p911 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 чем проверял? научи меня ))) проверяют ареометром, принцип прост.....на заряженном аккумуляторе откручиваются крышки с банок и погружая ареометр в банку набирается электролит и по шкале определяется его плотность 1
Уэльский Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 одинаково, потому что при одинаковой температуре разницы нет 6 или 12 часов.....это вам не живой организм.....а если по сути, то машины готовить надо к холодам.....у меня почему то авто стоит на улице и запускается или вам это кажется странным??? Как минимум в прогреве авто на автозапуске вижу одну основную рациональную цель: прогрев двигателя, и постоянное, при помощи автозапуска, поддержание теплового режима который позволяет запускать вновь и вновь двигатель не полностью остывший, для снижение износа при запуске в мороз. Если за 4 и 6 часов двиг выстывает одинаково, то какой смысл его прогревать? лишним холодным запуском вы только лишний раз напрягаете аккум и двиг. Машина у меня тоже заводится :) сигналка без автозапуска))) залог успешного запуска в минусовые температуры до -32 вижу только в хорошем масле, свечах и бодром аккуме :) А автозапуск актуален только в сильные морозы за -35 ну чтобы и не рилипнуть и гарантированно утром ехать на машине))
Makcим Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) спасибо! тачку ходишь прогревать каждые 4 часа или опять лень?)) Изменено 26 января, 2014 пользователем Makcим
Мalena Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 тачку ходишь прогревать каждые часа или опять лень?)) в 8 часов выходила. если сил хватит, то еще ночью выйду
SerGa Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 В связи с предстоящими морозами впервые решил воспользоваться запуском по таймеру, сигналка позволяет выбирать только временной интервал между запусками, вопрос для постоянно пользующихся таймером- какое оптимальнее время поставить 2 или 4 часа? Я по температуре двигателя установил запуск, на -24. И на прежней машине так настроено было. Проблем нет.
_Wizard_ Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 проверяют ареометром, принцип прост.....на заряженном аккумуляторе откручиваются крышки с банок и погружая ареометр в банку набирается электролит и по шкале определяется его плотность Влад, научи :)
Иваныч Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Кто на первых этажах живёт проще авто ключами закрывать а аккумулятор снимать и домой заносить,ну это когда за тридцатник, и не охота постоянно держать на автопрогреве,утром вынесли тёплый аккумулятор машинка точно должна завестись.
p911 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 то какой смысл его прогревать? лишним холодным запуском вы только лишний раз напрягаете аккум и двиг. а я и запускаю его для того чтобы съездить куда-нибудь, а иначе зачем??? получается просто так, что запускаю через примерно такой период времени
Makcим Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 в 8 часов выходила. если сил хватит, то еще ночью выйду лень до добра не доведет))
p911 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Влад, научи :) Завтра в гараж придёшь, покажу)))))) Заодно и пообщаемся)))))
Уэльский Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 а я и запускаю его для того чтобы съездить куда-нибудь, а иначе зачем??? получается просто так, что запускаю через примерно такой период времени дак и я запускаю, не прогревая, вечером ставлю в 18 на стоянку. утром в 7 завожу и без проблем)) у вас допустим три холодных пуска) у меня один) за ночь) а результат один) дак зачемплатить больше? :) 1
Мalena Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 лень до добра не доведет)) да в курсе я но когда каждый день встаешь на работу в 6 утра, то вечером вырубаешься и на все наплевать )))начинаешь ругать себя только когда не заведется
deagle Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 утром вынесли тёплый аккумулятор машинка точно должна завестись. устал вчера выносить и заносить акум крутить крутит а запускаться не хочет выкручиваю свечи а на них желе какоето прокалил свечи все равно не запускаеться мотор
Уэльский Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 устал вчера выносить и заносить акум крутить крутит а запускаться не хочет выкручиваю свечи а на них желе какоето прокалил свечи все равно не запускаеться мотор прожигай свечи перед тем как глушить мотор минуты 2 на 3х тысячах
Makcим Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 дак и я запускаю, не прогревая, вечером ставлю в 18 на стоянку. утром в 7 завожу и без проблем)) у вас допустим три холодных пуска) у меня один) за ночь) а результат один) дак зачемплатить больше? :) Поездил я как-то пол дня при -28 по городу, поставил машину. Через 4 часа завелась как летом с пол-пинка)). Через 9-10 часов стоянки при той же температуре на улице, запуск двигателя происходит гораздо сложней на моей. И это не только на этом а/м. Отсюда, мои мысли в предыдущих постах.
p911 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 у вас допустим три холодных пуска) у меня один) за ночь) а результат один) Я ни по времени, ни по температуре не ставлю на прогрев.....не вижу смысла.....я запускаю авто на прогрев только перед поездкой
BrilliantAuto Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) L200 таки заводится с полпинка утром (с вебасто естественно). финик решили не мучать-определили в тёплый гараж, не нравится ему такой мороз Через 4 часа завелась как летом с пол-пинка)). Макс, и через 7 часов заведётся нормально. потом посложнее. пока в камерах сгорания ещё повыше температура-вспышка гораздо проще произойдёт. элементарно же...даже там если будет на 15 град. теплее-уже гораздо проще будет Изменено 26 января, 2014 пользователем Don Carlos
deagle Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 с толкача не пробовал? пробовал сразу завелась))) даж разозлило что после 4х часов бубна на таком морозе дело решилось 5 метрами буксира на чалке
Т. Н. Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 чем проверял? научи меня ))) есть вот такая фигня.http://servistorg.ru/show_good.php?idtov=10891 там ареометр встроен в резервуар для отбора пробы. может не очень точно, но все же.... 1
Уэльский Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Поездил я как-то пол дня при -28 по городу, поставил машину. Через 4 часа завелась как летом с пол-пинка)). Через 9-10 часов стоянки при той же температуре на улице, запуск двигателя происходит гораздо сложней на моей. И это не только на этом а/м. Отсюда, мои мысли в предыдущих постах. Максим, пол дня поездить и 20 минуть на холостых прогреть разные вещи Я ни по времени, ни по температуре не ставлю на прогрев.....не вижу смысла.....я запускаю авто на прогрев только перед поездкой поступаете рационально, а разговор защёл про время между запусками, исходя из этого моё мнение
deagle Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 прожигай свечи перед тем как глушить мотор минуты 2 на 3х тысячах прожигаю до отсечки 6500 и перед тем как поставиться пролетел круг на 4000 за городом по новосодовой,пьяной,пермь боровской и обратно в город )))
Alexber Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Автобусы ходят,да и пешком иногда полезно прогуляться,что ж мы как старпёры,как слово пешком так сразу нет уж,я вот иногда хожу,ничего,полезно для здоровья. Ну давай я посмотрю на тебя как ты будешь каждый день так делать. :bj:
p911 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 прожигаю до отсечки 6500 и перед тем как поставиться пролетел круг на 4000 за городом по новосодовой,пьяной,пермь боровской и обратно в город ))) как Аэробус круг перед посадкой)))))))))))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти