Перейти к содержимому


adminbenefis

Регистрация: 09.01.2013
OFFLINE Активность: 13.09.2018, 12:54
-----

Мои сообщения

В теме: "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодёжи"

13.09.2018, 12:29

Муниципальное автономное учреждение культуры
«Драматический театр «Бенефис» для детей и молодёжи»
г. Березники

Скоро премьера!
Поддержка данного мероприятия (проекта) осуществлена
Министерством культуры Пермского края


А. Н. Островский
«Праздничный сон до обеда» (12+)
Картины из московской жизни

В театре «Бенефис» 21 сентября состоится премьера спектакля «Праздничный сон до обеда» по пьесе А. Островского.

Начало спектакля 17.00.
В праздник Михайло Бальзаминов, не слишком умный, но очень практичный мелкий чиновник видит сон, обещающий женитьбу на богатой невесте. Но, по народному поверью, праздничный сон сбывается только до обеда, поэтому мечты и романтика фантазера Бальзаминова так и останутся мечтами...
Забавные ситуации, в которых то и дело оказывается герой, пытающийся найти состоятельную невесту, составляют сюжет спектакля «Праздничный сон до обеда» по произведению Александра Островского. Остроумный, ироничный текст пьесы давно разошелся на цитаты и не оставит равнодушными, как молодежь, так и зрителей более старшего возраста, а брачная авантюра главного героя давно уже стала классическим примером брака по расчету.
Решение спектакля планируется сделать по-своему, по-новому, со­временно. Так, чтобы проблемы, когда-либо затронутые автором пьесы, взвол­новали сегодняшнего зрителя, застави­ли его задуматься над реальностью и стремиться улучшить мир. Много и смело планирует экспериментировать режиссер в области театральной формы, сценографии, современно использовать все инновационные выразительные средства: декорации, музыку, шумы, движение актеров для создания ритми­ческого многообразия и целостности впечатления от представления, не отступая от стилистики того времени.
В постановке запланировано использовать много световых приборов, которые были приобретены театром благодаря федеральному партийному проекту партии «Единая Россия» «Театры малых городов» в 2017 г.
Благодаря выигранному проекту по постановке спектакля театр получил дополнительное финансирование, поддержка данного мероприятия (проекта) была осуществлена Министерством культуры Пермского края.
Телефон: 8 (3424) 26-36-46
E-mail: teatr-benefis@yandex.ru
Сайт театра: teatrbenefis.ru

В теме: Наши спектакли. "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодёжи...

13.09.2018, 12:18

Поддержка данного мероприятия (проекта) осуществлена
Министерством культуры Пермского края


Премьера!

А. Н. Островский
«Праздничный сон до обеда» (12+)
Картины из московской жизни

В театре «Бенефис» 21 сентября состоится премьера спектакля «Праздничный сон до обеда» по пьесе А. Островского. Начало спектакля 17.00.
В праздник Михайло Бальзаминов, не слишком умный, но очень практичный мелкий чиновник видит сон, обещающий женитьбу на богатой невесте. Но, по народному поверью, праздничный сон сбывается только до обеда, поэтому мечты и романтика фантазера Бальзаминова так и останутся мечтами...
Забавные ситуации, в которых то и дело оказывается герой, пытающийся найти состоятельную невесту, составляют сюжет спектакля «Праздничный сон до обеда» по произведению Александра Островского. Остроумный, ироничный текст пьесы давно разошелся на цитаты и не оставит равнодушными, как молодежь, так и зрителей более старшего возраста, а брачная авантюра главного героя давно уже стала классическим примером брака по расчету.
Решение спектакля планируется сделать по-своему, по-новому, со­временно. Так, чтобы проблемы, когда-либо затронутые автором пьесы, взвол­новали сегодняшнего зрителя, застави­ли его задуматься над реальностью и стремиться улучшить мир. Много и смело планирует экспериментировать режиссер в области театральной формы, сценографии, современно использовать все инновационные выразительные средства: декорации, музыку, шумы, движение актеров для создания ритми­ческого многообразия и целостности впечатления от представления, не отступая от стилистики того времени.
В постановке запланировано использовать много световых приборов, которые были приобретены театром благодаря федеральному партийному проекту партии «Единая Россия» «Театры малых городов» в 2017 г.
Благодаря выигранному проекту по постановке спектакля театр получил дополнительное финансирование, поддержка данного мероприятия (проекта) была осуществлена Министерством культуры Пермского края.

