Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Да все по тому, что у них блок из люминия и остывает он очень быстро. вот сделали бы как все из чугуния!

Зато лёгкий. :) Нафига в итак одноразовый автомобиль запихивать еще и тяжеленный блок?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, на двоечке.

Лучше отключить, наверное? Чего салон-то зря греть.

когда -18 и меньше я всегда печку отключаю, двиг. намного быстрее прогревается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом лобовое стекло от резкого перепада температуры трескается...А вот если печка включена, то температура стекла поднимается плавно и равномерно.

Изменено пользователем прикол
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё когда-нибудь в первый раз...

Смысл тогда автозапуска? Прийти в холодный салон?

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заслонки в положение "только в ноги" ставить, проблем со стеклом быть не должно...

А смысл в чем ???? Скрести стекло до опупения ? Когда можно либо вообще не скрести(оно оттает пока греется двигатель), либо легкими движениями, без усилий снять скребком лед, который уже почти не держится на стекле. Стекло с электрообогревом здесь не рассматривается.

Изменено пользователем прикол
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом лобовое стекло от резкого перепада температуры трескается...А вот если печка включена, то температура стекла поднимается плавно и равномерно.

Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на двоечке.

Лучше отключить, наверное? Чего салон-то зря греть.

А потом включишь и лобаш лопнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз.

Тогда не стоит иметь авто, если количество запусков начинает греть мозг.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё когда-нибудь в первый раз...

Смысл тогда автозапуска? Прийти в холодный салон?

смысл такой, когда на улице от -16 до + температуры- согласен-хорошо сесть в тёплый салон и поехать. а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в чем ????

В том, что лобовое не лопнет от разности температур. Это в случае, если печку при автозапуске не включать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл такой, когда на улице от -16 до + температуры- согласен-хорошо сесть в тёплый салон и поехать. а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её.

До минус 35 любой исправный заводиться должен, при должном уходе, если владелец не жмот. Тем более с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До минус 35 любой исправный заводиться должен, при должном уходе, если владелец не жмот. Тем более с автозапуском.

Главное слово ДОЛЖЕН но не обязан. А он и ставит на автозапуск по температуре- где проявление жмотсва, вопрос был в другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слово ДОЛЖЕН но не обязан. А он и ставит на автозапуск по температуре- где проявление жмотсва, вопрос был в другом.

Жмотство - не обслуживать регулярно авто, ездить на мёртвом АКБ, гуталин в трансмиссии и в ДВС, засраная система топливоподачи, и уставшая система зажигания. И не надо сваливать на "должен, но не обязан"

Изменено пользователем Anton59
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмотство - не обслуживать регулярно авто, ездить на мёртвом АКБ, гуталин в трансмиссии и в ДВС, засраная система топливоподачи, и уставшая система зажигания. И не надо сваливать на "должен, но не обязан"

Я не спрашиваю что такое жмотсво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл такой, когда на улице от -16 до + температуры- согласен-хорошо сесть в тёплый салон и поехать. а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её.

поехать с замороженными насмерть стеклами..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спрашиваю что такое жмотсво.

Сам с прикуривания в -30 начал и про печку, не такая и низкая температура. Вот ниже сороковки, уже интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что лобовое не лопнет от разности температур. Это в случае, если печку при автозапуске не включать.

Дак оно не лопнет, если обогрев включить на стекло, при прогреве авто (воздух из печки будет прогреваться от температуры наружного, до теплого). А в случае, который оговариваешь ты, при включении на обдув стекла теплый воздух создаст места напряжения в стекле, и как следствие места уже имеющие микроповреждения имеют большой шанс получить трещину.

Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз.

А на его вопрос я и не отвечал.

У меня самого лежит автотепло, остывает двигатель медленнее и как следствие больший период запусков двигателя. Проверенно, уже четвертый год.

Изменено пользователем прикол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с прикуривания в -30 начал и про печку, не такая и низкая температура. Вот ниже сороковки, уже интересней.

Кому интересней?) Смотрящим со стороны)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и контроль качества у нас на высшем уровне,уверен,что бенз,масло,свечи и т.д. у нас в магазинах надлежащего исполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...