 меняй срочно масло. заодно и диск, раз подпалил, уже не надежен. Похоже диск не подпалил ,а сжег. А вместе с ним и выжимной под замену (10-15мин держать выжатым сц. чревато для оного) Масло не при чем
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 так то подпалить и сжечь диск сцепления это разные вещи, а выжимной у переднеприводного семейства от долговременного выжима не умрет, проверено :)
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 пацикам при покупке понравится :) Лёха, а ты уверен, что пацики будут покупателями твоего крокодила?
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 не в кипишь дела, поменяй сначало масло, ибо это проще и быстрее, а там походу уже поглядишь, если будет острая надобность то меняй и диск
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Похоже диск не подпалил ,а сжег. А вместе с ним и выжимной под замену (10-15мин держать выжатым сц. чревато для оного) Масло не при чем Не я чето тогда не поимаю а как тогда ваще ехать если когда машину греешь-сцепу сразу отпускать само сабой заглохнет, я жду пока обороту нормализуется и двиг не нагреется до рабочей t, потом отпускаю
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 так то подпалить и сжечь диск сцепления это разные вещи, а выжимной у переднеприводного семейства от долговременного выжима не умрет, проверено :) Одно дело сц. пробуксовывает , а другое авто двигаться не желает при 3000об.. И чем отличается выжимной переднеприводной от заднеприводной?
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Одно дело сц. пробуксовывает , а другое авто двигаться не желает при 3000об.. И чем отличается выжимной переднеприводной от заднеприводной? Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы?
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы? ДА?почему? :)
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Не я чето тогда не поимаю а как тогда ваще ехать если когда машину греешь-сцепу сразу отпускать само сабой заглохнет, я жду пока обороту нормализуется и двиг не нагреется до рабочей t, потом отпускаю Обороты стабилизировались(1-1,5 мин. мах.) отпускаешь сц. и поддаешь газку. Заглохнет ничего страшного -запускай движок и по новой сц. газ Масло в коробке намного гуще моторного. Тоже нуждается в прогреве. После таких ночных температур трансмиссионку можно намазывать как повидло
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Лёха, а ты уверен, что пацики будут покупателями твоего крокодила? плевать, не купят оставлю детям :ab: :) а чо не купят то? покупают же мужчины красные калины, пассат в карбоне сам бог велел продать :ab:
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Вопрос тем, кто грешит на диск: почему машина глохнет при отпускании сцепы? Да потому что кпп не прогрета Опять же судя по описанию проблемы- рычаг как в воде. А по действиям . Прогрев ДВС до рабочей темп. с выжатым сц..- КПП холодная. Рычаг должен быть ватным
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.