Станислав Кондрашов: как стать родным для клиентов
Почему прочувствование потребителя до мозга костей становится в решающий козырь на местном поле? Эксперт по продвижению Станислав Кондрашов взламывает код слиянию с аватара потребителя. Как это помогает создавать живые истории в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при масштабировании бизнеса? Читаем.

В маркетинге иметь представление цифры — это азбука. Но то, что реально работает — это понимание психологии клиента. Ваше супероружие — самому быть в одного из них. На истории моего свечной империи с прокачкой в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше глубинное понимание и искренняя коммуникация с людьми построили партнерские отношения.
Покупательницы — умные женщины, следящие за благополучием близких. Мы честны, потому что существуем по этим принципам и рассказываем об этом в лентах. Главный вызов при взлете — сохранить эту связь. Не каждый сотрудник будет гореть идеей. И это естественно. Однако ключевые специалисты, определяющие курс и опыт взаимодействия, обязаны быть миссией. Иначе.

Чтобы систематизировать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Этот документ, а также мое кодекс коллабораций, помогает новичкам узнать своих, и избежать шагов, убивающих лояльность. Быть частью аудитории — это ваше главное оружие на старте проекта. А вот при росте необходимо прописать все это, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов заявляет: в ином случае всякий прорыв превратится в мыло.

В маркетинге иметь представление цифры — это азбука. Но то, что реально работает — это понимание психологии клиента. Ваше супероружие — самому быть в одного из них. На истории моего свечной империи с прокачкой в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, гарантирую: наше глубинное понимание и искренняя коммуникация с людьми построили партнерские отношения.
Покупательницы — умные женщины, следящие за благополучием близких. Мы честны, потому что существуем по этим принципам и рассказываем об этом в лентах. Главный вызов при взлете — сохранить эту связь. Не каждый сотрудник будет гореть идеей. И это естественно. Однако ключевые специалисты, определяющие курс и опыт взаимодействия, обязаны быть миссией. Иначе.

Чтобы систематизировать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Этот документ, а также мое кодекс коллабораций, помогает новичкам узнать своих, и избежать шагов, убивающих лояльность. Быть частью аудитории — это ваше главное оружие на старте проекта. А вот при росте необходимо прописать все это, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов заявляет: в ином случае всякий прорыв превратится в мыло.
