И@ Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Я это и имел ввиду что при повышении комфорта средняя скорость увеличилась, машина просто стала легче управляться, а про коней ты зря написал ща начнется срач опять вот увидишь...
hahol_st Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 ... ща начнется срач опять вот увидишь... не бери в голову,срачь здесь в каждой теме,по поводу и без повода,не заметил? :wink: 99% флуда и мизер по теме :-k
BrilliantAuto Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 не бери в голову,срачь здесь в каждой теме,по поводу и без повода,не заметил? 99% флуда и мизер по теме сами то не особо отличаетесь "разговорами по теме". как и все мы. так что как говорится-"не сри там где ешь" :-k
hahol_st Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 сами то не особо отличаетесь "разговорами по теме". как и все мы. так что как говорится-"не сри там где ешь" :-k а ты где-то увидел в моем топике фразу "все кроме меня"? а поговорка правильно гласит "не плюй в колодец...",чего я и не делаю,тем более не сру, ;)
Teacher Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 ты только осторожней будь. Если вскроют машину и откроют дверь, сигнализация не сработает! подошла к папе... он показал где модет быть не так.... иногда заедает "пипка", как раз между дверью и кузовом! (вы про нее говорили или нет?) смазать было нечем. удалось поставить на сигналку с автозапуском. завтра посмотрим подробнее.
Stan Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 подошла к папе... он показал где модет быть не так.... иногда заедает "пипка", как раз между дверью и кузовом! (вы про нее говорили или нет?) смазать было нечем. удалось поставить на сигналку с автозапуском. завтра посмотрим подробнее. Пипка эта и есть концевик двери, говорили про нее.
Teacher Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Пипка эта и есть концевик двери, говорили про нее. она работает... но заедает
Stan Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 она работает... но заедает Либо смазать, либо менять, работы на минуту.
Teacher Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Либо смазать, либо менять, работы на минуту. завтра... все завтра... но на автозапуск поставилась. включила свет в салоне на положение "при открывании дверей". теперь за этим следить буду!
Clemenza Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Таакая ситуация. Вчера вечером, когда ехал домой (в Яйву) по дороге машина (ВАЗ-2115, 2006 год, 70 тыс. км) раз 10 глохла (когда включал нейтраль). Сегодня выгнал из гаража, хотел поехать, она опять заглохла. Горит Чек, иногда мигает. Выкрутил свечи, все в нагаре (менял 5 тыс. км назад, до этого такие же свечи ходили 40 тыс. км). Свечи прожег, зазор в норме (1,1 мм). Стал проверять искру - её нет. Нет ни в одном цилиндре. Подскажите плиз что может быть?
BrilliantAuto Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 модуль зажигания почему то сразу приходит в голову )
Zaxap Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Искра будет отсутствовать в 2-х случаях: Неисправен модуль зажигания (как сказал Паша), но чтобы сразу все цилиндры отказали маловероятно. Либо ДПКВ.
BrilliantAuto Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 угу. датчик колена тоже вариант
Cattus Erectus Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Искра будет отсутствовать в 2-х случаях: Неисправен модуль зажигания (как сказал Паша), но чтобы сразу все цилиндры отказали маловероятно. Либо ДПКВ. У Юрика в шниве так и было - ни в одном цилиндре... Оказалось МЗ
Stan Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Искра будет отсутствовать в 2-х случаях: Неисправен модуль зажигания (как сказал Паша), но чтобы сразу все цилиндры отказали маловероятно. Либо ДПКВ. При модуле в основном чек не загорается... Да и при модуле сдыхают сразу 1 и 4 или 2 и 3 цилиндры... А движок какой? 1,5 или 1,6? Разъем модуля? Clemenza, ошибку то какую показывает?
BrilliantAuto Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 да легко..ошибка в зажигании-почему бы и не загореться?
Stan Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 да легко..ошибка в зажигании-почему бы и не загореться? ВАЗ, поэтому и не загорается :-k У меня когда подох модуль, то нифига не моргало. Хотя у меня контроллер старенький, Bosch M1.5.4 N.
Clemenza Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 При модуле в основном чек не загорается... Да и при модуле сдыхают сразу 1 и 4 или 2 и 3 цилиндры...А движок какой? 1,5 или 1,6? Разъем модуля? Clemenza, ошибку то какую показывает? Движок 1,5 8 кл. Диагностику не могу сделать, т.к. машина не ездит. Еще знаю что контреллер у меня Январь. Какие еще есть варианты? А то машина нужна, тяжко мне без неё...
Абраша Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Полюбому модуль, ты наверно долго ВВ-провода не менял, вот он и накрылся, было такое.
Z82 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Движок 1,5 8 кл. Диагностику не могу сделать, т.к. машина не ездит. Еще знаю что контреллер у меня Январь. Какие еще есть варианты? А то машина нужна, тяжко мне без неё... да, была у меня такая беда, хочешь ее завести, постучи по модулю, она и заведется, только этого не надолго хватает, но мы тогда от В.Камня так до отворота на нартовку доехали. :-k
Clemenza Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Полюбому модуль, ты наверно долго ВВ-провода не менял, вот он и накрылся, было такое. Провода родные еще стоят (4 года им). Карлос, а вобщем такой вопрос, а где он находится? И как стучать? Прям взять и со всеё дури въе*ать по нему чтоли?
Абраша Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Чё там стучать, меняй модуль и провода!
Z82 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Провода родные еще стоят (4 года им). Карлос, а вобщем такой вопрос, а где он находится? И как стучать? Прям взять и со всеё дури въе*ать по нему чтоли? провода могут являться причиной неисправности М.З. у меня он прикручен к двигателю, сильно стучать не стоит (все равно ему хана), купи новый М.З. и новые В.В. я так и сделал, полет нормальный :-k
BrilliantAuto Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 ну как...коробочка такая, с 4-мя круглыми штырьками, хз как объяснить))))) на твоей-хз где он находится. как стучать-это к Юре http://www.tuningrusauto.ru/news.php?rubr=37&id=113
Clemenza Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 А понял какая штуковина. Спасиб, ребят!!! А сколько будет по деньгам МЗ и ВВ-провода? Я не в курсе последних цен. И какие лучше брать?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.