Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 дак там видишь литров на 5...6 сразу приготовленый продают. мне только добавить. а что концентрат уже по 100 граммов продают ? =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 а что концентрат уже по 100 граммов продают ? =D> нет. я литр взял. в каком конкретно магазине ты видел G11 приготовленный? и на какую температуру он расчитан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 G11 приготовленный всегда идет на -40, точно есть в автомаге у спорт-туризма, недавно там брали, да он во всех почти магазинах есть. нет. я литр взял. и сколько стоит литр концентрата ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 G11 приготовленный всегда идет на -40, точно есть в автомаге у спорт-туризма, недавно там брали, да он во всех почти магазинах есть. и сколько стоит литр концентрата ? Castrol NF G11 273,5руб. + 50руб за пять литров воды! =D> вообще закупился всяким разным, думаю масло сменить, 4л Shell Helix Ultra 5w-40 (1421.5руб) ну и жду из EXIST расходники там всякие, фильтра и прочее...втулки стабилизатора наверно заменить понадобится, скрипит зараза. (может она, а может нет). в Автотранскалий поеду сдаваться...сцыкотно как то, машину в чужих руках оставлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Castrol NF G11 273,5руб. + 50руб за пять литров воды! =D>вообще закупился всяким разным, думаю масло сменить, 4л Shell Helix Ultra 5w-40 (1421.5руб) ну и жду из EXIST расходники там всякие, фильтра и прочее...втулки стабилизатора наверно заменить понадобится, скрипит зараза. (может она, а может нет). в Автотранскалий поеду сдаваться...сцыкотно как то, машину в чужих руках оставлять дык приезжай ко мне, адрес ты знаешь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 йоооопт, какие сложности. сзади любого концентрата всегда соотношения написаны, обычно концентрат бодяжится пополам. можно и простой водой из под крана...а тут какие то слова уже страшные-ареометры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 воду можно использовать и из под крана, но ее надо обязательно прокипятить и отстоять, особенно нашу жесткую воду с большим количеством солей. также ее можно сначала смягчить путем добавления в нее соды и гашеной извести, что приведет к выпадению соединений кальция и магния в осадок, который после слива воды можно удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 опять какие то сложности нереальные у вас. отстаивать, магний, соли, кальций..хыхыы Алекс, ты воду в чайнике кипятишь дома? ты знаешь сколько там литров надо перекипятить, чтобы осадок образовался хотя бы в полмилиметра толщиной? не одна сотня литров во-щас посчитал даже =D> чайник у меня дома 3 литра. каждый день проходит полный чайник. чистка-каждые 3 месяца. осадок за 3 месяца получается как раз где то 0,5 милиметра(это при том что площадь там естественно маньше чем во всей системе охлаждения). короче получается надо 300 литров прогнать через чайник чтоб полмилиметра солей образовалось. 300 литров воды интересно за сколько лет пройдёт через двигатель? короче бодяжте свой антифриз с обычной водой из под крана и не епите моск также ее можно сначала смягчить путем добавления в нее соды и гашеной извести как мы о двигатеолях то заботимся, а воду из под крана обычно херачим вовнутрь к себе не задумываясь о её жёсткости ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 опять какие то сложности нереальные у вас. отстаивать, магний, соли, кальций..хыхыыАлекс, ты воду в чайнике кипятишь дома? ты знаешь сколько там литров надо перекипятить, чтобы осадок образовался хотя бы в полмилиметра толщиной? не одна сотня литров во-щас посчитал даже =D> чайник у меня дома 3 литра. каждый день проходит полный чайник. чистка-каждые 3 месяца. осадок за 3 месяца получается как раз где то 0,5 милиметра(это при том что площадь там естественно маньше чем во всей системе охлаждения). короче получается надо 300 литров прогнать через чайник чтоб полмилиметра солей образовалось. 300 литров воды интересно за сколько лет пройдёт через двигатель? короче бодяжте свой антифриз с обычной водой из под крана и не епите моск как мы о двигатеолях то заботимся, а воду из под крана обычно херачим вовнутрь к себе не задумываясь о её жёсткости ) наговорил столько глупостей ! даже не знаю как ему ответить, скорее всего никак не буду =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 а чё, всё подсчитано. приблизительно конечно, но около того... =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 действительно на кой такие сложности? купил готовый антифриз - единственное условие чтобы цвета был такого же как родной залит...тотже Синтек есть и синий и красный и зеленый мне из этого набора только это нужно Головки д/внешнего TORX: Е4, Е5, Е6, Е7, Е8, Е10, Е11, Е12, Е14, Е16, Е18, Е20, Е22 никто не видел отдельно такие головки в продаже ? в той же самой Академии Инструмента...база Агроснаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 начнем с того что при кипячении воды в чайнике только очень малая часть солей выпадает в осадок, для более полной очистки от солей надо использовать вышеперечисленный способ. вывод все ты неправильно подсчитал. два. вон из класса =D> во вторых, никогда, никогда не сравнивай автомобиль с чайником. :dada: не будь посмешищем :-k в третьих, а ты не задумался о том зачем вообще льют антифриз даже при летней эксплуатации ? ну смазывающие свойства это понятно само собой. дак вот знай, если ты разведешь концентрат жесткой водой из под крана, то соли содержащиеся в той самой воде быстро сделают свое дело с алюминиевыми радиаторами СО и отопителя, а позже сгниет и ГБЦ. я знаю ты сейчас все извернешь по своему, даже примерно знаю как, примерно так -да я тачки каждый год меняю, мне пох кто там будет и.