Перейти к содержанию

Stinger13

Пользователи+++
  • Постов

    1716
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Stinger13 стал победителем дня 15 июля 2016

Stinger13 имел наиболее популярный контент!

Информация о Stinger13

  • День рождения 02/16/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Березники

Посетители профиля

4641 просмотр профиля

Достижения Stinger13

Newbie

Newbie (1/14)

369

Репутация

  1. Диалог в телеграмме с саппортом Ростелекома по поводу непонятной задолженности. Как там, в песне: "Не думай, о секундах свысока..." Stinger13, [27.02.18 22:18] Добрый вечер. Не подскажете, что за лицевой счет 559012198800 по которому у меня задолженность? Ростелеком, [27.02.18 22:18] Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист. Ростелеком, [27.02.18 22:19] Здравствуйте! Меня зовут Владимир, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста. Stinger13, [27.02.18 22:19] хорошо Stinger13, [27.02.18 22:30] Владимир? Ростелеком, [27.02.18 22:31] Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист. Stinger13, [27.02.18 22:32] А Владимира куда дели? Он мне 12 минут назад обещал ответить Stinger13, [27.02.18 22:33] С Владимиром все в порядке? Ваши специалисты обычно отвечают на вопросы, а не изчезают в никуда... Stinger13, [27.02.18 22:37] Есть кто живой? Ростелеком, [27.02.18 22:38] Спасибо за ожидание. Stinger13, [27.02.18 22:38] и? Ростелеком, [27.02.18 22:38] Уточнение информации займет некоторое время. Подождите, пожалуйста. Stinger13, [27.02.18 22:40] Конечно подожду. 20 минут ждал, и вас подожду. Главное чтобы с вами не случилось что-то непонятное, как с Владимиром... Stinger13, [27.02.18 22:51] шла тридцатьчетвертая минута ожидания... Ростелеком упорно не желал раскрыть тайну о лицевом счете номер 559012198800 Stinger13, [27.02.18 22:58] на сороковой минуте ожидания прощаюсь с вами и благодарю за великолепную скорость обслуживания
  2. Полчаса назад напротив шлагбаума у въезда к Административному корпусу №1 Уралкалия десятка подлезла сзади под кузов газели. Вроде особых повреждений нет, даже капот с виду не мятый.
  3. Кстати одному мне кажется что у Ростелекома поддержка в последние год-полтора стала работать намного оперативнее и лучше? Проблемы бывают но устраняются как-то очень уж оперативно. Сижу на Ростелекоме лет 10 уже (других вариантов просто нет) и недавно поймал себя на мысли что давно их уже не материл, как это бывало раньше, ибо просто не за что...
  4. То есть я правильно понимаю что если переключусь на тариф "игровой" то потом смогу обратно переключиться на текущий тариф (с абоненткой 500р) а не на "Базовый" с абоненткой в 520? Или не смогу? Вторая услуга (домашний телефон) остается без изменений.
  5. Спрашивал у саппорта через личный кабинет:
  6. Было-бы все так просто - я бы не спрашивал. Я просто не могу найти на сайте ни описание своего тарифа, ни информацию по акции, в рамках которой он был подключен. Название тарифа в личном кабинете: Тарифный план: Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1. Абонентка 500 рублей. Смотрим по вашей ссылке http://perm.rt.ru/berezniki/homeinternet/order_internet/base_tarifs - такого тарифа нет. Есть базовый с абоненткой в 520 рублей. Смотрим в архиве тарифов: http://perm.rt.ru/berezniki/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/inet_archive_package - такого тарифа тоже нет. Смотрим в акциях: http://perm.rt.ru/berezniki/action/packages - нет такого тарифа и акции с ним связанной. Смотрим в архиве акций: http://perm.rt.ru/berezniki/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/inet_archive_actions - тоже нету ничего. Поиск на сайте тоже не помогает. Название тарифа в поиске находится, но ссылки ведут на страницу, где о нем ничего не написано. В итоге у меня есть действующий тариф о котором нет ни слова на сайте (хотя вру, где-то видел список тарифов, на которые абонентку поднимали, мой там был), он подключен по акции о которой нет ни слова на сайте. Так как мне узнать, если я изменю свой тарифный план на "Игровой", то я смогу вернуться обратно на текущий тарифный план "Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1" ? Или-же только на "Базовый" с большей абоненткой?
  7. Березники, Пермский край. На всякий случай уточню. Сейчас подключен тарифный план "Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1". После переключения на тараф "Игровой" обратно вернуться можно будет? Смущает то, что моего текущего тарифного плана на сайте в списке тарифов нет, только "Игровой" и "Социальный" там есть...
  8. Добрый день, уважаемый Support_RT. Не подскажете, на АДСЛ сейчас какие тарифные планы есть кроме Игрового? На сайте других нет...
  9. На Первостроителях два новых знака повесили. По Ломоносова перед перекрестком с Пятилетки (если от пруда ехать) и сразу после перекрестка (в сторону Мелодии). Что за знаки непонятно, замотаны все. Знаки круглые, с красной каймой. Кто-то в курсе что за знаки?
  10. Перечень неисправностей: 7.15(1). Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Основные положения: 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
×
×
  • Создать...