Перейти к содержанию

осень2020

Пользователи+
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о осень2020

  • День рождения 08/02/1966

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Пермский округ

Достижения осень2020

Newbie

Newbie (1/14)

17

Репутация

  1. А по моему руководство давно должно отреагировать на проблему в сроках "ОЖИДАНИЯ". Страничку РТК они хорошо прослеживают :) Это нонсенс в наше время, Клиент желающий платить компании, должен "ОЖИДАТЬ". Вопрос: А почему вы сразу не решаете вопрос об устранении проблемы? Нехватка рабочего класса? Ну извините , это Ваши проблемы.... Люди , Саппорт не волшебник а лишь живой сотрудник РТК, который вынужден хлебать ваши оскорбления.
  2. Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы.
  3. Выключи полностью из сети приставку и модем.Минуты через две три включи обрато.Делов то.. А вот с этой проблемкой пока не могу разобраться.Ноутбук вечно выкидывает из сети интернета.Когда работает тв вобще не подключается интернет.Однако через планшет,телефон прекрасно в инет вхожу.Такое очучение что в ноутбуке настройки сбиваются.Или глобально программку переустановить?Подскажите а?
  4. Nikromanger , вы ЗИМОЙ тупеете? Не лешайте населения интернет. Вымрет жеж человечество
  5. Сказали ведь что ведутся работы. Все истонались. Книги читайте как в старые добрые...нет интернета и готовы в петлю лезть.
  6. Сейчас гляну скорость и формат файлов.Отпишу.. 2395.62М, 1893.47М, 2036.11М В данный момент качаю с шаремана. Скорость никогда там не устраивала.Обычно сижу в торрентах. Качество отличное. Стараюсь выбор оставлять на лицензионных.
  7. Целиком поддерживаю..Я бы не выдержала и послала бы таких хамов нытиков. Им бы поучиться манерам общения. Не нравится РТК валите к другому провайдеру! Противно читать мат и хамство! Support вы отличный специалист. И пример тому..что работники РТК максимально стараются помочь людям. Я была на сателлите.Вот где полный геморрой.Платила в два раза дороже а скорость даже на половину не держалась.Их тех.поддержка перерасчеты не делает.Ушла и рада этому. Сейчас я сменила кабель на витую пару.Спасибо РТК.Все в срок сделали и перерасчет был сделан через неделю.Пришло смс уведомление о перерасчете.
  8. В Березниках два офиса Ростелеком.Советский 19 и Юбилейная 95.Там полное обслуживание абонентов.А на Потемина 4а административный офис. Если они идут на уступки абонентам.помогают в некоторых вопросах.то.это не означает что в их обязанность входит делать всю работу за специалиста офиса обслуживания.Ваш руководитель тоже за вас все делает..или есть распределения в обязанностях? Судя по вашим постам..все вокруг говно.. А не пойти ли вам Сударь...............к другому провайдеру?:)
  9. ул.Потемина 4а кабинет, №14 ,номер телефона 27-46-66 Там принимают заявки на все услуги связи.Рассматривают техническую возможность в самое кратчайшее время. На Советский раз 6 приезжала.Отстояв дикие очереди получала один ответ.У вас нет.тех возможности.Уже отчаялась.Знакомый дал номер,посоветовал обратиться. На следующий день ко мне пришли,установили телефон + интернет.Счастье полные ретузы Я теперь всем даю этот номер.
×
×
  • Создать...