Сашулик Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Нужен партнёр для бальных танцев.Рост от 176 см,возраст от 22-30 лет.Мой рост 171 см без каблуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Нужен партнёр для бальных танцев.Рост от 176 см,возраст от 22-30 лет.Мой рост 171 см без каблуков. Каковы Ваши навыки в танцах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашулик Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Каковы Ваши навыки в танцах? Я всего лишь любитель.Занимаюсь танцами полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я всего лишь любитель.Занимаюсь танцами полгода. Я в принципе не против, но мои познания гораздо ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашулик Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Я в принципе не против, но мои познания гораздо ниже Студия,в которую я хожу, не требует идеальных познаний.Туда ходят даже те бальницы и бальники,которые танцами вообще никогда не занимались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Студия,в которую я хожу, не требует идеальных познаний.Туда ходят даже те бальницы и бальники,которые танцами вообще никогда не занимались. Что за студия? Я так понимаю если разные уровни подготовки, то о танцах в паре можно забыть. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться