Перейти к содержанию

Olesya

Пользователи+
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Очень хороший

2 Подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Это не нововведение. Это старые правила.
  2. Я покупатель с 4-летним стажем. Это корпоративная скидочная политика, которая может меняться, поэтому длительные наблюдения все равно не позволят достоверно узнать когда будут скидки. Вы уверены, что Весна 17 не исключение из этой скидки? Мне и моим знакомым приходят промокоды, которые на весну не распространяются
  3. Вы так спрашиваете, будто здесь менеджеры высокого звена сидят, которые отвечают за систему скидок. Кто же Вам на такой вопрос ответит?
  4. Лариса, удалите мой заказ, заказала на игро--граде. http://berforum.ru/topic/208811--13-14-15-marker-org-0-tk-0-ogromnii-assortiment-igru/page__view__findpost__p__3693519
  5. Лариса, примите заказ: Мебель Ванная комната Конфетти С-1333 Огонек Код: 507-583 Цена 711,13 http://perm.markerto...2rr150/507-583/ тел. 8 919 715 43 15 Сориентируйте по времени привоза заказа?
  6. тогда это максимум сегодня. К тому же сегодня +2 к скидке постоянного клиента
  7. напишите артикул товара
  8. Добавьте товар в корзину и пробуйте вводить промокоды, которые на главной странице есть. Сегодня есть скидка 33% на обувь без значков и 18 на обувь со значками. Может ваши ботинки есть в акции -41% на все или в акции -53% на все.
  9. примерочной не пользовалась. Их 3, но со шторкой только одна. Не сказала бы что примерочные маленькие. Если смотрели в галерее стиля на сайте магазина, там много фотографий из примерочных. А еще на сайте есть фото этих примерочных, если зайти в адрес нашего ЦВ. Руководитель центра сказал, что пока проблема со шторками. По ограничению времени на примерку не знаю, но возможно требования про 20 минут распространяется и на ЦВ.
  10. Девушки, центр выдачи известного магазина полноценно работает уже с 3.06. Сегодня получала там заказ.
  11. можно. В личном кабинете, во вкладке "Мои заказы" - "Доставка" можно изменить дату и место доставки. Только пункт самовывоза, по крайней мере в мобильном приложении, нужно самому добавить в личный кабинет. Там только пермский центр выдачи высвечивается
  12. видимо, реально, надо тему создавать отдельную.
  13. Резерв - это "добавить в резерв", у товаров, являющихся новинками такой функции нет. Это делается в корзине. Товар резервируется за Вами на 24 часа. С сайта Ваш экземпляр пропадает. Когда курьер приносит Вам заказ, вы его примеряете, если не подходит - возвращаете, это не возврат. Это тоже самое, если Вы в магазине взяли вещь примерить в примерочной. Возврат происходит тогда, когда Вы купили вещь, т.е. оплатили ее. Она стала Вашей собственностью. В этом случае, в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе вернуть вещь, если она не подошла вам по размеру, цвету и др. Поскольку возврат это право покупателя, соответственно, сам возврат бесплатный. А вот выезд курьера за этим товаром стоит 200 рублей, независимо от того приезжает в день возврата к Вам курьер с новым заказом или в "холостую" едет. В центр выдачи заказа можно принести заказ на возврат, только вот в городе они пока не работают. Когда откроют, руководитель местного пункта WB (не знаю как он правильно называется, туда, куда отгружают товары и их получают курьеры) пока ответить не может.
  14. а в резерв на сутки? Вдруг завтра будет акция или к вечеру новые скидки выставят. Хоть сутки, но не тронутыми будут. И еще посмотрите сколько пар осталось. Может одна, а может и 10. Это тоже определяющий фактор в решимости.
×
×
  • Создать...