nwave Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Russian Drum and Bass Arena (dnbarena.ru): Exclusive interview with SEBA | December 2010, Ekaterinburg SEBA: «В детстве я хотел стать Индианой Джонсом. Погодите-ка, да я им стал!» беседовала Маша Рявина Существуют определённые стереотипы как о музыкантах, так и о любителях стиля драм-энд-бэйс. Учитывая то, какими путями этот музыкальный жанр продвигается по России - я имею в виду бесчисленные “Пиратские станции”, “Therapy Sessions” и им подобные мероприятия - мнение об этой музыке как о не слишком интеллектуальной, предназначенной скорее для диких плясок под действием наркотиков, имеет основание. Но у любого явления есть своя оборотная сторона: так, за безудержным рейвовым битом скрыт мягкий, атмосферный драм-энд-бэйс, предназначенный скорее для камерных вечеринок в узком кругу, а то и вовсе для спокойного расслабления в домашней обстановке. Шведский продюсер Себастьян Аренберг, более известный под псевдонимом SEBA, которого считают одним из основоположников жанров athmospheric и intelligent, рассказывает о корнях своей музыки, жизни свободного музыканта, современном искусстве и копирайте. “Я никогда особенно не гнался за популярностью и предпочитаю выпускать всего по нескольку треков в год, зато каждый из них будет в своём роде произведением искусства. Моя музыка отличается особым, мелодичным звучанием, в них есть глубина и атмосферность. Когда я только начинал писать драм-энд-бейс, а это было – дай-ка вспомню – в 95 году, с ума сойти, мы очень сильно ориентировались и вдохновлялись 70-ми. Отталкивались от фанка и рока, немного от джаза, немного от панка и всего такого. Это казалось действительно забавным - скрестить ритм, мелодию и экспрессивность, и дать начало чему-то новому. Вообще, это интересная тенденция - все в культуре повторяется через 20летние циклы. Мода, музыка, изобразительное искусство – все это уходит и возвращается через определённые промежутки. Драм-энд-бейс был действительно велик в девяностых - кто знает, может в 2010 настанет время его возрождения?” “Я очень люблю Восточную Европу. Польша, Украина, Россия – здесь люди знают, как веселиться! Прошлой ночью я играл в небольшом клубе (ДаБар, Екатеринбург – прим.авт.) Я ставил в основном старые, хитовые пластинки, и людям это нравилось ничуть не меньше, чем если бы я вытаскивал из-за пазухи абсолютно новые, неизданные вещи. В Лондоне, например, такое бы не прошло. Там люди хотят только новейшей, самой свежей музыки - и наркотиков. Здесь же все не совсем так. Совершенно потрясающе выступать в Кракове, польской культурной столице. Ну и конечно, Казантип. Обычно я предпочитаю выступать на небольших площадках для понимающей аудитории, но несколько раз мне случалось и играть для толпы в 25000 человек на Украине. Это совершенно особое место, не имеющее аналогов в Европе. Сам размах этого мероприятия, энергетика счастья, царящая там, показывает, насколько люди в Восточной Европе действительно умеют полностью погрузиться в музыку”. “Многие музыканты, особенно владельцы независимых лейблов, сетуют на то, что нелегальное скачивание их музыки из сети лишает их доли заработка. Если честно, я отношусь к этому совсем не так. Я как-то зашел на один из торрент-трекеров и нашел там все свои релизы в mp3. Сначало меня это несколько шокировало. Я целую неделю ходил и думал, что же с этим делать. А потом представил: ведь кто-то заказал мои пластинки, заплатил за них деньги, потом пришел домой, оцифровал с высоким качеством и выложил в сеть. А там люди увидели эти файлы, заинтересовались, послушали. Это ведь бесплатная реклама моего имени и моей музыки! Ну и к тому же, я не оставляю надежды, что какие-то из треков понравятся людям настолько, что они пойдут и купят оригинал на виниле, чтобы иметь его в коллекции или использовать в диджейских сетах. Лично я бы так и поступил.” “Сначала всегда рождается ритм. Вообще, ритм первичен. Мне очень нравится теория о том, что вся Вселенная пульсирует в ритме Больших взрывов - максимальный выброс энергии, нарастание, момент пика, постепенный спад и коллапс - и новый гигантский взрыв. Ничего не напоминает? Уже потом накладывается мелодическая основа. Основой для нее может быть что угодно - я вдохновляюсь тем, что вижу вокруг, по телевизору, музыкой, которую слушаю, фильмами. Недавно я услышал на СиЭнЭн какой-то небольшой проигрыш, и тут же решил его использовать - не просто засемплировать, конечно, это было уже невозможно, программа-то прошла. Я наиграл его на синтезаторе и вставил в трек. Получилось неплохо.” “Ты говоришь, твои друзья диджеи попросили тебя узнать, как создать свой лейбл? (SEBA с 2002 года выпускает пластинки в основном на собственном лейбле - Secret Operations) Не ври, на самом деле это ты хочешь узнать, как стать крутым лейбл-менеджером! Все этого хотят! (смеется). На самом деле все одновременно и просто и сложно. 1. Вам понадобится несколько действительно хороших треков. Действительно. Хороших. 2. Найдите дистрибьютора и отправьте ему музыку. 3.Дистрибьютор послушает треки и решит, насколько они действительно качественны и будут ли пользоваться спросом. Если решение будет принято в вашу пользу - можете считать, что лейбл создан. Все, что дальше нужно будет делать дальше - писать или искать отличные треки, создавать для пластинок яблоки и конверты, хотя этим в принципе может заняться тот же дистрибьютор. Обо всем остальном позаботятся. Например, мои пластинки печатаются в Англии, а потом продаются по всему свету и во всех крупнейших интернет-магазинах. Я же сижу в своем скромном домике в 30 км от Стокгольма и предаюсь творчеству.” “Я, наверное, не очень типичный диджей - я ведь живу совсем один, в лесу, почти не хожу на вечеринки, давно бросил употреблять наркотики. Вообще, это нормально: мне уже 36, у меня две дочери, самое время становиться серьезным, ответственным человеком. Друзья все время говорят мне, что я должен скорее перебраться в Стокгольм и влиться в тусовку - правда, сейчас это мне не очень-то интересно. Еще мои “странности” можно объяснить средой, в которой я вырос: мой дедушка был одним из крупнейших коллекционеров современного искусства в Европе, и я постоянно крутился в среде художников, музыкантов, архитекторов. На праздники я всегда получал какое-нибудь небольшое произведение - скульптуру или скетч. Так что сейчас я, пожалуй, тоже обладатель неплохой коллекции.” “В детстве я очень любил кино. Сейчас, конечно, тоже - но не так, как раньше. Когда тебе 36 и ты отец двоих детей, другие вещи приобретают приоритет. Теперь я уже уделяю меньше времени кино или видеоиграм - но все же люблю их. Мне очень нравится творчество М. Найта Шьяламана или Уэса Андерсона. Андерсон - гений. Но в детстве я был настоящим фанатом. Даже мечтал стать Индианой Джонсом, когда вырасту: ну знаешь, путешествовать по свету, искать сокровища, быть крутым. Хм, подожди-ка. Кажется, им я и стал!” “Планы на ближайшее будущее? Я намерен уделять побольше внимания Secret Operations. Последнее время лейбл был почти заморожен по одной простой причине: когда продаешь трек Hospital или Metalheadz, получаешь прибыль тут же. В случае, если ты выпускаешь трек сам, дохода придется подождать месяц, два, три, пока тираж раскупят. Но сейчас мой дистрибьютор слегка давит на меня, и я уже клятвенно пообещал в будущем году полностью погрузиться в дела лейбла. Так что ждите новинок.”
Psychodelix Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 поставил сейчас пластинку Producer 06 от Себастьяна......хорошая серия была....настроение от музыки непередаваемое! вот еще один замечательный трек в стайле текмосферик - PROBSPOT - Obsession......Уверен UFO что тебе понравится. http://www.youtube.com/watch?v=7-02If8OsPA
nwave Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Да, неплохой саунд :dada: но, знаешь, более похоже на atmospheric breaks с немного разогнанным BPM.. Чтобы понять, что есть настоящий techmospheric, я тут приведу кое что... Future Engineers (Lee Batchelor и Keir Cleminson, London-Glasgow/UK) - Интервью by BCG BCG: Что используете для написания музыки? FE: При написании музыки мы используем различные комбинации программ (software) и аппаратуры (hardware). В прошлом мы писали, используя Cubase на PC, но в последнее время мы перешли на Mac с Logic 7, тем не менее, все еще используем обе платформы для работы. PC хорош тем, что на нем мы можем легко испытать новые плагины (plug-ins), и если что-то нам понравится, то мы покупаем это для Mac. Мы большие фанаты программ от Spectrasonics, они нас никогда не разочаровывают! Мы все еще используем наш надежный и проверенный временем Roland JP-8000, который великолепно подходит практически для всего, если ты правильно настроишь все параметры: басы, атмосферы, любые синтезированные звуки – только назови, что тебе надо, и оно уже здесь. Мы недавно купили Virus C модуль, весь потенциал которого мы еще не исследовали, но мы уверены, что из него мы выжмем очень интересные и мощные звуки! Всю нашу аппаратуру мы подключим через MIDI, потом через нашу звуковую карту MOTU 828 мы запишем все в семплах на компьтер, а там воспользуемся плагинами. BCG: Какая разница в UK-d'n'b движении 90-х и сегодняшнего времени? FE: Сцена постоянно развивается. Я думаю, что сейчас музыка намного более зависит от танцпола, и я считаю, что она стала немного быстрее и жестче. На данный момент существует несколько замечательных стилей в d'n'b, и в них большое количество возможностей для продюсеров, т.е. тебе не нужно зацикливаться на каком-то определенном стиле, если ты не хочешь. Новые технологии, такие, как Интернет и домашний ПК, позволили ди-джеям и продюсерам в домашних условиях писать качественные треки и отправлять их через сервисы вроде AOL Instant messenger и MySpace прямо к их любимым музыкантам. И они потом, благодаря CD-декам и Serato Live, могут записать эти треки для своего сета в последнюю минуту перед выступлением, не платя огромные деньги за дабплейты (dubplates), и не ожидая, пока трек будет выпущен на виниле. Технологии определенно помогают музыке развиваться очень быстро на сегодняшний день. BCG: Почему вы назвали свой проект “Future Engineers”? FE: Я помню, что слышал слова “Future” и “Engineers” в какой-то из серий фильма “X-Files”. Мы подумали, что оба слова звучат подходяще тому, что мы хотим делать и достичь. Нам всегда нравился мир научной фантастики и всяческих футуристических вещей. BCG: Какой из ваших треков вы считаете лучшим? FE: Для меня очень трудно выделить какой-то определенный наш трек, т.к. у нас очень много треков, которые нам нравятся по различным причинам. Но, скорее всего, к таковому можно отнести последний материал, который мы выпустили на лейбле 720 degrees: Momentum, Organism, Changes in State, Rogue Comet, Echo-Location… Эти треки подняли нас на новый уровень в звучании и продюсировании. BCG: Ваш "Technetium EP" – это настоящий шедевр. Расскажите, пожалуйста, о его создании. FE: К моменту выпуска трекам ‘Spyglass’ и ‘Source Code’ в действительности исполнилось полтора года. Изначально предполагалось, что они войдут в другой релиз на 720 Degrees. Но из-за реструктуризации GLO (Good Looking), когда Blame ушел с этого лейбла, было решено, что мы выпустим эти треки в составе EP на 720. Уже были написаны ‘Technetium’ и ‘Vanishing Point’, и все эти треки прекрасно подходили друг к другу для EP. Я вспоминаю, что в те времена мы работали дни и ночи напролет, занимаясь написанием музыки, и могли себе позволить роскошь уделить одному треку очень много своего времени. ‘Technetium’ занял у нас где-то месяц в написании, над ним мы работали подолгу каждый день. Это было до того, как мы начали использовать софт для написания ударников. Тогда мы вынуждены были разделять и сжимать