Телефон: 8 (3424) 26-36-46
E-mail: teatr-benefis@yandex.ru
Сайт театра: teatrbenefis.ru

В теме: "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодёжи"

05.09.2018, 14:59

Золушка готовится к балу

Похоже, наступающая осень надолго запомнится березниковским любителям театра: на рубеже октября и ноября в драматическом театре «Бенефис» состоится премьера «Золушки». Казалось бы, что тут необычного – этот сюжет любят обыгрывать и в детских садах, и в ТЮЗах. Однако «Бенефис» готовится представить не просто сказку, а полнокровный мюзикл по классической пьесе Евгения Шварца. А ставить его будет специально приглашённый выпускник ГИТИСа Александр Потылицын, директор и режиссёр театра оперетты города Железногорска.
Железногорск – закрытый «росатомовский» город, и Александр Викторович поначалу тоже производит впечатление человека, чуть отстранённого от театральной и какой бы то ни было суеты. На самом же деле он только что с поезда, и в голове ещё не улеглись истории, рассказанные попутчиками.
– У одного дедушки долгая судебная тяжба, и потому он уже три года ездит в Пермь, - рассказывает Александр Викторович. – А другой, например, разводит на своей птицефабрике куриц и едет куда-то делиться опытом. У каждого кипучая жизнь, и все о ней рассказывают с таким воодушевлением – просто поразительно! За неделю в поезде можно книгу написать. И вот я в Березниках, новом для себя городе. Чувствую приятное волнение: впереди знакомство с актёрами, музыкальным и литературным материалом, распределение ролей и первая читка.
Александр Викторович добавил, что уже посмотрел эскизы костюмов с декорациями и остался доволен:
– Художники отлично поработали, эскизы уже утверждены. Спектакль будем решать в классическом стиле, с роскошными костюмами, богатыми светозвуковыми эффектами. Зрелище будет ярким, детям понравится. Никаких экспериментов, рэпа и прочего – насыщенный мюзикл по классической пьесе. Музыку написал Дмитрий Гусев, композитор из Санкт-Петербурга - он хорошо прочувствовал замысел и сочинил для мюзикла красивые темы.
– Кстати, а почему именно мюзикл?
– Моя стихия – это музыкальный театр. Его особенность в сочетании всех выразительных средств: тут и музыка, и балет, и драматическая игра... Мюзиклы вообще более выразительные, эмоционально-красочные. Я уже успел наскоро познакомиться с коллективом и уже вижу, что актёры хорошо встанут на свои роли. В «Золушке» есть массовые танцевальные сцены, так что задействована будет почти вся труппа.
Слова режиссёра о традиционном подходе к материалу греют душу: эксперименты с классикой в лучшем случае послужат телеге пятым колесом, в худшем – извратят и обрушат первоначальный замысел. Наверное, поэтому ценители театра с недоверием относятся к молодым да ранним режиссёрам. Тут будет уместно подробнее рассказать об Александре Викторовиче. Он родился в Красноярске, в юности отправился покорять Москву и прожил в ней 20 лет, выучившись в ГИТИСе на музыкального режиссёра. В 1989 году создал первый в стране частный музыкальный театр. Режиссёр описывает то время ёмким словом «хаос»: с деньгами было сложно, старое рушилось на глазах, а новое ещё не появилось. Тем не менее, жизнь была интересной, и молодость звала расширять горизонты. Имея большой вокальный опыт, Александр Потылицын возглавил театр оперетты в Железногорске, где исполнял все партии и в опереттах и мюзиклах. За его плечами более 30 постановок: классические оперетты «Белая акация» и «Баядера», мюзикл «Сестра Керри» и целый пласт детского репертуара от «Кота в сапогах» до «Аладдина». Талантливого постановщика и артиста приглашали везде и всюду: Семипалатинск, Барнаул, Красноярск…
- Стэнли Кубрик своими требованиями доводил актёров до истерик и нервных срывов. Марк Захаров, напротив, очень мягок с артистами, поощряет импровизацию. А вы?
- Я могу жёстко отстаивать свою позицию, своё видение проекта, но в работе с актёрами ни в коем случае не давлю ни них. Не надо бороться с творческими порывами, ломать органику актёра – задача режиссёра как раз в том, чтобы раскрыть в каждом артисте его потенциал. И я в этом заинтересован.
Уже через десять минут разговора ловишь себя на мысли, что Александр Викторович с удивительной точностью попадает в образ Атоса. И дело не только в богатой фактурной внешности: чуть прохладное благородство в нём ловко уживается с артистичностью, а жизненный опыт наточил природное чувство юмора до шпажной остроты. Ему замечательно подойдут роли драматического героя с внутренним надломом и обаятельного негодяя на жизненном перепутье. Эх!
Насчёт Атоса я промолчать не смог и спросил Александр Викторовича, предлагали ли ему эту роль.
- Предлагали пять лет назад, да не сложилось, - засмеялся он. - Столь популярные в СССР темы патриотизма, чувства локтя, самых высоких идеалов любви и дружбы, - а роман Дюма как раз о них, – сейчас уже непопулярны. Как-то ставил «Гусарскую балладу» и наткнулся на полное непонимание со стороны общественности: какая баллада, какие гусары, зачем это? Приходится объяснять: «Понимаете ли, девочка (!) пошла на войну, чтобы защитить Родину». «Золушка» в этом смысле тоже идёт вразрез с нынешней формулой «живи для себя». Молодёжь спешит урвать, схватить, жить слаще при минимуме усилий. Машина в 18 лет и так далее. А ты заслужил эту машину? Чем? Вот Золушка заслужила королевский бал и принца. За историей любви обычной девушки и принца скрывается предельно простая суть: работай хорошо и всё приложится. Счастье через труд. Не нужно именно стремиться к богатству и благополучию. Делай своё дело спокойно, честно и уверенно, люби своих близких. Мир покоряется не наскоком, а трудом, самодисциплиной и самовоспитанием. Только в этом случае тебя заметят другие, и ты получишь всё.
Постановка мюзикла «Золушка» в задуманном качестве – богатство костюмов, декораций, режиссура мастера своего дела - стала возможной благодаря федеральному проекту партии Единая Россия «Культура малой Родины». По мнению Александра Потылицына за последние три года проект буквально оживил театральную жизнь страны.


Александр БАБИН

В теме: Наши спектакли. "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодёжи...

05.09.2018, 14:48

Золушка готовится к балу

Похоже, наступающая осень надолго запомнится березниковским любителям театра: на рубеже октября и ноября в драматическом театре «Бенефис» состоится премьера «Золушки». Казалось бы, что тут необычного – этот сюжет любят обыгрывать и в детских садах, и в ТЮЗах. Однако «Бенефис» готовится представить не просто сказку, а полнокровный мюзикл по классической пьесе Евгения Шварца. А ставить его будет специально приглашённый выпускник ГИТИСа Александр Потылицын, директор и режиссёр театра оперетты города Железногорска.
Железногорск – закрытый «росатомовский» город, и Александр Викторович поначалу тоже производит впечатление человека, чуть отстранённого от театральной и какой бы то ни было суеты. На самом же деле он только что с поезда, и в голове ещё не улеглись истории, рассказанные попутчиками.
– У одного дедушки долгая судебная тяжба, и потому он уже три года ездит в Пермь, - рассказывает Александр Викторович. – А другой, например, разводит на своей птицефабрике куриц и едет куда-то делиться опытом. У каждого кипучая жизнь, и все о ней рассказывают с таким воодушевлением – просто поразительно! За неделю в поезде можно книгу написать. И вот я в Березниках, новом для себя городе. Чувствую приятное волнение: впереди знакомство с актёрами, музыкальным и литературным материалом, распределение ролей и первая читка.
Александр Викторович добавил, что уже посмотрел эскизы костюмов с декорациями и остался доволен:
– Художники отлично поработали, эскизы уже утверждены. Спектакль будем решать в классическом стиле, с роскошными костюмами, богатыми светозвуковыми эффектами. Зрелище будет ярким, детям понравится. Никаких экспериментов, рэпа и прочего – насыщенный мюзикл по классической пьесе. Музыку написал Дмитрий Гусев, композитор из Санкт-Петербурга - он хорошо прочувствовал замысел и сочинил для мюзикла красивые темы.
– Кстати, а почему именно мюзикл?
– Моя стихия – это музыкальный театр. Его особенность в сочетании всех выразительных средств: тут и музыка, и балет, и драматическая игра... Мюзиклы вообще более выразительные, эмоционально-красочные. Я уже успел наскоро познакомиться с коллективом и уже вижу, что актёры хорошо встанут на свои роли. В «Золушке» есть массовые танцевальные сцены, так что задействована будет почти вся труппа.
Слова режиссёра о традиционном подходе к материалу греют душу: эксперименты с классикой в лучшем случае послужат телеге пятым колесом, в худшем – извратят и обрушат первоначальный замысел. Наверное, поэтому ценители театра с недоверием относятся к молодым да ранним режиссёрам. Тут будет уместно подробнее рассказать об Александре Викторовиче. Он родился в Красноярске, в юности отправился покорять Москву и прожил в ней 20 лет, выучившись в ГИТИСе на музыкального режиссёра. В 1989 году создал первый в стране частный музыкальный театр. Режиссёр описывает то время ёмким словом «хаос»: с деньгами было сложно, старое рушилось на глазах, а новое ещё не появилось. Тем не менее, жизнь была интересной, и молодость звала расширять горизонты. Имея большой вокальный опыт, Александр Потылицын возглавил театр оперетты в Железногорске, где исполнял все партии и в опереттах и мюзиклах. За его плечами более 30 постановок: классические оперетты «Белая акация» и «Баядера», мюзикл «Сестра Керри» и целый пласт детского репертуара от «Кота в сапогах» до «Аладдина». Талантливого постановщика и артиста приглашали везде и всюду: Семипалатинск, Барнаул, Красноярск…
