Дарья Лузянина Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Подскажите,пожалуйста. Сломался телефон (стоимость 21 тысяча),Срок гарантии истекает 24 декабря. отдали в ремонт 30 ноября. Получили 19 декабря,звонок из центра был 18 декабря. Телефон исправно работал и просто погас экран, сенсор реагировал,был звук,но не было изображения. в бумагах сервисного центра написали, что при осмотре обнаружено нарушение правил эксплуатации-мех.повреждение модуля жк-дисплея, в связи с чем, проведение гарантийного ремонта невозможно. Приложили фото, на наш взгляд,потертостей. Что делать дальше,подскажите? мы не согласны с выводом сервисного центра...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.