Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Это понятно а двигатель почему дольше греется????? чем сильнее дует печка теплым воздухом, тем быстрее остывает ДВС
Rock2108 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 У меня самые теплые воспоминания о Renault Megane с движком 1,6... Зимой приходишь на стоянку, на улице -30, заводишь авто, пока изморозь стряхнешь со стекол и кузова, садишься в машину - уже теплый воздух с диффузора дует. Это понятно а двигатель почему дольше греется????? дак потому что из-за сильного обдува радиатора печки, двигатель охлаждается
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 дак потому что из-за сильного обдува радиатора печки, двигатель охлаждается малого круга то нет?
www.kandeika-motors.com Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Надо попробовать у себя по времени засечь, на разных режимах, но мне кажется учитывая разницу в поверхности теплопередачи на радиаторе авто и радиаторе печки... не думаю что при включенном на полную мощность вентиляторе печки, теплосъем на столько увеличится, что заметно сможет повлиять на температуру двигателя... Тем более температура воздухом снимается, между металлом и воздухом коэффициент теплопередачи низкий. Замерю отпишусь... Изменено 9 января, 2013 пользователем Armagedd
jimm031 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 но мне кажется учитывая разницу в поверхности теплопередачи на радиаторе авто и радиаторе печки... Учитывай, что при прогреве, когда работает только малый круг, и объём тосола меньший проходит через радиатор печки.
Авто Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Надо попробовать у себя по времени засечь, на разных режимах, но мне кажется учитывая разницу в поверхности теплопередачи на радиаторе авто и радиаторе печки... не думаю что при включенном на полную мощность вентиляторе печки, теплосъем на столько увеличится, что заметно сможет повлиять на температуру двигателя... Тем более температура воздухом снимается, между металлом и воздухом коэффициент теплопередачи низкий. Замерю отпишусь... летом когда вскипишь включи печку на максимум и посмотри как остынет
Makcим Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 только при температурах ближе к 0 и выше до -10 снег на дорогах тает.
Unesco Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 до -10 снег на дорогах тает. посыпанный солью
www.kandeika-motors.com Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Сравнение прогрева ДВС с включенным и отключенным КК. Привожу как обещал результаты своего маленького исследования... На истину в последней инстанции не претендую, поскольку условия исходные разные. Первый замер в 14-20 температура воздуха -14 Со, машина до замера 3 часа стояла на улице. КК отключен, вентилятор печки на трех делениях, время прогрева до рабочей температуры - 17 минут. Второй замер в 18-30, температура воздуха -16 Со, машина до замера простояла 3,5 часа. По приборам все тоже, КК включен. 18-33 вентилятор дует на 1 делении, температура антифриза меньше 50 Со, 18-35 вентилятор на 3 делениях температура не поднимается, 18-37 вентилятор на 4 делениях температура 65 Со, 18-10 вентилятор на 5 делениях, включился обдув ветрового стекла, температура 70 Со, вентилятор более не ускорялся то есть стоял на пяти делениях, но обдув лобовухи отключился после достижения рабочей температуры, время прогрева до рабочей температуры -19 мин. Считаю, различие несущественно. Количество делений на шкале мощности вентилятора 7. Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в современном двигателе основным фактором является нагрузка двигателя. По степени нагрузки двигателя (массе засасываемого двигателем воздуха) и частоте вращения двигателя определяется необходимая температура охлаждающей жидкости. И регулируется температура охлаждающей жидкости не только термостатом. Датчиком расхода воздуха и датчиком оборотов коленвала. Думаю система обогрева салона практически не влияет на систему охлаждения... К тому же кроме отопителя печки, в системе кондиционирования есть еще конденсатор, который тоже нагревается при сжатии хладоагента... Изменено 9 января, 2013 пользователем Armagedd
Авто Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Че за бред. Как влияет масса воздуха на прогрев Датчик оборотов. Ухаха...не чувак...поржал сестное слово Скопировал на профильный форум. Ребята глумятся Почему тогда у меня ауди после валилова в ноябре остывала. А когда стояла прогревалась? Вот скажи почему. Нагрузка 400лс. Термостат закрывается после начала движения потому что ралиатрр размерами как на грузовике. С запасом. Повваливал. Остановился. Трогаю нижний патубок. О чудо он ледяной. Цепляем комп. Температура 89 градусов термостат закрыт. В машине жарища. Стоим греем...проходит десять минут. Начинает открываться большой круг. Кочегарим дальше. Температура 103. Произошла сработка вентмляторов. Заходим снимаем галочку и этим отключаем вентиляторы. Греем дальше.ооо температура 109. Еще ждем 120. О чудо программа контроллера зашито так чтобы включилась электропомпа для дополнительной прокачки антифриза. Изща увеличенной циркуляции жижи мотор начинает остывать...потихоньку. Так что все что ты написал бред. 1
Дафния Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Че за бред. Как влияет масса воздуха на прогрев Датчик оборотов. Ухаха...не чувак...поржал сестное слово Скопировал на профильный форум. Ребята глумятся Почему тогда у меня ауди после валилова в ноябре остывала. А когда стояла прогревалась? Вот скажи почему. Нагрузка 400лс. Термостат закрывается после начала движения потому что ралиатрр размерами как на грузовике. С запасом. Повваливал. Остановился. Трогаю нижний патубок. О чудо он ледяной. Цепляем комп. Температура 89 градусов термостат закрыт. В машине жарища. Стоим греем...проходит десять минут. Начинает открываться большой круг. Кочегарим дальше. Температура 103. Произошла сработка вентмляторов. Заходим снимаем галочку и этим отключаем вентиляторы. Греем дальше.ооо температура 109. Еще ждем 120. О чудо программа контроллера зашито так чтобы включилась электропомпа для дополнительной прокачки антифриза. Изща увеличенной циркуляции жижи мотор начинает остывать...потихоньку. Так что все что ты написал бред. согласен на 100-бред
Гость Автор Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 согласен на 100-бред да тут частенько в круг садятся: Здравствуйте, я ...
Авто Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Можно же протестить. Мое авто всегда под боком
Авто Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=PW9UjKH9vyU&feature=youtube_gdata_player 15 минут назад без ночных прокревов
Stan Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 https://www.youtube....be_gdata_player 15 минут назад без ночных прокревов А че, холодно было?
www.kandeika-motors.com Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Снова бред с Вашего позволения. Количество тепла, сообщаемое двигателем системе охлаждения, и рассеиваемого через радиаторы охлаждения и отопителя составляет около 15-30% от всей теплоты сгорания топлива, что для двигателя в 80 кВт составляет более 30 кВт тепловой энергии. Этой энергии хватит по самое не хочу, для нагрева салона автомобиля зимой, если бы существующие системы охлаждения двигателя могли подать это тепло в салон полностью. Люди считают что можно улучшить обогрев салона за счет увеличения площади радиатора отопителя или мощности вентилятора его обдува. То есть, отключив КК регулировать подачу тепла производительностью вентилятора печки. Но зимой, когда эффективность отопителя недостаточна, распределение тепла между основным радиатором и отопителем все равно останется одинаковым. Направить в салон столько тепла от двигателя, сколько нужно, мешает работа термостата, который по достижении температуры в 80-85 С начинает открываться и пропускать горячий антифриз в радиатор и по достижении температуры в 95-100 С полностью открывается. Одновременно с открыванием клапана термостата уменьшается давление от водяного насоса, так как параллельно отопителю с небольшим проходным сечением и большим сопротивлением подключается радиатор с большим проходным сечением и малым сопротивлением потоку охлаждающей жидкости. В результате получается, что при 80С термостат закрыт, скорость жидкости через отопитель салона велика, но