Перейти к содержанию

Велофлудилка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну чтоб подбирали пружины под вес в воздушки Fox float о таком точно не слыхал

ну представь у тебя вес 60кг, вилку надо накачать 6 атм и негативная пружина при этом сжимается не до конца и ход вилки уменьшился на 2 см , но для того чтобы сжать негативную пружину так чтобы вилка ходила на весь ход нужно накачать 8 атм а при этом давлении у тебя веса не будет хватать чтоб она нормально работала на полный ход

следовательно негативная пружина слишком жесткая для веса в 60 кг а к примеру для 80 кг она была бы в самый раз

Ты получается добился что она пробивается у тебя.

ну пока что не смог пробить её, ты учитывай что у меня вес бараний))))

зажималка алюминиевая прикольная, а остальной инструмень обычный

  • Ответов 11.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

ну представь у тебя вес 60кг, вилку надо накачать 6 атм и негативная пружина при этом сжимается не до конца и ход вилки уменьшился на 2 см , но для того чтобы сжать негативную пружину так чтобы вилка ходила на весь ход нужно накачать 8 атм а при этом давлении у тебя веса не будет хватать чтоб она нормально работала на полный ход

следовательно негативная пружина слишком жесткая для веса в 60 кг а к примеру для 80 кг она была бы в самый раз ну пока что не смог пробить её, ты учитывай что у меня вес бараний))))

зажималка алюминиевая прикольная, а остальной инструмень обычный

Мне кажется ты неправильно понимаеш конструкцию воздушной пружины фокса, это не рокшокс с двумя воздушными камерами. Здесь немного другой принцип, Вспомни что происходит с вилкой фокс когда спускаеш воздух из позитивки, она прожимается до сальников, следовательно в накаченном состоянии пружина в негативке сжата и разжимается при работе вилки на кочках, как бы помагая позитивке. Поэтому твое мнение о том, что надо ставить пружину мягче не поддерживаю.

По инструментам. Эту зажималку люминевую можно худо бедно сколхозить из деревяшки со сверлами, ну или взять ленточный ключ, которым снимают маслянные филтры в авто. А вот найти ключи на 24 и особенно на 23(!!!), да еще и с тонкими губками... ну да ладно, ключ на 24, там где на 23 думаю открутит, разница в мм, но если брать обычные рожковые ключи, то придется много снимать с них на наждаке чтоб истончить до нужного размера.... плюс надо сколхозить систему для прокачки картриджа от лишнего воздуха.... И кстати там еще на 18 ключ надо, то же оказывается проблема найти, но нашёл в городе в довольно необычном месте. Ну два ключа на 12 не проблема, хотя один из них то же придется истончать на наждаке. Короче непочатое поле для размышлений.

Опубликовано

да блин все я понимаю тут работа проще некуда

как объяснить то

что негативню пружину хер сожмеш она очень тугая

у меня ход вилки 160 я если накачаю вилку так чтоб она на 160 вышла дак она потом по домной вообще не сжимается

я сажусь на велик а она не сжимается

если бы пружыны стальныеэти были мягче то не пришлось бы мне качать стиолько отмосфер

я не знаю как по другому обя снить что 2 стальных пружыны в вилке надо подбирать под вес!!!

 

из толстого ключа сделать тонкий не проблема

штуцер на токарном за 20 минут можно выточить

ну шприц и трубку найти не сложно

если конешно есть станки

я себе точил штуцеры для прокачки тормозов из латунных болтиков

получилось нормально

Опубликовано

да блин все я понимаю тут работа проще некуда

как объяснить то

что негативню пружину хер сожмеш она очень тугая

у меня ход вилки 160 я если накачаю вилку так чтоб она на 160 вышла дак она потом по домной вообще не сжимается

я сажусь на велик а она не сжимается

если бы пружыны стальныеэти были мягче то не пришлось бы мне качать стиолько отмосфер

я не знаю как по другому обя снить что 2 стальных пружыны в вилке надо подбирать под вес!!!

 

ЭЭЭ, расслабся, спусти пар, будь по твоему, я в конце концов не технарь, гуманитарий скорее... Я вот че еще хотел спросить, вот подвеска на твоем байке, этот хваленый magic link, кумекал я в нэте, с горем попалам понял принцип её работы и нахрена было вообще её придумывать...Меня вот чё заинтересовало, судя по конструкции её нельзя жостко заблокировать для передвижения по ровняку, т.е верхний амортизатор fox rp23 имееть блокировку, а вот нижний как?

Опубликовано

а вот нижний как?

