Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

чем проверял?

научи меня )))

проверяют ареометром, принцип прост.....на заряженном аккумуляторе откручиваются крышки с банок и погружая ареометр в банку набирается электролит и по шкале определяется его плотность

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

одинаково, потому что при одинаковой температуре разницы нет 6 или 12 часов.....это вам не живой организм.....а если по сути, то машины готовить надо к холодам.....у меня почему то авто стоит на улице и запускается или вам это кажется странным???

Как минимум в прогреве авто на автозапуске вижу одну основную рациональную цель: прогрев двигателя, и постоянное, при помощи автозапуска, поддержание теплового режима который позволяет запускать вновь и вновь двигатель не полностью остывший, для снижение износа при запуске в мороз.

Если за 4 и 6 часов двиг выстывает одинаково, то какой смысл его прогревать? лишним холодным запуском вы только лишний раз напрягаете аккум и двиг.

Машина у меня тоже заводится :) сигналка без автозапуска))) залог успешного запуска в минусовые температуры до -32 вижу только в хорошем масле, свечах и бодром аккуме :)

А автозапуск актуален только в сильные морозы за -35 ну чтобы и не рилипнуть и гарантированно утром ехать на машине))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

тачку ходишь прогревать каждые 4 часа или опять лень?))

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тачку ходишь прогревать каждые часа или опять лень?))

в 8 часов выходила.

если сил хватит, то еще ночью выйду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с предстоящими морозами впервые решил воспользоваться запуском по таймеру, сигналка позволяет выбирать только временной интервал между запусками, вопрос для постоянно пользующихся таймером- какое оптимальнее время поставить 2 или 4 часа?

Я по температуре двигателя установил запуск, на -24. И на прежней машине так настроено было. Проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проверяют ареометром, принцип прост.....на заряженном аккумуляторе откручиваются крышки с банок и погружая ареометр в банку набирается электролит и по шкале определяется его плотность

Влад, научи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на первых этажах живёт проще авто ключами закрывать а аккумулятор снимать и домой заносить,ну это когда за тридцатник, и не охота постоянно держать на автопрогреве,утром вынесли тёплый аккумулятор машинка точно должна завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то какой смысл его прогревать? лишним холодным запуском вы только лишний раз напрягаете аккум и двиг.

а я и запускаю его для того чтобы съездить куда-нибудь, а иначе зачем??? получается просто так, что запускаю через примерно такой период времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и запускаю его для того чтобы съездить куда-нибудь, а иначе зачем??? получается просто так, что запускаю через примерно такой период времени

дак и я запускаю, не прогревая, вечером ставлю в 18 на стоянку. утром в 7 завожу и без проблем)) у вас допустим три холодных пуска) у меня один) за ночь) а результат один) дак зачемплатить больше? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

лень до добра не доведет))

да в курсе я

но когда каждый день встаешь на работу в 6 утра, то вечером вырубаешься и на все наплевать )))начинаешь ругать себя только когда не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром вынесли тёплый аккумулятор машинка точно должна завестись.

устал вчера выносить и заносить акум крутить крутит а запускаться не хочет выкручиваю свечи а на них желе какоето прокалил свечи все равно не запускаеться мотор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устал вчера выносить и заносить акум крутить крутит а запускаться не хочет выкручиваю свечи а на них желе какоето прокалил свечи все равно не запускаеться мотор

 

прожигай свечи перед тем как глушить мотор минуты 2 на 3х тысячах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак и я запускаю, не прогревая, вечером ставлю в 18 на стоянку. утром в 7 завожу и без проблем)) у вас допустим три холодных пуска) у меня один) за ночь) а результат один) дак зачемплатить больше? :)

Поездил я как-то пол дня при -28 по городу, поставил машину. Через 4 часа завелась как летом с пол-пинка)). Через 9-10 часов стоянки при той же температуре на улице, запуск двигателя происходит гораздо сложней на моей. И это не только на этом а/м. Отсюда, мои мысли в предыдущих постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас допустим три холодных пуска) у меня один) за ночь) а результат один)

Я ни по времени, ни по температуре не ставлю на прогрев.....не вижу смысла.....я запускаю авто на прогрев только перед поездкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L200 таки заводится с полпинка утром (с вебасто естественно).

финик решили не мучать-определили в тёплый гараж, не нравится ему такой мороз

Через 4 часа завелась как летом с пол-пинка)).

Макс, и через 7 часов заведётся нормально. потом посложнее. пока в камерах сгорания ещё повыше температура-вспышка гораздо проще произойдёт. элементарно же...даже там если будет на 15 град. теплее-уже гораздо проще будет

Изменено пользователем Don Carlos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с толкача не пробовал?

пробовал сразу завелась))) даж разозлило что после 4х часов бубна на таком морозе дело решилось 5 метрами буксира на чалке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем проверял?

научи меня )))

есть вот такая фигня.

http://servistorg.ru/show_good.php?idtov=10891

там ареометр встроен в резервуар для отбора пробы. может не очень точно, но все же....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил я как-то пол дня при -28 по городу, поставил машину. Через 4 часа завелась как летом с пол-пинка)). Через 9-10 часов стоянки при той же температуре на улице, запуск двигателя происходит гораздо сложней на моей. И это не только на этом а/м. Отсюда, мои мысли в предыдущих постах.

 

Максим, пол дня поездить и 20 минуть на холостых прогреть разные вещи

Я ни по времени, ни по температуре не ставлю на прогрев.....не вижу смысла.....я запускаю авто на прогрев только перед поездкой

поступаете рационально, а разговор защёл про время между запусками, исходя из этого моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прожигай свечи перед тем как глушить мотор минуты 2 на 3х тысячах

прожигаю до отсечки 6500 и перед тем как поставиться пролетел круг на 4000 за городом по новосодовой,пьяной,пермь боровской и обратно в город )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы ходят,да и пешком иногда полезно прогуляться,что ж мы как старпёры,как слово пешком так сразу нет уж,я вот иногда хожу,ничего,полезно для здоровья.

Ну давай я посмотрю на тебя как ты будешь каждый день так делать. :bj:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прожигаю до отсечки 6500 и перед тем как поставиться пролетел круг на 4000 за городом по новосодовой,пьяной,пермь боровской и обратно в город )))

как Аэробус круг перед посадкой))))))))))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...