ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 еще ключик на 13 надо согнуть под определенным углом, чтобы один из болтов открутить. у меня он до сих пор лежит :dada: как то с братом на 2106 10 раз за день сняли-поставили, делали это опослед очень даже быстро :lol: не могли понять почему не крутит, вернее вяло крутит, рывками, оказалось якорь гнутый :shock:
Mihail Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Если втягивающее глючит то можно весь стартер и не снимать.
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 +1, особенно на российском переднем приводе, все и так меняется :lol:
Mihail Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 +1, особенно на российском переднем приводе, все и так меняется :lol: Я однажды прямо у магазина втягивающее снимал гемороя меньше чем весь стартер снимать.
Дейл Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Мороз -36, импортный дизель с пробегом 35 тыс.км. Дай, думаю, проверю как тайцы знают наши морозы. Авто сутки на энтом морозе морозил. Завёлся дизель ихний с полтычка. Думаю что-то не то. Заглянул в моторный отсек, точно - два аккумулятора стоят. А если без шуток, то соляра только от официалов, топливный фильтр на зиму заменен, масло зимнее 5W30. Свечи проверены. И в минус сорок завелась машинка.
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 да нет там никакого гимороя, 5 минут при наличии инструмента и стартер будет снят. чо не слушал как пару лет назад у мужика с девятки стартер сняли на стоянке БРУ-4 ? он его только новый поставил. одни болтики остались на асфальте, снизу сняли, причем стальная защита стояла :lol:
Mihail Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 да нет там никакого гимороя, 5 минут при наличии инструмента и стартер будет снят. чо не слушал как пару лет назад у мужика с девятки стартер сняли на стоянке БРУ-4 ? он его только новый поставил. одни болтики остались на асфальте, снизу сняли, причем стальная защита стояла :lol: Если с верху снимать то к нижнему болту трудновато подлезть хотя не спорю что можно.
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 Если с верху снимать то к нижнему болту трудновато подлезть хотя не спорю что можно. оч. просто, берешь головку на 17, длиный удлиннитель, трещетку и откручиваешь, я 100 раз так делал :shock: :lol:
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 оч. просто, берешь головку на 17, длиный удлиннитель, трещетку и откручиваешь, я 100 раз так делал :dada: :lol: Если с верху снимать то к нижнему болту трудновато подлезть хотя не спорю что можно. Уверяю вас, можно и без головки и удлинителя. :shock: Просто задолбишься крутить обычным ключиком, что я и проделал в воскресенье.
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 ага блин, можно и без инструмента попробовать отремонгтировать ! а зачем ?!
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Все морозы моя пятнашка в гаражике простояла,сегодня с полтыка завелась и без проблем :lol:
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 ага блин, можно и без инструмента попробовать отремонгтировать ! а зачем ?! Просто небыло инструмента =)
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 офигеть :lol: Был только ключ на 13 и на 8. Всё. Этого хватило для замены стартера.
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 а на 8 то зачем ? Все морозы моя пятнашка в гаражике простояла,сегодня с полтыка завелась и без проблем :shock: офигеть :lol:
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 а на 8 то зачем ? офигеть :shock: Сам обалдел,аккумулятор то полудохлый а завелась :lol:
ALEX94 Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Опубликовано 23 декабря, 2009 стартер крепится болтами с головками на 17 мм. клемма втягивающего имеет гайки 13 мм.
Mihail Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 стартер крепится болтами с головками на 17 мм. клемма втягивающего имеет гайки 13 мм. А втягивающее как раз двумя болтами на 8 мм.
Stan Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 стартер крепится болтами с головками на 17 мм. клемма втягивающего имеет гайки 13 мм. На 8 ключиком снимаем корпус воздушного фильтра, на двух саморезах прикручен. Еще ключик на 12 понадобился для снятия клеммы АКБ. А гаечки которыми прикручен стартер на 13 и клемма на 13.
Неуловимый Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Я на форуме одном читал, что нижний болт вообще на 15... Видимо у всех по разному...
Иваныч Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Я на форуме одном читал, что нижний болт вообще на 15... Видимо у всех по разному... Естественно я встречал когда втягивающее было на трёх болтиках под отвёртку,эт они свиду все похожи,и многие действительно как братья но есть и мутанты :lol: а про нижний болт так вообще, на кирпичном работал, на немецком погрузчике так там вообще всё под шестигранники сделано. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем Xtrymal
gorod_prizrak Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 Мороз -36, импортный дизель с пробегом 35 тыс.км. Дай, думаю, проверю как тайцы знают наши морозы. Авто сутки на энтом морозе морозил. Завёлся дизель ихний с полтычка. Думаю что-то не то. Заглянул в моторный отсек, точно - два аккумулятора стоят.А если без шуток, то соляра только от официалов, топливный фильтр на зиму заменен, масло зимнее 5W30. Свечи проверены. И в минус сорок завелась машинка. не убедил, во дворе с морозов и до сих пор стоит лансер в новом кузове, хозяин уже от двух машин прикуривался, а она грит иди на ..., её уже скоро заметет а может дело то в хозяине?
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 "А-а-а-а что это вы тут делаете? Кино-то Мороз-то давно уже кончился."
Дейл Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 "А-а-а-а что это вы тут делаете? ..." Ну учитывая, что тема плавно переросла в как быстро и круто разобрать стартёр, то да jimm031 в очередной раз прав. P.S. А разве отписываться надо по последним постам или можно по теме?
ALEX94 Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Ну учитывая, что тема плавно переросла в как быстро и круто разобрать стартёр, то да а это как раз работа модераторов, распределять потоки неожиданно возникающие не в тех темах. отклонение от темы неизбежно, оно рано или поздно появляется в любой теме, причем переход обычно плавный, незаметный для пользователей, просто надо приложить руки и все поправить :lol: Изменено 24 декабря, 2009 пользователем ALEX94
Zaxap Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 а это как раз работа модераторов, распределять потоки неожиданно возникающие не в тех темах. Истину глаголеж! И не только распределять, но и наказывать тех кто эти потоки порождает... За сим тему прикроем до новых морозов, хватит автофлудилки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти