Tocadisco Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Да все по тому, что у них блок из люминия и остывает он очень быстро. вот сделали бы как все из чугуния! Зато лёгкий. :) Нафига в итак одноразовый автомобиль запихивать еще и тяжеленный блок?) 1
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Да, на двоечке. Лучше отключить, наверное? Чего салон-то зря греть. когда -18 и меньше я всегда печку отключаю, двиг. намного быстрее прогревается
прикол Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) А потом лобовое стекло от резкого перепада температуры трескается...А вот если печка включена, то температура стекла поднимается плавно и равномерно. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем прикол 1
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Тоже никогда не отключаю, зимой на двойке, направление стекла-ноги. Да и летом тоже) 1
Happy Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 не разу такого не было да можно и не включать на полную в лобаш сразу...
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Всё когда-нибудь в первый раз... Смысл тогда автозапуска? Прийти в холодный салон? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Anton59 1
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Если заслонки в положение "только в ноги" ставить, проблем со стеклом быть не должно...
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Вот кто по утрам скребком орудует под окнами!
прикол Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Если заслонки в положение "только в ноги" ставить, проблем со стеклом быть не должно... А смысл в чем ???? Скрести стекло до опупения ? Когда можно либо вообще не скрести(оно оттает пока греется двигатель), либо легкими движениями, без усилий снять скребком лед, который уже почти не держится на стекле. Стекло с электрообогревом здесь не рассматривается. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем прикол 1
Happy Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Смысл тогда автозапуска? Прийти в холодный салон? нету автозапуска, все норм )
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 А потом лобовое стекло от резкого перепада температуры трескается...А вот если печка включена, то температура стекла поднимается плавно и равномерно. Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз.
p911 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Да, на двоечке. Лучше отключить, наверное? Чего салон-то зря греть. А потом включишь и лобаш лопнет
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз. Тогда не стоит иметь авто, если количество запусков начинает греть мозг. 1
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Всё когда-нибудь в первый раз... Смысл тогда автозапуска? Прийти в холодный салон? смысл такой, когда на улице от -16 до + температуры- согласен-хорошо сесть в тёплый салон и поехать. а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 А смысл в чем ???? В том, что лобовое не лопнет от разности температур. Это в случае, если печку при автозапуске не включать.
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 смысл такой, когда на улице от -16 до + температуры- согласен-хорошо сесть в тёплый салон и поехать. а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её. До минус 35 любой исправный заводиться должен, при должном уходе, если владелец не жмот. Тем более с автозапуском.
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 До минус 35 любой исправный заводиться должен, при должном уходе, если владелец не жмот. Тем более с автозапуском. Главное слово ДОЛЖЕН но не обязан. А он и ставит на автозапуск по температуре- где проявление жмотсва, вопрос был в другом.
Master Yoda Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 -29, завелась на второй секунде от родного аккума живущего 7-ю зиму
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Главное слово ДОЛЖЕН но не обязан. А он и ставит на автозапуск по температуре- где проявление жмотсва, вопрос был в другом. Жмотство - не обслуживать регулярно авто, ездить на мёртвом АКБ, гуталин в трансмиссии и в ДВС, засраная система топливоподачи, и уставшая система зажигания. И не надо сваливать на "должен, но не обязан" Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Anton59 2
max497 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жмотство - не обслуживать регулярно авто, ездить на мёртвом АКБ, гуталин в трансмиссии и в ДВС, засраная система топливоподачи, и уставшая система зажигания. И не надо сваливать на "должен, но не обязан" Я не спрашиваю что такое жмотсво.
oleg-t Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 смысл такой, когда на улице от -16 до + температуры- согласен-хорошо сесть в тёплый салон и поехать. а когда на улице -30, ТУТ главное поехать, и чтобы машина без проблем завелась а не прикуривать её. поехать с замороженными насмерть стеклами..
Anton59 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я не спрашиваю что такое жмотсво. Сам с прикуривания в -30 начал и про печку, не такая и низкая температура. Вот ниже сороковки, уже интересней.
прикол Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) В том, что лобовое не лопнет от разности температур. Это в случае, если печку при автозапуске не включать. Дак оно не лопнет, если обогрев включить на стекло, при прогреве авто (воздух из печки будет прогреваться от температуры наружного, до теплого). А в случае, который оговариваешь ты, при включении на обдув стекла теплый воздух создаст места напряжения в стекле, и как следствие места уже имеющие микроповреждения имеют большой шанс получить трещину. Вопрос был про то что у человека авто по температуре часто заводится в мороз. А на его вопрос я и не отвечал. У меня самого лежит автотепло, остывает двигатель медленнее и как следствие больший период запусков двигателя. Проверенно, уже четвертый год. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем прикол
Master Yoda Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Сам с прикуривания в -30 начал и про печку, не такая и низкая температура. Вот ниже сороковки, уже интересней. Кому интересней?) Смотрящим со стороны)
XXXXX Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Ага и контроль качества у нас на высшем уровне,уверен,что бенз,масло,свечи и т.д. у нас в магазинах надлежащего исполнения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти