Я вчера тоже узнавал о приобретении wi-fi роутера с подключением(т.е. вызов мастера), так оператор мне ответил что оборудование возможно приобрести только в офисе как за наличный, так и в рассрочку на 12 , 24 месяца. После приобретения роутера надо будет вызвать мастера и он подключит, ну или если умеете подключать , то сами подключите. Если честно был слегка ошарашен таким ответом от одного из лидеров в предоставления интернета, почему нельзя вызвать мастера ,который придёт с роутером и сразу его установит, а клиент может мастеру оплатить роутера или сразу или в рассрочку. Сегодня зашёл в офис ....посмотрел народа-море и все подолгу там что-то решают с оператором. Вот нафиг мне стоять у вас в офисе после рабочего дня , если можно было-бы вызвать мастера у которого есть оборудование. Выгода для компании по моем омут очевидна. Ну да ладно придётся все сделать как сказали.
Так кто-то мне подскажет как мне решить свою проблему, описанную мной выше?