Перейти к содержанию

Управляющий совет в школе

Klio

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, я новичок! Возникла необходимость узнать про организацию управляющего совета в школе. Я хочу знать, что происходит у моего сына в школе, и помогать если надо. Вот, попросили вступить в управляющий совет, а с чем его едят, непонятно!

У кого в школе уже действуют советы, поделитесь опытом.

• 1 месяц спустя...

Уважаемые родители, сегодня второй день работы специального курса по управляющим советам...

Из родителей в зале 5 человек от силы, господа, ну что же Вы...

приходите сегодня В 11.00 часов в ЦДЮНТТ (Дворец Юных Техников)

Курс ведёт специалист из Министерства образования Пермского края.

Все, наверное, на работе в 11 часов-то буднего дня.

Согласна, время крайне неудачное выбрали, но что делать. Из родителей человек 5 от силы было, остальные - педагоги, те родители которые "вклинились в тему" пребывают в лёгком шоке.

Вопросы возникли по формированию УС.

Какова периодичность ротации?

С чьей подачи выбираются члены?

Возможно ли самовыдвижение?

Вопросы возникли по формированию УС.

Какова периодичность ротации?

С чьей подачи выбираются члены?

Возможно ли самовыдвижение?

Ротация как в Уставе школы прописано - раз в 2 -4 года, если всё в шоколаде и войны нет, если разногласия серьёзные будут, конечно и чаще можно, тут просто требуется решение собрания....

На первых порах менять совет рекомендуют раз в год, но я думаю, даже если будет напряжённая ситуация - дело не благодарное, начинаем только, вопросов больше чем ответов, так что надо не повторить опыт становления парламента в России начала 20 века и набраться терпения и настойчивости. :)

У нас подача конечно от руководства шла, на общем родительском собрании предложили всем кто желает подключится, угадайте с трёх раз, какой был эффект... :)

Самовыдвижение очень желательно, думаю, если "умный" Совет, то Вас "с руками оторвать" должны :)