Klio Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Всех приветствую, я новичок! Возникла необходимость узнать про организацию управляющего совета в школе. Я хочу знать, что происходит у моего сына в школе, и помогать если надо. Вот, попросили вступить в управляющий совет, а с чем его едят, непонятно! У кого в школе уже действуют советы, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klio Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Уважаемые родители, сегодня второй день работы специального курса по управляющим советам... Из родителей в зале 5 человек от силы, господа, ну что же Вы... приходите сегодня В 11.00 часов в ЦДЮНТТ (Дворец Юных Техников) Курс ведёт специалист из Министерства образования Пермского края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неРусская Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Все, наверное, на работе в 11 часов-то буднего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klio Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Все, наверное, на работе в 11 часов-то буднего дня. Согласна, время крайне неудачное выбрали, но что делать. Из родителей человек 5 от силы было, остальные - педагоги, те родители которые "вклинились в тему" пребывают в лёгком шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вопросы возникли по формированию УС. Какова периодичность ротации? С чьей подачи выбираются члены? Возможно ли самовыдвижение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться