Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно а двигатель почему дольше греется?????

чем сильнее дует печка теплым воздухом, тем быстрее остывает ДВС

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня самые теплые воспоминания о Renault Megane с движком 1,6... Зимой приходишь на стоянку, на улице -30, заводишь авто, пока изморозь стряхнешь со стекол и кузова, садишься в машину - уже теплый воздух с диффузора дует.

 

Это понятно а двигатель почему дольше греется?????

дак потому что из-за сильного обдува радиатора печки, двигатель охлаждается

Опубликовано (изменено)

Надо попробовать у себя по времени засечь, на разных режимах, но мне кажется учитывая разницу в поверхности теплопередачи на радиаторе авто и радиаторе печки... не думаю что при включенном на полную мощность вентиляторе печки, теплосъем на столько увеличится, что заметно сможет повлиять на температуру двигателя... Тем более температура воздухом снимается, между металлом и воздухом коэффициент теплопередачи низкий. Замерю отпишусь...

Изменено пользователем Armagedd
Опубликовано

но мне кажется учитывая разницу в поверхности теплопередачи на радиаторе авто и радиаторе печки...

Учитывай, что при прогреве, когда работает только малый круг, и объём тосола меньший проходит через радиатор печки.

Опубликовано

Надо попробовать у себя по времени засечь, на разных режимах, но мне кажется учитывая разницу в поверхности теплопередачи на радиаторе авто и радиаторе печки... не думаю что при включенном на полную мощность вентиляторе печки, теплосъем на столько увеличится, что заметно сможет повлиять на температуру двигателя... Тем более температура воздухом снимается, между металлом и воздухом коэффициент теплопередачи низкий. Замерю отпишусь...

летом когда вскипишь включи печку на максимум и посмотри как остынет
Опубликовано (изменено)

Сравнение прогрева ДВС с включенным и отключенным КК.

 

Привожу как обещал результаты своего маленького исследования... На истину в последней инстанции не претендую, поскольку условия исходные разные.

Первый замер в 14-20 температура воздуха -14 Со, машина до замера 3 часа стояла на улице. КК отключен, вентилятор печки на трех делениях, время прогрева до рабочей температуры - 17 минут.

Второй замер в 18-30, температура воздуха -16 Со, машина до замера простояла 3,5 часа. По приборам все тоже, КК включен. 18-33 вентилятор дует на 1 делении, температура антифриза меньше 50 Со, 18-35 вентилятор на 3 делениях температура не поднимается, 18-37 вентилятор на 4 делениях температура 65 Со, 18-10 вентилятор на 5 делениях, включился обдув ветрового стекла, температура 70 Со, вентилятор более не ускорялся то есть стоял на пяти делениях, но обдув лобовухи отключился после достижения рабочей температуры, время прогрева до рабочей температуры -19 мин. Считаю, различие несущественно. Количество делений на шкале мощности вентилятора 7.

Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в современном двигателе основным фактором является нагрузка двигателя. По степени нагрузки двигателя (массе засасываемого двигателем воздуха) и частоте вращения двигателя определяется необходимая температура охлаждающей жидкости. И регулируется температура охлаждающей жидкости не только термостатом. Датчиком расхода воздуха и датчиком оборотов коленвала. Думаю система обогрева салона практически не влияет на систему охлаждения... К тому же кроме отопителя печки, в системе кондиционирования есть еще конденсатор, который тоже нагревается при сжатии хладоагента...

Изменено пользователем Armagedd
Опубликовано

Че за бред. Как влияет масса воздуха на прогрев

 

Датчик оборотов. Ухаха...не чувак...поржал сестное слово

 

Скопировал на профильный форум. Ребята глумятся

 

Почему тогда у меня ауди после валилова в ноябре остывала. А когда стояла прогревалась? Вот скажи почему. Нагрузка 400лс. Термостат закрывается после начала движения потому что ралиатрр размерами как на грузовике. С запасом. Повваливал. Остановился. Трогаю нижний патубок. О чудо он ледяной. Цепляем комп. Температура 89 градусов термостат закрыт. В машине жарища. Стоим греем...проходит десять минут. Начинает открываться большой круг. Кочегарим дальше. Температура 103. Произошла сработка вентмляторов. Заходим снимаем галочку и этим отключаем вентиляторы. Греем дальше.ооо температура 109. Еще ждем 120. О чудо программа контроллера зашито так чтобы включилась электропомпа для дополнительной прокачки антифриза. Изща увеличенной циркуляции жижи мотор начинает остывать...потихоньку. Так что все что ты написал бред.

  • Нравится 1
Опубликовано

Че за бред. Как влияет масса воздуха на прогрев

 

Датчик оборотов. Ухаха...не чувак...поржал сестное слово

 

Скопировал на профильный форум. Ребята глумятся

 

Почему тогда у меня ауди после валилова в ноябре остывала. А когда стояла прогревалась? Вот скажи почему. Нагрузка 400лс. Термостат закрывается после начала движения потому что ралиатрр размерами как на грузовике. С запасом. Повваливал. Остановился. Трогаю нижний патубок. О чудо он ледяной. Цепляем комп. Температура 89 градусов термостат закрыт. В машине жарища. Стоим греем...проходит десять минут. Начинает открываться большой круг. Кочегарим дальше. Температура 103. Произошла сработка вентмляторов. Заходим снимаем галочку и этим отключаем вентиляторы. Греем дальше.ооо температура 109. Еще ждем 120. О чудо программа контроллера зашито так чтобы включилась электропомпа для дополнительной прокачки антифриза. Изща увеличенной циркуляции жижи мотор начинает остывать...потихоньку. Так что все что ты написал бред.

согласен на 100-бред
Опубликовано

согласен на 100-бред

да тут частенько в круг садятся:

Здравствуйте, я ...

Опубликовано (изменено)

Снова бред с Вашего позволения.

 

Количество тепла, сообщаемое двигателем системе охлаждения, и рассеиваемого через радиаторы охлаждения и отопителя составляет около 15-30% от всей теплоты сгорания топлива, что для двигателя в 80 кВт составляет более 30 кВт тепловой энергии. Этой энергии хватит по самое не хочу, для нагрева салона автомобиля зимой, если бы существующие системы охлаждения двигателя могли подать это тепло в салон полностью. Люди считают что можно улучшить обогрев салона за счет увеличения площади радиатора отопителя или мощности вентилятора его обдува. То есть, отключив КК регулировать подачу тепла производительностью вентилятора печки. Но зимой, когда эффективность отопителя недостаточна, распределение тепла между основным радиатором и отопителем все равно останется одинаковым. Направить в салон столько тепла от двигателя, сколько нужно, мешает работа термостата, который по достижении температуры в 80-85 С начинает открываться и пропускать горячий антифриз в радиатор и по достижении температуры в 95-100 С полностью открывается. Одновременно с открыванием клапана термостата уменьшается давление от водяного насоса, так как параллельно отопителю с небольшим проходным сечением и большим сопротивлением подключается радиатор с большим проходным сечением и малым сопротивлением потоку охлаждающей жидкости. В результате получается, что при 80С термостат закрыт, скорость жидкости через отопитель салона велика, но температура печки менее 80оС, а при температуре антифриза в двигателе 95С скорость потока через отопитель снижается из-за открытого клапана термостата. Теперь вернемся к нашим баранам. Мы говорили о том, что КК существенно увеличивает время прогрева двигателя. На первом этапе после запуска двигателя, более существенно распределение тепловой нагрузки на весь агрегат, а не столько отвод тепла, хотя минимально это задача не снимается. Для этого существует малый круг. Отопитель печки как раз находится в системе малого круга. Теоретически, в идеальной системе, увеличение теплосъема с отопителя печки может повлиять на температуру антифриза и увеличить время открывания термостата. Но мне почему то кажется, гораздо сильнее в этом случае будет влиять температура окружающего воздуха. Но мы говорили, что вентилятор в этом случае работает на 3-4 делениях, что составляет около 40 % мощности вентилятора. Теперь посмотрим как ведет себя КК. Как только двигатель завелся, КК включает вентилятор на 1 деление, что соответствует примерно 12% мощности вентилятора. Компрессор кондиционера отключен. Испаритель соответственно не работает. Регулирование температуры в салоне осуществляется только вентилятором, который работает с более низкой производительностью, чем в случае ручного регулирования. Следовательно, ДВС должен нагреваться быстрее, но через какое то время КК увеличивает тепловую нагрузку на отопитель и выравнивает ситуацию. Но всю эту хрень можно было бы не писать, поскольку система не герметична, и не идеальна, и из тех 30 квт тепла которые мы отводим от ДВС процентов 50% мы теряем в процессе… Думаю что разница во времени прогрева двигателя в зависимости от работы в ручном режиме и при автоматическом регулировании работы отопителя КК несущественна.

Изменено пользователем Armagedd
Опубликовано

Количество тепла, сообщаемое двигателем системе охлаждения, и рассеиваемого через радиаторы охлаждения и отопителя

Опять твоя ошибка. Грубо говоря, до температуры ~80-85 градусов через радиатор охлаждения практически ничего не рассеивается

Опубликовано

В минус 30 тоже меньше секунды прокрутка

 

Бред полнейший. Мощность мотора в 80 квт это мощность на валу. Ниче общего со сгоранием. Кпд 30процентов у мотора и тепла намного больше он выделяет. По модели отто можно даже рассчитать

 

Причем 80квт это ничем не замерено и никем и никргда

 

Математика не более

 

У меня на ауди мощность мотора более 300квт... Хочешь сказать я кура гриль чтоли. У меня даде стп под капотом не утекает

Опубликовано (изменено)

Спор ради спора... Я знаю что я могу ошибаться. Любой может ошибаться. Вместо того что бы цепляться за слова попробуйте опровергнуть. И самое главное объясните мне почему у меня скорость нагрева ДВС, почти сопоставима, как в ручном режиме так и с КК? При разнице Т воздуха в 2 гр, разница по времени 2 мин?

 

В минус 30 тоже меньше секунды прокрутка

 

Бред полнейший. Мощность мотора в 80 квт это мощность на валу. Ниче общего со сгоранием. Кпд 30процентов у мотора и тепла намного больше он выделяет. По модели отто можно даже рассчитать

 

Причем 80квт это ничем не замерено и никем и никргда

 

Математика не более

 

У меня на ауди мощность мотора более 300квт... Хочешь сказать я кура гриль чтоли. У меня даде стп под капотом не утекает

Можно узнать, что за модель Отто? Модель, используемая для расчета течения топливовоздушной смеси и испарения топлива? У Вас А8, 4,2 кваттро? Изменено пользователем Armagedd

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...