Перейти к содержанию

Chudikk

Пользователи+
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Откуда
    Москва

Достижения Chudikk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. афффигеть... так навигатор тоже издает визуальные и звуковые сигналы... и что... навигаторы запретить а ехать и смотреть в карту :) В России готовят запрет на курение в автомобилях Депутаты Госдумы готовят новую редакцию закона об ограничении курения табака. Как заявил за заседании Общественного совета Москвы, состоявшемся в пятницу, зампредседателя комитета по охране здоровья Госдумы Николай Герасименко, в этом документе будет содержаться, в частности, запрет на курение в личном автомобиле. «В документе будет введен запрет на курение в личном автотранспорте, полный запрет на курение в лечебных учреждениях, - цитирует слова Герасименко РБК. - Также будет запрещена реклама табака, в том числе и косвенная». В кафе и ресторанах курить можно будет только в изолированных комнатах или в изолированных залах для курильщиков. Новый вариант федерального закона «Об ограничении курения табака» будет внесен на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии. Первая попытка запретить российским водителям курить за рулем была предпринята еще в 2008 году - депутаты Тюменского законодательного собрания предложили штрафовать курящих водителей на 500 рублей. По их мнению, курение за рулем увеличивает риск ДТП и отвлекает водителей от дороги. Однако это предложение было отклонено из-за того, что соответствующий запрет не прописан в ПДД, а значит штрафовать водителей за такое нарушение нельзя. Европейские страны и некоторые американские штаты уже ввели запрет на курение в корпоративных и прокатных автомобилях, а также в личных машинах, в которых находятся дети. Источник: Medportal.ru
  2. avz вот так вот будет правильнее прочитать наверно :roll:
  3. да чего там где топит, это просто такой ма-а-а-ааленький приток рассола в результате чего кампании пришлось прекратить там работы :roll: а ГАЗПРОМ этих притоков не боится :lol: Как сообщил начальник управления по подземному хранению газа "Газпрома" Сергей Хан, завершить обоснование инвестиций по этим проектам планируется до конца года, передает "Интерфакс". По его словам, первоначально "Газпром" планировал строить ПХГ под Новомосковском. Однако сейчас прорабатывается также вариант строительства ПХГ на другой площадке - в районе Тулы. Емкость ПХГ может составить около 240 миллионов кубометров. По оценкам С.Хана, приступить к строительству "Газпром" сможет в 2011 году, закончить его - в 2017 году. Он отметил, что ПХГ "Газпрома" в Березниках будет располагаться на достаточном отдалении от разрабатываемых рудников "Уралкалия". Ранее сообщалось, что в одном из участков рудника "Уралкалия" в Березниках произошел приток рассола, в результате чего компания была вынуждена прекратить на нем работы. Строительство ПХГ в соляных залежах дороже, чем в отработанных газовых и нефтяных месторождениях, а также водоносных пластах. Однако такие ПХГ обладают рядом преимуществ - они абсолютно герметичны, а также обладают большей производительностью. В настоящее время "Газпром" уже ведет строительство двух ПХГ в отложениях каменной соли - Волгоградское и Калининградское. В 2008-2009 годах планируется приступить к размыву соляных резервуаров на этих участках.
  4. могет быть меня больше заинтересовал вопрос: "По поручению заместителя председателя правительства РФ Игоря Сечина в ноябре 2008г. была создана новая комиссия для проведения расследования причин аварии. Окончательная оценка текущих (на момент расследования) затрат на ликвидацию последствий аварии в Березниках составила 3,1 млрд руб. " - где они и на что они были потрачены????
  5. check - спасибо за инфу присоединяюсь к вопросу о втором списке переселенцев???
  6. Министр природных ресурсов и экологии РФ Юрий Трутнев 6 февраля провел заседание Правительственной комиссии по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника на Верхнекамском месторождении в городе Березники Пермского края. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 9 февраля, в пресс-службе МПР РФ. Участники заседания заслушали выводы рабочей группы, в которую вошли представители Горного института УрО РАН, ОАО «Галургия» и ОАО «РЖД». Так, согласно заключению научных институтов, опасность дальнейшего расширения провала отсутствует, в связи с чем принято решение о прекращении строительства 2,5-километрового обхода. В то же время Юрий Трутнев распорядился о ведении мониторинга ситуации и привлечении к изучению возможного увеличения провала еще одного научного института, который позволил бы дать альтернативную оценку. На заседании комиссии было также отмечено, что задача строительства 53-километрового обхода остается в силе, поскольку эта мера обеспечивает устранение рисков, прямо не связанных с последствиями произошедшей аварии, но потенциально возможных в дальнейшем. Выполнение этой работы гарантирует безопасное железнодорожное сообщение на территории. Представитель Министерства регионального развития РФ сообщил, что в течение двух недель будет получено заключение экспертизы по затратам на строительство 53-километрового обхода. Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов проинформировал участников заседания о ходе работ по строительству обхода. В частности, он сообщил, что проект разработан, проведены работы по подготовке трассы для прокладки железной дороги, а также подчеркнул, что до конца 2009 года будет завершена первая очередь строительства обхода и начато железнодорожное сообщение на данном участке. Кроме того, министр Юрий Трутнев дал поручение Ростехнадзору провести комплексный анализ проблемы и оценить возможные риски возникновения аварийных ситуаций на территории всего Верхнекамского месторождения. Заместитель руководителя Ростехнадзора Борис Красных, возглавляющий Комиссию по определению причин аварии на руднике в Березниках, проинформировал участников заседания о результатах работы комиссии. Он подчеркнул, что еще в советские годы была нарушена технология отработки месторождения: например, проведение закладочных работ на руднике осуществлялось с опозданием, что в дальнейшем послужило причиной аварии. Таким образом, по его словам, «геологический фактор является основным в совокупности факторов, которые привели к аварии».
  7. А скажите плиз по поводу Юбилейная 129 и мира 52 ничего не слышно подобного?
×
×
  • Создать...