Зимушка Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Уважаемые юристы, помогите пожалуйста-посоветуйте. Вот какая ситуация. Моя родственница со своим маленьким сыном 2-х лет с рецептом для изготовления очков (оправы и линз) обратилась в одну оптику во 2-ом универсаме. Ей их изготовили по рецепту. Всю стоимость она оплатила (около 2500 рублей, квитанция и рецепт сохранился). По рекомендации врача ребеночек проносил очки полтора года. И вот они вновь обратились в данную оптику для того, чтобы закрепить линзы(разболтались). Специалист обслуживающий их, вдруг сказал, что в оправе у них стоят не линзы которые им нужны а простые стёклышки. Т.к. обращался папа ребенка и не поняв ситуацию, он ничего не сказав ушел. Теперь родственница повторно обратилась с окулисту и им сказали что улучшений не произошло, но и слава богу ухудшений тоже. Повторно выписали рецепт на очки. Подскажите, можно ли им обратиться с претензией в данный оптический салон с целью возмещения какого-то морального вреда и материального(за прошлый заказ очков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.