аморт фох вообще без блокировки увы((( я сколько не крутил эту крутилку с 3мя положениями вообще ни чего не ощющается

а нижний нет смысла блокировать он не работает пока верхний как минимум на половину не сожмется, по этому по ровной дороге он совсем не раскачивается

 

кстати меня очень растроил аморт фоксовский

там внутри есть маленькая резиночка на штоке так вот она развалилась и все внутри было усыпано кусочками этой резинки

она как будто растворилась в масле

пришлось опять изобретать велосипед

Опубликовано

аморт фох вообще без блокировки увы((( я сколько не крутил эту крутилку с 3мя положениями вообще ни чего не ощющается

а нижний нет смысла блокировать он не работает пока верхний как минимум на половину не сожмется, по этому по ровной дороге он совсем не раскачивается

Плохо что крутилки не работают, там по идее должно три положения быть, открыто-компрессия-блокировка, аморт то ведь приличного уровня. Ну про работу подвески примерно понял теперь. Ключи обточить согласен, не особо большая проблема, а вот штуцер выточить, у меня к сожаления токарного станка дома не стоит, знакомых токарей то же нет, да и думаю токаря с такими мелкими деталями не работают, у них и плашки то с шагом 0.75 минимальные, а тут меньше надо. Да я уже в принципе примерно придумал как это сколхозить, доберусь до разбора вилки на днях, там видно будет.

Опубликовано

Плохо что крутилки не работают

нет они такто работают, отскок работат внятно мне нравится

вот когда я аморт разобрал ну просто воздушную камеру раскрутил то сжимая руками аморт я ощютил что эта крутилка с тремя положениями работает работает

но когда аморт в подвеске стоит то там ни чего не ощющается

нужно разбирать и менять настройки внутри но для этого нужна приблуда для накачки компенсационной камеры, там 15-20 атм азота надо накачивать

Опубликовано

кстати меня очень растроил аморт фоксовский

там внутри есть маленькая резиночка на штоке так вот она развалилась и все внутри было усыпано кусочками этой резинки

она как будто растворилась в масле

пришлось опять изобретать велосипед

Ёпть, ты уже и в аморт залез... ну мастер мля, я бы не стал, не дай бог в азотную камеру залезть... Да, кстати читал, что тюны меняют как то, но не вдавался в подробности.
Опубликовано

Ребят, может вам в личку перебраться? А то о том, о чем вы тут гутарите - и я не все понимаю... что уж говорить о новичках, тем более что вся эта инфа похоронится по флудом....

Опубликовано

нет они такто работают, отскок работат внятно мне нравится

вот когда я аморт разобрал ну просто воздушную камеру раскрутил то сжимая руками аморт я ощютил что эта крутилка с тремя положениями работает работает

но когда аморт в подвеске стоит то там ни чего не ощющается

нужно разбирать и менять настройки внутри но для этого нужна приблуда для накачки компенсационной камеры, там 15-20 атм азота надо накачивать

Вот кстати про приблуду для накачки IPF http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=167017 , в принципе сколхозить можно

 

не в личку пора перебираться а на горшок и в люльку ))

Согласен, пшёл спать))))
Опубликовано

СЛХ - с каких пор стала хорошей группой? Средненькая

зажрались батенька ))

я ездил на аливио деоре срам х7 слх и понял что вообще нет разницы, все одинаково работают нажал переключилось

про приблуду для накачки IPF

да тоже видел, но пока что боязно туда лезть

Опубликовано

зажрались батенька ))

я ездил на аливио деоре срам х7 слх и понял что вообще нет разницы, все одинаково работают нажал переключилось

а еще когда-то в детстве в штаны писал и не считал что это ненормально

Опубликовано

а вообще "штука" необъективный параметр уже... это как скозал модер - "пискомерство",

Последний раз разговор шёл про фото костомов и стоков).

3.мало ли что сказал "модер", лично для меня он в плане веложелеза ДАЛЕКО не авторитет

Согласен.

Опубликовано

извини не понял причем тут нормально не нормально

в том что Аливио переключает. Вопрос в том насколько четко и долго. Та же самая байда с Деором. У меня были в пользовании Аливио и Деор, сейчас ХТ, пробовал ХТR-ответственно заявляю, чем выше(лучше), дороже группа- тем лучше, четче, надежнее и долговечнее переключение. То же самое могу сказать про ДюрЭйс и Ультегру.

Опубликовано

я примерно по году все пользовал, ни чего за год с переключалками не сделалось

так что не знаю

щас слх надеюсь больше года удастся по пользовать

Опубликовано

не кона умрет а навеска !!!

 

обычно у меня ломался задний переклюк от падений и аварий))

этож что с ним делать нужно)

моему хт переклюку 10 лет и поломка была одна - ролик наводящий развалился после того как перемолол ветку.

Поставь себе zee/saint тогда, раз уж у тебя такие нагрузки)

Опубликовано

Не помню уже как аливия переключала, но чисто по механике, аливия очень хлипкая. Сейчас слх вполне устраивает Ролики только вот бы на промы заменить.

Опубликовано

Ролики только вот бы на промы заменить

тоже очень хочу заменить а может у меня на промах я не помню почему то

 

этож что с ним делать нужно

да ни чего особо не надо делать бывает на расколбасе цепь как то не удачно зажёвывает и переклюк просто отрывается или гнется

на сраме х7 вообще болт крепежный лопнул а петух только слегка погнулся

Опубликовано

да ни чего особо не надо делать бывает на расколбасе цепь как то не удачно зажёвывает и переклюк просто отрывается или гнется

шадоу плюс брать надо значит. имхо

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...