Перейти к содержанию

melancholic

Пользователи+
  • Постов

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о melancholic

  • День рождения 07/30/1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения melancholic

Newbie

Newbie (1/14)

51

Репутация

  1. Эх, не зря я перездавал теорию вероятности, надолго запомнил :) Просто абонентов РТК количественно больще, соответственно и генерируемых сообщений больще. Открыл тут же темы других провайдеров - и там жалуются. Отсюда вопрос - нормальный провайдер, о котором тут всё пишут, это который? Можно мне хоть посмотреть на идеальных людей?
  2. Вот это мне тоже дико нравится. С интернетом разобраться не можем, зато праздники организовываем. Вот кажите честно, сделают ли нам уже перерасчет за полтора месяца отстутсвия интернета? Личный кабинет на данный момент мне показывает -991.60 руб. Что интересно, за домашний телефон уже пересчитали. А то вдруг сумма моего "долго" перевалит за тысячу и опять выключат инет.
  3. Это, видимо, борьба с торрентоводами :) Поставил на ночь качаться всякого, просыпаюсь а там ничего не скачалось. Повезло тем, у кого интернет "отпал, правда восстановился сразу же".
  4. Маску можно оставить 255.255.255.0, шлюз - 192.168.1.1 DNS не могу навскидку вспомнить ростелекомвские, но для того, что бы попасть в веб-морду роутера, они не нужны. Это все верно, если на роутере выставлен адрес 192.168.1.1
  5. Адаптер, через который подключаешься к роутеру не получает ip-адрес, попробуй там написать 192.168.1.2 А при какой сумме задолжности Ростелеком выключает интернет? Просто перерасчет нам так и не сделали, скоро уже 20-е, закончится моя опция "кредит", выключат ли мне интернет? Сейчас -493 рубля, или подождут до суммы в тысячу?
  6. Ну вот, я опять поториплся и наговорил разного лишнего. Пришел домой, а интернет уже включили :dada: Осталось дождаться перерасчета и вобще отлично будет.
  7. А вчера по телефону сказали с 10 по 15-ое. Чего мелочится переносите сразу по месяцу, ну или до конца года. Я все понимаю, конкуренции нет, торопиться некуда. Мне другое интересно, кто-нибудь понесет материальную ответственность или "а и ладно, переживут"? Видимо, действительно проше переехать.
  8. У вас там совсем нет связи между отделами что ли? Верх цинизма - у моего товарища сотовый оператор Ростелеком, дак ему звонят с вопросом "как вам качество нашего интернета?" При том, что живет он недалеко от меня и никакого интернета от РТК там соответственно нет. Или оно просто никак не разделяется где DSL, а где оптика.
  9. Подколол, да :) Ну ладно, пойду покупать 3г модем.
  10. Наше понимание немаленькое, но будет еще больше, если мы увидим автоматический перерасчет и не придется идти к Вам в офис стоять в очереди. Можно озвучить более-менее официально про перерасчет? А вот у вас в сателлите бывает подобное, какое время максимум интернет отсутствовал? :)
  11. А как быстро вам ответили на заявку? Просто я вчера свою отправил, а ответа пока нет, вот и интересно, это я такой невезучий или у них завал там. Уважаемый, support_u-tel, можете что-то ответить по заявке 209022? Логин 77590034222. Ну или может я зря это пишу и когда приду с работы, интернет уже будет подключен? :)
  12. Есть шанс, что завтра нам все-таки включат интернет, или "срок оканчания работ в очередной раз переносится, ждите еще пол месяца"?
  13. В личном кабинете можно обратиться в службу поддержки, если туда написать, оно куда уйдет, местным или в Екатеринбург? Если в ебург, то смогут ли они повлиять на местных, есть ли смысл куда-то писать вобще?
  14. Да не, это я работникам Ростелекома, просто цитирование не нажал. Хотя я понимаю, что от моих стенаний на форуме ничего не изменится, а тот же саппорт мне довольно быстро помогал, было дело. Лишь бы 20-го уже включили, а не еще раз переносили дату.
  15. Вот бы вам канализацию с водопроводом так же делали.
×
×
  • Создать...