beaver15 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 общение толку не принесет администрация кроме данный продавца больше ниче не скажет претензию вообще составлять особого опыта не надо (пишется в произвольной форме, да и образцов в инете много) какая разница что и как говорить, главное что на бумаге написано ссылаться на ЗоЗПП ну дак в чем именно поможете? если честно тут и без вас справятся) а вы что так переживаете??? я никому не навязываюсь, а всего лишь предлагаю помощь людям, если они этого захотят..... денег за это я не беру - всё на добровольной основе.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 я спокоен как удав) КААА который) тока вот интересно ваша выгода какая? Ведь известно как составить бумажку так она и поплывет. Можно изначально составить ее не правильно а потом выиграть дело..... но это так... мысли вслух)
beaver15 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 тока вот интересно ваша выгода какая? для меня одна выгода: это мое увлечение, так сказать, хобби. мне, как юристу, каждая такая ситуация интересна.... ведь это новый опыт, часто - это что-то новое, знания. разминка мозга, чтоб не закисал. ну и продавцов надо иногда учить и ставить на место, хотя потребители тоже бывают те еще....
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 мне, как юристу а вы юрист? и корочки есть? каждая такая ситуация интересна.... ведь это новый опыт, часто - это что-то новое, знания. разминка мозга, чтоб не закисал посмеялись да? первый раз интересно, а потом рутина
beaver15 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 а вы юрист? и корочки есть? посмеялись да? первый раз интересно, а потом рутина юрист, высшее юридическое, земельно-имущественные правоотношения, но больше специализируюсь на ЗоЗПП, защите прав автомобилистов. даже не думал смеяться. для кого-то может и становится рутиной..... но когда занимаешься любимым делом, то это реально интересно.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 реально интересно когда есть куда рости а когда пишешь однотипные заявы это скукота успехов в этом деле)
beaver15 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 реально интересно когда есть куда рости а когда пишешь однотипные заявы это скукота успехов в этом деле) ну не всё так однотипно, как кажется. всегда есть свои нюансы и особенности. для меня рост - это каждое выигранное дело, это новый опыт.... спасибо.
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 ну не всё так однотипно, как кажется. всегда есть свои нюансы и особенности. да нету их в зпп для меня рост - это каждое выигранное дело, это новый опыт фигня это, новый опыт это новое дело. зпп вам этого не даст. вот уголовка или гражданское право, вот это интересно! каждое новое дело не похоже на предыдущее
beaver15 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 вот уголовка или гражданское право, вот это интересно! каждое новое дело не похоже на предыдущее тут я с вами категорически согласен! но мне почему-то уголовка не интересна, а вот гражданское право - да.
WoW Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Вовочка, зря вы на человека набросились. В наше время редко встретишь людей, которые готовы помочь, обычно чужие проблемы не кому не нужны, тем более безвозмездно это делать. Артем лично мне помог выиграть дело по поводу телефона ненадлежащего качества,за что ему большое спасибо, без него я бы потратила кучу времени и нервов, и не факт что выиграла бы дело)) . очень рада, что Есть такие люди!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Вовочка, зря вы на человека набросились. не на кого я не бросался
Melissa777 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 а вы что так переживаете??? я никому не навязываюсь, а всего лишь предлагаю помощь людям, если они этого захотят..... денег за это я не беру - всё на добровольной основе. Извините за наглость,а мне сможете помочь? http://berforum.ru/topic/146525-snpch/page__pid__1981743#entry1981743 5.5 тыр отдать за эту нервотрёпку при пензии в 8 тыр...Я уже по потолку бегаю. Муж вчера ездил с принтаком к ним в магазин,типа сделали-тестовую страницу напечатали,там с СНПЧ что-то не так,подводящие трубки у картриджей с воздухом.(Вроде,понятно написала?) Мне нужен принтер. Работающий. Срочно. У меня нет денег,чтобы купить новый и решать головные боли с этим.
beaver15 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Мне нужен принтер. Работающий. Срочно. У меня нет денег,чтобы купить новый и решать головные боли с этим. Если Вам нужен принтер, да еще и срочно, да еще и рабочий, ну и чтоб без головных болей, тогда Вам стоит купить новый и использовать только картриджы, предусмотренные производителем. А так, у Вас два варианта: 1. если неисправен принтер, то это ТСТ, сдавайте на ремонт и просите в письменной форме предоставить подменный фонд; 2. требуйте замены СНПЧ или ремонта этой "волшебной" системы (встает вопрос: где и кем был изготовлен СНПЧ?). Сразу оговорюсь, производители принтеров не приветствуют такие манипуляции, как: перезаправка картриджей, использование различных систем и чипов, если они с завода-изготовителя, максимум - не оригинальные картриджы. Вовочка, зря вы на человека набросились. В наше время редко встретишь людей, которые готовы помочь, обычно чужие проблемы не кому не нужны, тем более безвозмездно это делать. Артем лично мне помог выиграть дело по поводу телефона ненадлежащего качества,за что ему большое спасибо, без него я бы потратила кучу времени и нервов, и не факт что выиграла бы дело)) . очень рада, что Есть такие люди! Кстати, как дела обстоят? Исполнительный лист уже выдали?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 ТСТ это чего? сдавайте на ремонт и просите в письменной форме предоставить подменный фонд забыли добавить что подмена на усмотрение продавца, если такой же товар есть в наличие)
beaver15 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 это чего? забыли добавить что подмена на усмотрение продавца, если такой же товар есть в наличие) ТСТ - это технически сложный товар, который, согласно изменениям ЗоЗПП от 2012г., подлежит изначально только ремонту. Подмена - не на усмотрение продавца - это его обязанность по закону. Если такого же товара нет в наличии, то продавец оплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требования. Либо подмена, либо неустойка - другого продавцу не дано.
mrAndreiGS Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Жесть. 14 дней назад купили приставку PSP 3008. 11 дней назад по экрану пошли полосы. Сегодня захотели поменять на новую. Нас мурыжили а магазине около 3 часов. С нами беседовало 3 человека, после того, как мы включили камеру и попросили письменно оформить отказ в обмене, 2 сотрудника смылись. На подсовывали на подпись левые документы на ремонт товара, на проверку качества, хотя сами же настаивают на экспертизе. В результате приставку у нас забрали на экспертизу (от 3 до 40 дней), а нужна она нам через неделю. Купили в поездку. Если через 5 дней не вернут PSP или не обменяют на новую, потом она мне нафиг не нужна. Пробовали им это объяснить, так они сказали, что не уполномочены, не знают как. вообще сказали, что некоторые на обьен товара в Пермь ездят и очень даже меняют :lol: :lol: :lol: Вот пример притензии на некачественный товар http://www.peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-telefon
Гость Надежда*** Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня такая ситуация позавчера купили дочери полусапожки на горке в магазине Европа на втором этаже посмотрели вроде всё нормально.Дочь дошла в них до дома а на следующий день сходила в школу и придя домой увидела что сама горка просто начала отрываться от пятки на обоих ботинках!придя в магазин делать возврат на там продавцы(лица не русской национальности)заявили якобы мы не будем делать возврат давайте сделаем ремонта.мы естественно сказали чтоб звали директора на что они ответили -Он щас в Москве и приедет завтра! прошу заметить завтра!после того как мы начали возмущаться они все таки начали нас уговаривать делать ремонт(ну как на новых сапогах не проношенных и суток ремонт!?)на сколько я знаю то любой бракованный товар можно вернуть в течение 14 дней.Мы им так и сказали и после этого они начали говорить что хозяин приедет сперва через 10 дней потом уже через 14 видимо что бы прошло 14 дней и мы ничего не смогли сделать.так и не сделали возврат.может подскажите что сейчас делать?
beaver15 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня такая ситуация позавчера купили дочери полусапожки на горке в магазине Европа на втором этаже посмотрели вроде всё нормально.Дочь дошла в них до дома а на следующий день сходила в школу и придя домой увидела что сама горка просто начала отрываться от пятки на обоих ботинках!придя в магазин делать возврат на там продавцы(лица не русской национальности)заявили якобы мы не будем делать возврат давайте сделаем ремонта.мы естественно сказали чтоб звали директора на что они ответили -Он щас в Москве и приедет завтра! прошу заметить завтра!после того как мы начали возмущаться они все таки начали нас уговаривать делать ремонт(ну как на новых сапогах не проношенных и суток ремонт!?)на сколько я знаю то любой бракованный товар можно вернуть в течение 14 дней.Мы им так и сказали и после этого они начали говорить что хозяин приедет сперва через 10 дней потом уже через 14 видимо что бы прошло 14 дней и мы ничего не смогли сделать.так и не сделали возврат.может подскажите что сейчас делать? пишите претензию и под роспись в двух экземплярах. зафиксируйте на видео свой визит к ним. и обратитесь в администрацию тц с просьбой предоставить информацию о ип на этом торговом месте. какие-то чеки или документы о покупке вам дали?
Гость Надежда*** Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 пишите претензию и под роспись в двух экземплярах. зафиксируйте на видео свой визит к ним. и обратитесь в администрацию тц с просьбой предоставить информацию о ип на этом торговом месте. какие-то чеки или документы о покупке вам дали? таварный чек
Машентус Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня такая ситуация позавчера купили дочери полусапожки на горке в магазине Европа на втором этаже посмотрели вроде всё нормально.Дочь дошла в них до дома а на следующий день сходила в школу и придя домой увидела что сама горка просто начала отрываться от пятки на обоих ботинках!придя в магазин делать возврат на там продавцы(лица не русской национальности)заявили якобы мы не будем делать возврат давайте сделаем ремонта.мы естественно сказали чтоб звали директора на что они ответили -Он щас в Москве и приедет завтра! прошу заметить завтра!после того как мы начали возмущаться они все таки начали нас уговаривать делать ремонт(ну как на новых сапогах не проношенных и суток ремонт!?)на сколько я знаю то любой бракованный товар можно вернуть в течение 14 дней.Мы им так и сказали и после этого они начали говорить что хозяин приедет сперва через 10 дней потом уже через 14 видимо что бы прошло 14 дней и мы ничего не смогли сделать.так и не сделали возврат.может подскажите что сейчас делать? вообще-то в течение 14 дней можно обменять некачественный товар, который НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ. В вашем случае это не так. Сталкивалась с такой ситуацией при покупке обуви в довольно крупном сетевом магазине еще в Москве. Вашу обувь необходимо отправить на экспертизу, чтобы доказать, что подошва оторвалась не от неправильной эксплуатации. Экспертиза идет в течение 30 дней (могу по срокам ошибиться). Все это время вашей дочери все равно надо будет что-то носить, поэтому вам придется купить ей другую обувь. И в результате не факт, что экспертиза окажется на вашей стороне (к сожалению, бывает и такое...). Я в свое время отремонтировала за счет магазина и носила потом несколько сезонов.Это чисто мое мнение, я не на стороне продавцов. Рассказала, как было у меня!
beaver15 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 вообще-то в течение 14 дней можно обменять некачественный товар, который НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ. В вашем случае это не так. Вашу обувь необходимо отправить на экспертизу, чтобы доказать, что подошва оторвалась не от неправильной эксплуатации. Экспертиза идет в течение 30 дней (могу по срокам ошибиться). Вообще-то в течение 15 дней, считая день покупки, можно обменять и товар с недостатком, уже бывший в употреблении.... Экспертиза - обязанность продавца, а не потребителя. Срок проведения экспертизы законом не регламентируется четко и приравнивается к срокам в соответствующих статьях в зависимости от требования, выдвинутого потребителем. Товарный чек оставьте у себя, там должно быть наименование продавца.
Мартина Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 почему 15 дней? 15 дней это если товар не был в употреблении и просто разонравился или передумали.а по гарантии там совсем другие сроки,на обувь и кожгалантерею гарантия 30 дней с начала сезона,сезон на осеннюю обувь начинается 1сентября. Была в подобная ситуация с зимними сапогами.оплатили ремонт и вернули 50% от стоимости сапог 4 года назад в самаре в центро. Поспорить конечно пришлось,но в итоге на выспоренные деньги еще коньки себе купила впридачу)))
я-саша Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Недавно купил в "Добрыне", что около "Мелодии", пакетик йогурта, дата была свежая, открыл дома, а там аж пена полезла. Обратно конечно не пошел, поматькался, да и всё. Не берите, люди, йогурт в этом магазине, берегите здоровье.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.