Перейти к содержанию

Беркана

Пользователи+
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Если вы работаете в данной системе, то это не значит, что вы знаете про нее всё. У главного врача такое же дополнительное соглашение к трудовому договору, как у обычного врача, со своими критериями качества. Если вы его (данный документ) в руках не держали - это не повод говорить, что знаете все на свете. С главных врачей еще как снимают деньги: из-за невыполненной диспансеризации,например (% охвата определенный недобрали). Не знаю, как у вас, а в Перми - реально снимают.
  2. Ну если вам интересно. Я имела в виду некомпетентных врачей. Например, травматолога-ортопеда (дипломированного, с сертификатом с высшей категорией), который не может поставить ребенку диагноз перелом и отправляет с переломом сидеть дома неопределенное время, авось да само пройдет. При этом имеется рентгеновский снимок, на котором перелом этот видно. Точно полнолуние влияет. Не пойму одно: почему мой конкретный совет конкретному человеку (а если быть более точным, то совет если жаловаться, то в СК, а не куда-то еще, ибо в другие инстанции бесполезно) вызвал такой острый, прямо-таки политический раздрай. Мои слова несколько раз подвергли сомнению, обозвали сказочником и пинателем. Вы очень добры.
  3. Ой, и не говорите. Да у нас такой же развал, врачи из поликлиник поувольнялись, один педиатр на несколько участков, так же как и терапевт участковый, в поликлиниках очередищи, особенно в районе, где я живу (работаю-то в другом, на работе у нас ситуация лучше - очень возможно, что из-за строгого главврача). Врачи педиатры и терапевты участковые подались все как один в УЗИ-сты (они могут переучиться на врача УЗИ) и пошли в частные клиники. Всё не просто плохо, всё ооооочень плохо. СК-не панацея, но это реальная возможность хоть кого-то пинануть, если уж совсем зарвался доктор. Но и это, естественно, не выход, потому что на место плохого врача могут посадить еще хуже или вообще никого не посадить.
  4. Ладно, расскажу коллегам, которые не знают, как от страховых компаний отпинаться, что есть еще в крае непуганые больницы, где сия система работы (больница-страховая) неведома.
  5. Могу. Больницу оштрафовали за то, что пациентка пришла на прием, взяла медицинскую карту, а там вклеен листок, где написан отказ от каких-то там обследований с ее подписью, который она реально не подписывала. Также реально штрафуют за то, что врачи пишут фиктивные приемы, фиктивную диспансеризацию, а люди и знать не знают, что у них диспансеризация проведена была, они и в больнице-то не были. Это не совет, это только мое мнение, человек сам решит, что ему делать. Что неестественно? Вы, уважаемые, всех так тепло встречаете?
  6. И вам доброго утра. Вот зря вы ерничаете. Это не план, это реальная схема, что надо делать, чтобы хоть кто-то оторвал свой зад и начал проверять, а так ли все хорошо в больнице. Пусть даже никого не накажут и ничего не докажут. Но крови-то у упырей попьют всё равно.Страховая компания не бросится никого защищать, она просто начнет проверку по данному факту, и если найдет нарушение, то сдерет штраф. Чем больше штрафов на больницу - тем меньше зарплата у главного врача, т.к. у них зарплата платится тоже по критериям качества. А если главному врачу снизят зарплату из-за какого-то недобросовестного врача - то врача по головке не погладят. Так-то государство типа гарантирует всем застрахованным лицам определенное качество медицинской помощи, по крайней мере, это декларируется в нормативных документах. И если это качество не соответствует - то ата-та. А страховая компания просто деньги зарабатывает, чем больше штрафов и чем больше доказанных случаев ненадлежащего качества - тем больше денег получит сама страховая, она в этом заинтересована. Просто про такую функцию страховой компании мало кто знает, если жалуются, то сразу в минздрав, а это бесполезно, только время и нервы. Хотя как по мне, то проще забить, не такая уж страшная у вас, Малена, ситуация с врачом.
  7. А вам должно быть до фиолетовой луны, чего они боятся или не боятся. Идете в страховую компанию с письменной жалобой в 2-х экземплярах, где подробно расписываете: кто из врачей, когда, как, при каких обстоятельствах и чего напакостил, не забудьте написать, какие негативные последствия это имело и будет иметь в будущем. Один экземпляр отдаете им (в страховую), второй - регистрируете у них как входящий и забираете на руки. У врача стопудово в дополнительном соглашении к трудовому договору есть пунктик, что стимулирующая выплата платится "при отсутствии письменных жалоб пациентов и при отсутствии выявленных нарушений при проверках страховых компаний". Может быть, стоит обратиться сразу в Пермь в головной филиал страховой компании. Заявление они обязаны принять и обязаны провести расследование. Очень хорошо, если компания у вас Астрамед. Эти - мертвого укатают.
  8. Как раз нет. Не знаю, как в Березниках дело обстоит, а в Перми больницы боятся - угадайте кого.... Не минздрав даже, а страховые компании (в смысле, больницы их боятся). Потому что сама проверка - это большой геморрой для больницы. И за малейшее нарушение - штраф. И немалый. Главный врач ругает начмеда (или зама по качеству), тот ругает врача, все орут и нервничают.
  9. Всем добрый вечер. Малена, хотите расскажу маленький секрет? Не жалуйтесь главному врачу и в минздрав тоже не жалуйтесь, бесполезно. Там рука руку моет, разбирательство только для проформы делается. Если РЕАЛЬНО хотите насолить врачу и больнице в целом - пишите подробную телегу в страховую компанию, которая у вашего ребенка на полисе написана. Эти товарищи черта лысого достанут, замучают больницу проверками. Наверняка там недочетов и без обследования вашего ребенка очень много. А страховая компания будет копать, копать и много чего выкопает. Да даже если и не много выкопает - все равно нервы попортит изрядно: врачу, начмеду и главврачу. А врач точно стимулирующей премии лишится за квартал.
×
×
  • Создать...