jimm031 не кипятитесь, избавьтесь от эмоций и взгляните на ситуацию через очки уравновешенного, здравого человека. Пока не понятно зачем вы привязываете фразу занижение с AnexM до AnexA к текущей ситуации. Перечитайте еще раз и поймите о чем шла речь в моем посте, и в каком месте данную фразу я привязал именно к случаю текущей проблемы. Если все таки не поймете то стуканитесь об стену и попробуйте прочитать заново. Предполагаю вами что то неправильно понято, ну да ладно это исправимо в некоторых случаях. Скажу еще раз речь идет пока о качестве линии, до скоростей скачивания мы еще не дошли (не путать скорость скачивания, с настройкой физической полосы пропускания согласно стандартов на технологию DSL). Прежде чем что то скачивать нужно линию привести в порядок (напомню это комплекс мероприятий), если есть желание конечно. И о том какая должна быть линия и каким параметрам соответствовать должен свидетельствовать протокол испытания, которого в нашем случае нет поэтому на текущий момент имеем много догадок, недопонимания и отрыгов бедного jimm031, который запутался в трех предложениях, либо читает через предложение. Предлагаю надыбать пример протокола испытания DSL линии и согласно этого протокола по порядку затребовать от провайдера привести линию в надлежащее качество. (физические параметры линии + тип, конфигурация модема + тип, конфигурация порта операторского оборудования). Прекрасно понимаю, что это будет сложно поскольку индивидуально к настройке конфигурации порта для отдельного клиента никто подходить не будет (на сколько мне известно наши местные специалисты занимаются только параметрами касающимся линии и не более того, настройка "интеллектуальных" DSLамов почему то не в их зоне ответственности, а перезагружать плату только из за одного возмущенного клиента на мой взгляд, если не будет веских оснований никто не будет).
После того как убедимся, что все эти 3 участка в порядке перейдем к проблемам сетевых настроек (напоминаю под этим понимать комплекс мероприятий) сначала на стороне клиента, а потом на стороне оператора связи и будем выяснить почему таки "ацкие" админы не могут пропустить пакеты, которые пользователь не отправляет сам в силу проблем сложившихся на его стороне, а может быть и на стороне админов ))).
P.S.
К сожалению, а может и к радости, некоторых товарищей, вступать в дискуссии по этому вопросу больше не смогу. Желаю удачи в решении данной проблемы.
Скорей бы закончилась эра DSLов в руках провайдеров выжимающих непонятно что из 70% линий, которые уже давно отжили свое (сверх прибыли некоторых монополистов в сфере связи, полученных на базе старых линий, которые в большинстве своем не соответствуют стандартам для качественного предоставления услуги по технологии DSL, напрягают, харошь дурить народ! Даешь оптику в каждую квартиру!).