Leka Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Связь барахлит(причем давненько) или телефон выбросить?(не супер,конечно,но новый).Дозвониться никто не может с первого раза,приходят СМС,что звонил тот и тот,говорят,что телефон или занят или отключен.Хотя включен.
Гость Шубочка Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 есть такая фигня, уже давно
Ktulu Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Тема перенесена из раздела "Информационные технологии" в "Сота".
Delerium Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 у МТС это очень давно, писал уже где-то..
Гость mts_support Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Будем признательны, если напишете Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию: •номер МТС и дополнительный контактный номер •ФИО владельца •точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) •дата и время возникновения ситуации •марка и модель телефона/модема (полностью) •частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) •как работает телефон/модем в других районах •параметры сети в настройках телефона/модема •подробное описание возникающих трудностей •Ваш ник на berforum.ru На основе полученных данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Мalena Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 толку -то Вам писать. и писали уже, и звонили в службу тех.поддержки.на наши аппараты все сваливаете и делаете из нас баранов данное сообщение отправлялось с Вашего долбаного интернета в течении 15 минут.желаю всем сотрудникам МТС испытать это на себе.и желательно не раз и не два
Мalena Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 У меня МТС. Никаких проблем. ничего страшного.и до Вас доберутся)))))
Мalena Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 у меня раньше тоже все работало.еще пол года назад все было отлично.и я тоже удивлялась,когда знакомые жаловались на связь.но теперь испытала на себе((((((
Stepler Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 У меня и раньше и теперь все отлично работает. И не только у меня.
Марк Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 У меня корпоративная связь через МТС. Организация небольшая, соответственно платежи в месяц не огромные. Последние пару месяцев связь не просто плохая, а ужасная. Куча районов по городу, где разговор прерывается. Очень часто невозможность дозвониться с первого раза (сеть занята). Постоянные смс о недозвоне. Специально ездил в салон МТС к начальнику отдела по работе с юр. лицами (если не ошибаюсь так называется). Девушка пренебрежительно ответила, что наша компания не является ключевым клиентом (из-за платежей в месяц) поэтому уведомлять о ремонтах на линиях никто нас не будет. Сразу добавлю, что смс о необходимости пополнения счета приходят регулярно. На мои закономерные возмущения этот "специалист" недвусмысленно намекнула, что МТС в Березниках интересует только клиенты типа компании "Уралкалий". Ну и самый знаменитый ответ Российского сервиса "Если Вам что-либо не нравится меняйте оператора" (с ехидной улыбкой). Если представители МТС читаете мой пост, то задумайтесь о политике Ваших специалистов на местах. Их отношение к клиентам оставляет желать МНОГО лучшего. Представляю как относятся к частным лицам.
Мalena Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 кстати,вроде в прошлом году устроили технические работы с 9 утра и ровно до 17.как раз в то время,когда все на работе и очень нужна связь.и тоже не оповестили никого
GreyBeard Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 ...На мои закономерные возмущения этот "специалист" недвусмысленно намекнула, что МТС в Березниках интересует только клиенты типа компании "Уралкалий". Ну и самый знаменитый ответ Российского сервиса "Если Вам что-либо не нравится меняйте оператора" (с ехидной улыбкой).... ... :-k Ого... Значит и здесь "Русский бизнес", в смысле "Бизнес по-русски". Надо же. Буду иметь ввиду при выборе ''оператора''. Спасибо.
Tocadisco Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 У нас с МТСом как-то давно косячек был, с потолка насчитали 11 штук долга. Судились, выиграли. :) С тех пор МТС стороной обходим.
James Cash Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Похоже дело в количестве абонентов и соответственно в загруженности сети. В Губахе мтс хорошо работает.
Мalena Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 ну это как бы не наши проблемы.мы за связь и инет платим немалые деньги.пусть че-нить делают,чтобы количество абонентов не отражалось на качестве
Stepler Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Друзья мои, может пришло время купить нормальные качественные телефоны?
Virda Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Друзья мои, может пришло время купить нормальные качественные телефоны? что в вашем понимании нормальный качественный телефон?
Stepler Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Телефон, с которым нет проблем с МТС. У меня такой. Могу назвать фирму и модель...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.