ударники - kicks и snares, записывать их в таком виде на Dat-кассеты, и лишь потом записывать их на свой семплер. Это съедало у нас огромное количество времени! Мы все еще учились продюсированию и технике микс-дауна (mix down), которые, на самом деле, можно изучать постоянно. Ты всегда можешь найти что-то новое для себя в этом. BCG: Почему вы выбрали карьеру именно музыканта среди других? FE: Мы росли в окружении музыки. Наши отцы играли в рок-группах 60-70-х, поэтому мы всегда были в этой среде. И они поощряли наше желание заниматься музыкой. Сейчас мы оба работаем в полный рабочий день и пишем музыку в наше свободное время, это у нас как хобби. Хотя нам очень хотелось бы заработать достаточно денег, чтобы опять быть Future Engineers круглые сутки! В конце этого года мы открываем свой новый сайт. Сейчас у нас много грядущих релизов и вечеринок, у нас много позитивных отзывов о нашем новом материале. Мы не будем торопить события. BCG: Опишите ваше первое достижение в d'n'b. FE: Нашим первым достижением в drum and bass стала та ночь, когда мы играли на вечеринке перед выступлением LTJ Bukem & MC Conrad где-то в 95-96 году в Глазго. У нас не было к этому времени релиза, но мы дали им трек ‘The Silence’ на Dat-кассете. Это послужило началом нашей дружбы с Danny и GLO. Вечеринка прошла великолепно, это был один из самых лучших сетов от Bukem’а, которые я когда-либо слышал. Люди в конце вечеринки аплодировали ему стоя! BCG: Что вы цените в drum and bass больше всего? FE: Мы любим энергию, которую содержит в себе d’n’b, и элемент сюрприза! Я очень люблю музыку в стиле House, но в ней ты почти всегда знаешь наперед, какой пойдет дальше бит. В drum and bass ты можешь все основательно встряхнуть и перемешать, всегда подходя к музыке под разным углом. В нем очень много неисследованных стилей! BCG: Какие особенности и подходы в написании музыки вы считаете именно вашими? FE: Мы всегда старались объединять тяжелое с легким, светлое с темным, мешать стили так, чтобы они выделялись один на фоне другого, но также и дополняли друг друга. Сейчас это делается все чаще и чаще, в результате появилось много новых стилей. Мы хотим продолжать писать такую музыку, которая бы двигала танцпол, но одновременно была бы приятной при прослушивании в домашних условиях. Что-то немного эмоциональное и содержательное, так как мы постоянно ощущаем, что больше не можем писать такие музыкальные и глубокие треки, как нам хотелось бы. Некоторым людям это теперь не нравится. А наша музыка должна охватывать уже и более широкую аудиторию. Мы обновили свое звучание для 2006 года, но все-таки оставили некоторые свои отличительные фирменные приемы и подходы, благодаря которым нас всегда узнают. Ты должен открывать себя заново и обновлять свое звучание время от времени, чтобы всегда быть впереди. BCG: Сколько обычно времени у вас занимает написать трек? FE: Это зависит от самого трека. Некоторые мы можем написать за несколько дней, другие могут потребовать большого объема времени. Это зависит от того, насколько сложный получается mix down - сколько инструментов и звуков вовлечено в композицию. Мы можем привести большое количество примеров, когда простейший трек оказывался очень успешен. BCG: Какие ваши самые большие опасения по поводу d'n'b? FE: Ранее сцена была очень узкой и закрытой из-за разных лагерей и стилей, было трудно новым музыкантам пробиться к ним или получить признание. Теперь все друг друга знают, т.к. сцена на данный момент достаточно развилась. Любой, имеющий доступ к Интернет, может пробиться и обратить внимание людей на свои работы. Я думаю, что появление MP3-download лейблов – это очень хорошая вещь, т.к. это очень удобный для покупки формат для людей. Это сохраняет лейблам большую часть денег, которая обычно тратилась на производство винила. Это означает, что лейбл может теперь с меньшим риском для себя решиться на выпуск трека в MP3. Ведь на виниле лейблы будут выпускать только композиции, ориентированные на танцпол, т.к. они прекрасно знают, что это – единственное, что продается и может окупить их растраты. Мое единственное беспокойство по этому поводу заключается в том, что из-за своей простоты в копировании цифровой формат музыки обладает слишком легким доступом к информации. Я надеюсь, что люди, покупающие музыку, будут поддерживать музыкантов, которых они уважают. Будут платить совсем небольшую цену, покупая MP3 музыку через официальные сайты, тем самым, обеспечивая поддержку этой сцены. Продюсеров, пишущих музыку и думающих иначе, хотелось бы спросить: как мы можем продолжать писать любимую музыку, если нам за это никто не платит? BCG: Каковы ваши прогнозы относительно развития d'n'b в ближайшем будущем? FE: Я уверен, что очень много хороших событий произойдут в drum and bass в ближайшем будущем. Много новых музыкантов и стилей появляются сейчас. Я вижу, что новый стиль drum and bass набирает обороты и прорывается на передний план, определяя main stream: такие, как Pendulum, они пишут действительно классную музыку! Их уровень продюсирования очень высок, и они всегда производят фурор на танцполе. Они не относятся к этому серьезно, они не боятся прикалываться и мешать разные стили! Лично мы хотим продолжать создавать свое звучание, выводить свою музыку на новый уровень, работать с разными музыкантами над совместными проектами, экспериментировать с различными стилями, заниматься ремиксами. И главное, хотим доносить до как можно большего количества людей свою музыку. Мы надеемся, людям будет нравиться ее слушать так же, как нам ее писать. Тогда наша музыка все скажет за нас… (2007) трек "Shattered" с обратной стороный дебютной пластинки Future Engineers "The Silence / Shattered", выпущенной лейблом Renegade Recordings в 1997 году - вот это я считаю настоящий techmospheric: http://www.youtube.com/watch?v=fB9efgfJ5Vk И вот еще нравится: Первый трек их второй пластинки "Closed Circuit / Tsunamis", выпущенной Partisan Recordings в 1998 - "Closed Circuit" http://www.youtube.com/watch?v=2JhTIrAEwCs
Psychodelix Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Да, неплохой саунд :dada: но, знаешь, более похоже на atmospheric breaks с немного разогнанным BPM..Чтобы понять, что есть настоящий techmospheric, я тут приведу кое что... ну по сути своей драм-н-бейс это и есть брейкс с увеличенным bpm.....история развития стиля это подтверждает в начале 90-х когда в Англии впервые в истории электронной музыки появился ломаный хардкор, это был гибрид ямайского рэгги-даба и брейкбитовых пластинок, которые разгоняли до немыслимых скоростей и сводили...Кстати в Англии до сих пор драм-н-бейс частенько называют хардкором. выложенные треки "Инженеров будущего" отличные, но судя по времени выхода это не текмосферик....по структуре очень похоже на классические работы лейбла Букема. Я считаю что текмосферик это более современное звучание (2005-2010гг.)
nwave Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Хардкор да, возможно когда тот break beat разгоняли, это был жесткий хардкор)) но всё же по-моему для всей этой музыки, а тем более когда она уже более-менее сформировалась, ближе название jungle. Недаром существует как мне кажется два равнозначных понятия ambient jungle и atmospheric drum and bass. А по поводу термина techmospheric, это понятие появилось сравнительно недавно, но раньше, чем trancestep. В 96, 97 годах его еще не было. И мне кажется, что оно наиболее полно характеризует работы Future Engineers, KMC, Moonchild например.. http://www.youtube.com/watch?v=wHQdKWCWnc4 А термин atmospheric по-моему наиболее полно характеризует работы LTJ Bukem, Omni Trio, Intense, Big Bud того времени. http://www.youtube.com/watch?v=knbdS99KeK0 http://www.youtube.com/watch?v=izLYC696gzA http://www.youtube.com/watch?v=ymrzUmu1kfY Ну и если уж на то пошло)) был еще один очень интересный артист Good Looking - это Mike Bolton, пишущий под псевдонимом PFM (Progressive Future Music): http://www.youtube.com/watch?v=bYHE4HtWgTM P.S.: какая красота... :dada:
Psychodelix Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 какая красота... :dada: а теперь UFO приготовся )) одна из самых красивых (именно красивых) арткоровых композиций в истории стиля.....трек легендарного английского транс-продюссера Мэта Дьюри с проектом Lost Tribe - Angel, 1997 г. сильнейшая по мелодике и эмоциям вещь...скажу больше, когда первый раз я эту композицию пропустил через себя - был потрясён......аналогов нет! MASTERPIECE! http://www.youtube.com/watch?v=1SujPi0K3B4 :lol: :wink: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :( PS обязательно найду в своем архиве оригинальную пластинку Future Loop Foundation с треком Sonic Drift...на ютубе ее нет, но она на мой взгляд шикарна...