температура печки менее 80оС, а при температуре антифриза в двигателе 95С скорость потока через отопитель снижается из-за открытого клапана термостата. Теперь вернемся к нашим баранам. Мы говорили о том, что КК существенно увеличивает время прогрева двигателя. На первом этапе после запуска двигателя, более существенно распределение тепловой нагрузки на весь агрегат, а не столько отвод тепла, хотя минимально это задача не снимается. Для этого существует малый круг. Отопитель печки как раз находится в системе малого круга. Теоретически, в идеальной системе, увеличение теплосъема с отопителя печки может повлиять на температуру антифриза и увеличить время открывания термостата. Но мне почему то кажется, гораздо сильнее в этом случае будет влиять температура окружающего воздуха. Но мы говорили, что вентилятор в этом случае работает на 3-4 делениях, что составляет около 40 % мощности вентилятора. Теперь посмотрим как ведет себя КК. Как только двигатель завелся, КК включает вентилятор на 1 деление, что соответствует примерно 12% мощности вентилятора. Компрессор кондиционера отключен. Испаритель соответственно не работает. Регулирование температуры в салоне осуществляется только вентилятором, который работает с более низкой производительностью, чем в случае ручного регулирования. Следовательно, ДВС должен нагреваться быстрее, но через какое то время КК увеличивает тепловую нагрузку на отопитель и выравнивает ситуацию. Но всю эту хрень можно было бы не писать, поскольку система не герметична, и не идеальна, и из тех 30 квт тепла которые мы отводим от ДВС процентов 50% мы теряем в процессе… Думаю что разница во времени прогрева двигателя в зависимости от работы в ручном режиме и при автоматическом регулировании работы отопителя КК несущественна. Изменено 10 января, 2013 пользователем Armagedd
jimm031 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Количество тепла, сообщаемое двигателем системе охлаждения, и рассеиваемого через радиаторы охлаждения и отопителя Опять твоя ошибка. Грубо говоря, до температуры ~80-85 градусов через радиатор охлаждения практически ничего не рассеивается
Авто Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 В минус 30 тоже меньше секунды прокрутка Бред полнейший. Мощность мотора в 80 квт это мощность на валу. Ниче общего со сгоранием. Кпд 30процентов у мотора и тепла намного больше он выделяет. По модели отто можно даже рассчитать Причем 80квт это ничем не замерено и никем и никргда Математика не более У меня на ауди мощность мотора более 300квт... Хочешь сказать я кура гриль чтоли. У меня даде стп под капотом не утекает
www.kandeika-motors.com Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Спор ради спора... Я знаю что я могу ошибаться. Любой может ошибаться. Вместо того что бы цепляться за слова попробуйте опровергнуть. И самое главное объясните мне почему у меня скорость нагрева ДВС, почти сопоставима, как в ручном режиме так и с КК? При разнице Т воздуха в 2 гр, разница по времени 2 мин? В минус 30 тоже меньше секунды прокрутка Бред полнейший. Мощность мотора в 80 квт это мощность на валу. Ниче общего со сгоранием. Кпд 30процентов у мотора и тепла намного больше он выделяет. По модели отто можно даже рассчитать Причем 80квт это ничем не замерено и никем и никргда Математика не более У меня на ауди мощность мотора более 300квт... Хочешь сказать я кура гриль чтоли. У меня даде стп под капотом не утекает Можно узнать, что за модель Отто? Модель, используемая для расчета течения топливовоздушной смеси и испарения топлива? У Вас А8, 4,2 кваттро? Изменено 10 января, 2013 пользователем Armagedd
Андриян Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Что такое КК? И зачем вам все эти замеры?
www.kandeika-motors.com Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Что такое КК? И зачем вам все эти замеры? Климат - контроль...
Stan Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Что такое КК? И зачем вам все эти замеры? Климат-контроль
www.kandeika-motors.com Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 А замеры... я уже и сам не понимаю зачем я стал замерять. Глупость.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти