Ключевые различия фэнтезийных, а так же фантастических произведений
1. Ключевые персонажи.
Сейчас в книгах и фильмах фэнтези представлены в принципе уже классические персонажи: гномы, домовые, русалки, вампиры, эльфы, драконы, великаны и др. Но ключевые персонажи в основном люди.
Писатели-фантасты, просто вынуждены изобретать новых персонажей, поскольку данного разнообразия, как скажем в фэнтези мире, нет тут. Используются инопланетяне, порталы, бластеры, космические корабли, роботы, пираты и др.
Посмотреть примеры данных произведений вы сможете тут - Фэнтези арты на рабочий стол
2. Окружающая действительность.
В романах и кинолентах фэнтези все действия случаются, в большинстве своем, в Средневековье. А в фантастике – в будущем, что всегда будоражит воображение и эмоции.
В повестях и фильмах фэнтези часто начинается сражения за престол или необходимо уничтожить Темных существ. Фантастика же ориентируется на общее благоденствие или же на антиутопию (диктатуру).
3. Методы обучения.
Миры фантастики идеально прописаны, логично объяснению поддаются, а кроме того подчиняются физике. В тоже время волшебные вселенные мгновенно могут подвергнуться изменениям в результате одного единственного заклинания.
В итоге, обучение в фантастике подразумевает под собой мыслительный процесс, с помощью которого можно будет узнать, из-за чего бывает какое-то событие или же явление. Обучают тут вещам конкретным: водить корабли, излечивать повреждения, владеть искусством боя и тд.
Фэнтези персонажам нужно быть на одной волне с природой, а так же развить талант. В университетах волшебства не объяснят, как именно мир устроен, тем не менее расскажут, как изменить его. Просто умом волшебство не понять, нужно поменять собственное существо, найти внутренние силы. Особенно важно слушать наставника, иначе можно будет весь мир уничтожить.
4. Психологические нормы.
Конечно, оба жанра созданы развлекать, но все же фантасты глубоко раскрывают собственных главных героев, вынуждая их разочароваться, ошибаться, злиться, сомневаться, страдать, влюбляться и думать. Их портреты сложные, так что интерес возбуждают.
В фэнтези, главные персонажи повествования почти не меняются, что делает ниже привлекательность. Тем более, сюжеты фэнтези произведений достаточно банальны.
5. Нравственность и мораль.
В большинстве случаев в фэнтези литературе все довольно таки понятно и просто. Существуют герои, что вначале страдают, а после обязательно уничтожают всех злых. Зло же абсолютное, просто желающее поработать мир. Например в фантастике куда интереснее зачастую сюжетная линия, потому что герои многоликие и делают разнообразные поступки, пытаясь добиться своей собственной цели.
Сейчас в книгах и фильмах фэнтези представлены в принципе уже классические персонажи: гномы, домовые, русалки, вампиры, эльфы, драконы, великаны и др. Но ключевые персонажи в основном люди.
Писатели-фантасты, просто вынуждены изобретать новых персонажей, поскольку данного разнообразия, как скажем в фэнтези мире, нет тут. Используются инопланетяне, порталы, бластеры, космические корабли, роботы, пираты и др.
Посмотреть примеры данных произведений вы сможете тут - Фэнтези арты на рабочий стол
2. Окружающая действительность.
В романах и кинолентах фэнтези все действия случаются, в большинстве своем, в Средневековье. А в фантастике – в будущем, что всегда будоражит воображение и эмоции.
В повестях и фильмах фэнтези часто начинается сражения за престол или необходимо уничтожить Темных существ. Фантастика же ориентируется на общее благоденствие или же на антиутопию (диктатуру).
3. Методы обучения.
Миры фантастики идеально прописаны, логично объяснению поддаются, а кроме того подчиняются физике. В тоже время волшебные вселенные мгновенно могут подвергнуться изменениям в результате одного единственного заклинания.
В итоге, обучение в фантастике подразумевает под собой мыслительный процесс, с помощью которого можно будет узнать, из-за чего бывает какое-то событие или же явление. Обучают тут вещам конкретным: водить корабли, излечивать повреждения, владеть искусством боя и тд.
Фэнтези персонажам нужно быть на одной волне с природой, а так же развить талант. В университетах волшебства не объяснят, как именно мир устроен, тем не менее расскажут, как изменить его. Просто умом волшебство не понять, нужно поменять собственное существо, найти внутренние силы. Особенно важно слушать наставника, иначе можно будет весь мир уничтожить.
4. Психологические нормы.
Конечно, оба жанра созданы развлекать, но все же фантасты глубоко раскрывают собственных главных героев, вынуждая их разочароваться, ошибаться, злиться, сомневаться, страдать, влюбляться и думать. Их портреты сложные, так что интерес возбуждают.
В фэнтези, главные персонажи повествования почти не меняются, что делает ниже привлекательность. Тем более, сюжеты фэнтези произведений достаточно банальны.
5. Нравственность и мораль.
В большинстве случаев в фэнтези литературе все довольно таки понятно и просто. Существуют герои, что вначале страдают, а после обязательно уничтожают всех злых. Зло же абсолютное, просто желающее поработать мир. Например в фантастике куда интереснее зачастую сюжетная линия, потому что герои многоликие и делают разнообразные поступки, пытаясь добиться своей собственной цели.