nwave Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Хорошая вещь..)) Поищу в интернете другие работы Matt Darey, спасибо. Да, Sonic Drift тоже не нашел.. P.S.: Ну что же, Magmatix, вот и оживили веточку :dada: очень рад, что нашел тут ценителей красивых ломаных ритмов. Только вот мы тут с тобой вдвоем и общаемся :lol: что, ценителей больше нет? Куда делись, тут писали же еще знатоки пиратских станций... :wink: сообщение отредактировал UFO: Lost Tribe - Angel - кач! ))))
Psychodelix Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Хорошая вещь..)) Поищу в интернете другие работы Matt Darey, спасибо. Можешь не искать....больше нет таких вещей ни у него ни у других продюсеров....это уникальный трек...Мэт Дьюри вобще не джанглист, он пишет транс в чистом виде (мне у него нравится трек Beautiful с вокалом, но это транс)....Не знаю что на него тогда нашло, что он написал такой шедевр....наверное влюбился :dada: Я по твоим ссылкам не все еще прослушал, буду постепенно осваивать материал...По ломаным ритмам я конечно отстал от планеты всей, когда то плотно интересовался этой темой, но в 2000-х подсел на транс и как то постепенно отошел от брейкбита... Вот меня посетила такая мысль после некоторого анализа прослушанных треков: все таки текмосферик и трансстеп это не синонимы. Если текмосферик по саунду ближе к классическому саунду 90-х и является как бы его преемником, то трансстеп это явление абсолютно новое - у него более танцевальное (даже жесткое) звучание и более простое, да и эмоции совсем другие он вызывает...Мое мнение. PS LOST TRIBE - Angel Это тот редкий случай, когда название на 100% совпадает с содержанием.... PPS Мы с Гостдогом в ветке про гоатранс тоже напару общались.....нет у нас в городе ценителей качественной танцевальной электронной музыки. PPPS Вот клип на Бьютефул от Мэта нашел...красиво, мощно, качественно)))) в кадре сам Маэстро http://www.youtube.com/watch?v=QsaMyjPCtNM...feature=related
Psychodelix Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 отрыл трек 2002-2003годов российского артиста Артема Тиунова из Старого Оскола.......проект B-BOY TRONIK - Phatmatik, субстайл electrostep этот трек использовался в качестве заставки на каком то телеканале у пиндосов... http://rghost.ru/3710730 pS упорно ищу Sonic Drift ;-)
nwave Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Студия Future Engineers в Глазго: http://futureengineers.net/studio/
Psychodelix Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 наконец то нашел треки проекта Future Loop Foundation: Sonic Drift http://rghost.ru/3748062 Journey's End (Polyphony) http://rghost.ru/3748084 обе композиции из альбома "Time And Bass" вышедшего на Planet Dog Records (Англия) в 1996г.
nwave Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 новейший микс Seba! Самый современный и актуальный на сегодняшний день Drum and Bass я считаю. Sebastian Ahrenberg, владелец лейбла Secret Operations Records, также артист лейблов Good Looking Records (UK), Nu Directions (UK), Warm Communications (USA), Covert Operations Records (USA), Metalheadz Platinum (UK), 31 Records (UK).. Ему уже 36 лет, он живет в своем доме в лесу, в 30 км. от Стокгольма со своей женой и двумя дочерьми. Он пишет музыку с первой половины 90-х, и является одним из основателей atmospheric звучания. Но он нисколько не устарел! По прежнему он остается на гребне волны и задает тон всей сцене. tracklist: 01. Vince Watson – Spores 02. Nusense – Archery (Vampire Audio) 03. Andy Skopes & Mr Joseph – Trash Talk (Secret Operations) 04. Spinline – Made Guy (Dispatch Transit One) 05. Seba – Future Sound (Spearhead Ltd) 06. Seba & Method One – Mr Downstairs (Secret Operations) 07. War – Rafale (Tech Noir) 08. Seba – Nostalgia (Warm Communications) 09. Andy Skopes & Mr Joseph – Call For Arms (Secret Operations) 10. S.P.Y. – Fields Of Joy (Critical) 11. Adam Tensta – Ok Wow (Seba Remix) (EMI) 12. Fracture & Neptune – Hot Spot 13. Seba – Vanity (Warm Communications) 14. Keza – Monkey Business (Dispatch Transit One) 15. Seba & Physics – Before I Can Breathe (Secret Operations) 16. Seba & Physics – The Music (Secret Operations) 17. Seba – Welcome To Our World (Spearhead Ltd) 18. LSB – Rolling Sideways (Spearhead Ltd) http://podcast.drumandbass.nl/NLDNB002%20-%20Seba.mp3
keatdj Опубликовано 21 января, 2011 Автор Опубликовано 21 января, 2011 просьба у каго есть нормального качества видео записи Pirate Station фестиваля d'n'b размер файла весил 4 гига или 8 гигов с DVD или BR диска записано хочу копию в инете одно г ... качество
тв Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 в свое время тоже интересовался драм-н-бейсом, но потом стиль стал неинтересен, потому что стал однообразным и тусклым....в принципе как и транс....исключение - единичные проекты... 8) :) =D>
nwave Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 рекомендую: Blu Mar Ten - Medschool Fabric Promo (Decemer 2010) http://petr.hospitalrecords.com/mixes/BluM...ix_Dec_2010.zip tracklist: 01. Blu Mar Ten - Believe Me (Double A remix) 02. Pro Luxe - Give Me Your Heart 03. Indivision feat. Miri - Land of the Rising Sun 04. Wagz - Drone 05. Terry Artovsky - The Rain 06. BCee vs. Lingby - Count The Stars 07. Felix K - Reklas 08. Data - Formless 09. Seba - Future Sound 10. Spirit - Three in One (Need for Mirrors remix) 11. Malsum - Wysoccan 12. Sabre - Peril (Stray remix) 13. Dillinja - The Angels Fell 14. Seba & Physics - Before I Can Breathe 15. Seba feat. Robert Manos - Nostalgia 16. Seba - Heaven Sent 17. Blu Mar Ten - By The Time My Light Reaches You I’ll Be Gone (Klute remix) 18. Blu Mar Ten - The Conversationalist (Fink remix) Technicolour - Best Of 2010 (16.12.2010) http://ak-media.soundcloud.com/Zn1svJOk3Bl...f9632e5e01cea0f tracklist: 01. 8 Bits ft Riya - All I Want [Digital Soundboy] 02. Calibre - All You Got [signature] 03. LSB - All Of My Love [spearhead] 04. D-Kay & Rawfull - In Your Name [brigand] 05. Random Movement - Waterlogged [innerground] 06. Komatic - When You Come Home [N/A] 07. Komatic - Make The Most Of Now (Technicolour remix) [N/A] 08. The Funktion - Passing Through [RUN DNB] 09. Technicolour & Komatic - Daydreamer [Technique] 10. Phil Tangent - Lunar [soul:R] 11. All Thieves - Stars (Zero T remix) [Footprints] 12. Subz & Matik - Could We Be Wrong [basswerk] 13. Lenzman ft Riya - Bittersweet 2 [sGN:LTD] 14. Calibre - Rose [signature] 15. Lenzman ft Riya - Open Page [Metalheadz] напишите, если кто качает с rutracker.org - есть пара очень интересных раздач)
keatdj Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 :dada: :bm: :-k просто надо выбирать достойные композиции и исполнителей не надо всех под одну гребёнку Technicolour - Best Of 2010 (16.12.2010) http://ak-media.soundcloud.com/Zn1svJOk3Bl...f9632e5e01cea0f ссылка не робит
тв Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 просто надо выбирать достойные композиции и исполнителей не надо всех под одну гребёнку вот и я про тоже :dada:
nwave Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Technicolour - Best Of 2010 (16.12.2010) ссылка не робит http://www.dnbarena.ru/showthread.php?t=43563 http://www.dnbarena.ru/showthread.php?t=44084 http://www.dnbarena.ru/showthread.php?t=44224
nwave Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 долгожданный 13-ый подкаст от германского лейбла Camino Blue Recordings, 26 января 2011. владельцы лейбла - проект P.B.K. - Patrick Vollmari и Niko Brenscheid (Падеборн) http://soundcloud.com/caminoblue/camino-bl...podcast-01-2011 tracklist: 01. Altair & Es.Tereo - Void 02. Es.Tereo - Solarflair 03. Remembrance - A Feeling Of Emptiness 04. DJ Trax & Nucleus - Depth of Field 05. Naibu - Use Of Weapons 06. Seba & Physics - The Music 07. Operon - Freq Funk 08. Flame - The World Is Enough 09. Parhelia - When She Sleeps 10. Qumulus & Clart - Dreaming 11. B Cloud - Deeper ( Eastcolours & Noel Remix )
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.