аться с этими радиаторами и этой гребаной нивой так ведь это будет звучать ? ты предсказуем дружок =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 единственное условие чтобы цвета был такого же как родной залит у меня когда из шнивы вытекло примерно 2 литра-я всё досканально изучил. могут быть даже цвета одинаковые, а получится пена или хлопья. на вкус пробовать-не вариант, не поймёшь ничё. короче на 100% проверить можно если слить куда нить чуть чуть и смешать. а ещё лучше-если ты не знаешь что заливалось до тебя-желательно не доливать, а менять полностью. а потом уже доливать. я так и сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 действительно на кой такие сложности? я вот тоже в принципе так считаю, но тут небольшой нюанс есть. антифриз может попасться бодяжный, разбавленный личностями наподобие вышеписавшей, водой из под крана. и потому склоняюсь к методу самостоятельного приготовления, как к более качественному =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я знаю ты сейчас все извернешь по своему, даже примерно знаю как, примерно так-да я тачки каждый год меняю, мне пох кто там будет и.аться с этими радиаторами и этой гребаной нивой так ведь это будет звучать ? ты предсказуем дружок нет, я скажу по другому- радиатор шнивский потечёт горааааздо раньше по другим совершенно причинам. по причинам того что собран он кривыми руками и сделан откровенно гавённо дак вот знай, если ты разведешь концентрат жесткой водой из под крана, то соли содержащиеся в той самой воде быстро сделают свое дело с алюминиевыми радиаторами СО и отопителя, а позже сгниет и ГБЦ. х*йня это всё, ничё не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 на вкус пробовать удачи =D> Попадание этиленгликоля или его растворов внутрь организма человека может привести к необратимым изменениям в организме и к летальному исходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Различные виды антифриза имеют одну основу - этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус - он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета - но результат этого смешения никто точно не предскажет. В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры - японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять - вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).Основа у них по-любому одна, этиленгликоль В настоящее время производители автомобилей и техники условно делят антифризы на три группы: - основную - безнитритную - безсиликатную Большинство антифризов на основе этиленгликоля между собой совместимы, поэтому их смешивание допускается. - Антифризы основной группы рассчитаны примерно на 2 года эксплуатации или 60 000 км пробега автомобиля. - Антифризы безнитритной группы рассчитаны примерно на 3 года эксплуатации или 100 000 км пробега автомобиля. - Антифризы безсиликатной группы разработаны для увеличения межсервисных интервалов и рассчитаны примерно на 4 года или 150 000 км пробега автомобиля. Важно знать одно, что антифризы безсиликатной группы особо нежелательно смешивать с антифризами других групп. это один из ответов по запросу "долить антифриз" =D> я спрашивал 3-х дилеров ДжиЭм и задавал тот же вопрос в Калита-Моторс в москве...мнение единодушное- если только ДОЛИТЬ ( в районе литра- полутора), то пофиг какой производитель антифриза, главное условие ЦВЕТ должен быть тем же что у залитого на заводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Попадание этиленгликоля или его растворов внутрь организма человека может привести к необратимым изменениям в организме и к летальному исходу дык не глотать же его, бугага =D> .палец засунул-на язык положил этого достаточно. придроченные сервисмены раньше так и проверяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 я спрашивал 3-х дилеров ДжиЭм и задавал тот же вопрос в Калита-Моторс в москве...мнение единодушное- если только ДОЛИТЬ ( в районе литра- полутора), то пофиг какой производитель антифриза, главное условие ЦВЕТ должен быть тем же что у залитого на заводе не совсем правильно =D> и дилеры неправильные поэтому =D> кстати раньше такое же правило действовало и по жидкостям ГУР и вот какая история. на пассате В5 например идет минеральная жидкость ГУР желтого цвета, есть точно такие же по цвету но синтетические, дак вот если добавить синтетику то сальники рулевой рейки приходят в негодность примерно за неделю, просто растворяются в ней :dada: вот такой прикол, вот и лейте по цвету ! придроченные сервисмены раньше так и проверяли вот именно проверяли, сейчас они инвалиды :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 жидкость ГУРа и антифриз - однако разные жидкости =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 разные жидкости =D> речь шла о подборе по цвету =D> ну в принципе да, антифриз не такой критичный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 подитожим : яп не стал морочица с разбавлением антифриза водой (пофиг, дистилированой или из-под крана), а просто купил в магазине готовый антифриз того цвета, что залит в системе... =D> и тут же, возле магазина залил бы недостающий антифриз в бачок ( очень аккуратно откыв его крушку на заглушенном моторе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ребята а зачем антифриз? Чо нельзя на тосол перейти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 подитожим подытожить — подбить, подвести итог, подсчитать, обобщить, свести концы с концами, суммировать, подсчитать бабки, подвести итог, подбить бабки, вычислить, пересчитать, прикинуть хрен к носу, резюмировать (Источник: Словарь русских синонимов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ребята а зачем антифриз? Чо нельзя на тосол перейти? можно, только зачем если с завода залит антифриз? ну поменял его раз в 5-6 лет...не столь уж накладно за 5 литров 500 р заплатить подытожить щас даже про кофе можно говорить ГОРЯЧЕЕ, а ты такиую фигню замечаешь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.