- Стэнли Кубрик своими требованиями доводил актёров до истерик и нервных срывов. Марк Захаров, напротив, очень мягок с артистами, поощряет импровизацию. А вы?
- Я могу жёстко отстаивать свою позицию, своё видение проекта, но в работе с актёрами ни в коем случае не давлю ни них. Не надо бороться с творческими порывами, ломать органику актёра – задача режиссёра как раз в том, чтобы раскрыть в каждом артисте его потенциал. И я в этом заинтересован.
Уже через десять минут разговора ловишь себя на мысли, что Александр Викторович с удивительной точностью попадает в образ Атоса. И дело не только в богатой фактурной внешности: чуть прохладное благородство в нём ловко уживается с артистичностью, а жизненный опыт наточил природное чувство юмора до шпажной остроты. Ему замечательно подойдут роли драматического героя с внутренним надломом и обаятельного негодяя на жизненном перепутье. Эх!
Насчёт Атоса я промолчать не смог и спросил Александр Викторовича, предлагали ли ему эту роль.
- Предлагали пять лет назад, да не сложилось, - засмеялся он. - Столь популярные в СССР темы патриотизма, чувства локтя, самых высоких идеалов любви и дружбы, - а роман Дюма как раз о них, – сейчас уже непопулярны. Как-то ставил «Гусарскую балладу» и наткнулся на полное непонимание со стороны общественности: какая баллада, какие гусары, зачем это? Приходится объяснять: «Понимаете ли, девочка (!) пошла на войну, чтобы защитить Родину». «Золушка» в этом смысле тоже идёт вразрез с нынешней формулой «живи для себя». Молодёжь спешит урвать, схватить, жить слаще при минимуме усилий. Машина в 18 лет и так далее. А ты заслужил эту машину? Чем? Вот Золушка заслужила королевский бал и принца. За историей любви обычной девушки и принца скрывается предельно простая суть: работай хорошо и всё приложится. Счастье через труд. Не нужно именно стремиться к богатству и благополучию. Делай своё дело спокойно, честно и уверенно, люби своих близких. Мир покоряется не наскоком, а трудом, самодисциплиной и самовоспитанием. Только в этом случае тебя заметят другие, и ты получишь всё.
Постановка мюзикла «Золушка» в задуманном качестве – богатство костюмов, декораций, режиссура мастера своего дела - стала возможной благодаря федеральному проекту партии Единая Россия «Культура малой Родины». По мнению Александра Потылицына за последние три года проект буквально оживил театральную жизнь страны.


Александр БАБИН

В теме: "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодёжи"

24.08.2018, 11:32

Дорогие наши зрители!

Драматический театр «Бенефис» открывает 15-ый театральный сезон.
1 сентября мы с нетерпением ждем юных зрителей и их родителей на первом
спектакле этого сезона «Сказка-раскраска». Так же маленьких гостей
«Бенефиса» ждет игровая программа, посвященная Дню знаний.
Юбилейный 15-ый сезон будет полон приятных сюрпризов. В рамках
федерального проекта «Культура малой Родины» театр готовит две
премьеры: любимая и добрая сказка «Золушка», в постановке Александра
Викторовича Потылицына (г. Красноярск), а так же необыкновенный
волшебный спектакль «Звездный мальчик», в постановке Вячеслава
Николаевича Сорокина (г. Москва).
В августе приглашенные режиссеры, актеры и постановочная группа уже
приступили к репетициям обоих спектаклей и порадуют новыми премьерами
уже в первой половине этого сезона.

Как всегда, будем рады видеть Вас на наших спектаклях!