Перейти к содержанию
Авторизация  
Fakel

Выбор аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! Нужно заменить старый аккумулятор для автомобиля, совсем не держит зарядку, скажите какие модели сейчас самые надежные и эффективные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю сейчас повезет/неповезет больше рулит чем модель. Последний раз брал Varta, 3 года отходил. В апреле взял GigaWatt, почти год - полет нормальный, но один раз этой зимой подвел, пришлось заряжать. Брал его из наличия в магазине так как под мою машину выбора не было (45 А/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машину и лодку покупал MEDALIST , три года - полёт нормальный , два раза в год подключаю к зарядному.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... сейчас самые надежные и эффективные?

Самые надёжные - это у которых самая большая гарантия. Эффективные АКБ на авто - это что,о чём ,зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известных марок по средней цене.

Не прогадаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто понравился аккумулятор Реношный

При покупке машины в 2014, ему было уже 2 года, я на нем ещё два года откатал, в том числе две зимы, что не маловажно, в одну из которых все НГ праздники были морозы под -40

Автозапуска не было, в любой мороз запускался на ура. Перед последней зимой (перед продажей) заменил на такой же новый, так как на них была акция у официалов.

post-2700-0-20041700-1520527924_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет друзья! Нужно заменить старый аккумулятор для автомобиля, совсем не держит зарядку, скажите какие модели сейчас самые надежные и эффективные?

АКБ должен быть свежим, желательно не старее полугода.

Кальциевые лучше держат перезаряд, это когда много по трассе и летом.

Тяжелые свинцовые - лучше терпят разряд и мороз. Восстановить можно.

Тюменские с лосем неплохие, на 3 года хватит, но надо следить за уровнем, дистиллированную воду подливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто понравился аккумулятор Реношный

При покупке машины в 2014, ему было уже 2 года, я на нем ещё два года откатал, в том числе две зимы, что не маловажно, в одну из которых все НГ праздники были морозы под -40

Автозапуска не было, в любой мороз запускался на ура. Перед последней зимой (перед продажей) заменил на такой же новый, так как на них была акция у официалов.

батя реношку в 10 году в салоне брал дак акум этой осенью испустил дух,а так служил верой и правдой
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батя реношку в 10 году в салоне брал дак акум этой осенью испустил дух,а так служил верой и правдой

У меня тоже родной семь лет отпахал. Взял дюраком вроде так называется, четвёртый год пошёл, один раз подзаряжал в прошлом году, и то потомучто по ёмкости взял 77, а положено не больше 70. Так полёт нормальный, пока. Надо будет летом наверное проверить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В цыганские кибитки начали устанавливать аккумуляторы, похвально...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... положено не больше 70....

Про ограничение ёмкости АКБ слышу впервые.Логического объяснения этому нет. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ограничение ёмкости АКБ слышу впервые.Логического объяснения этому нет.

Ты просто не правильно понимаешь логику. Емкость акума связана в т.ч. и с производительностью гены. Слишком большой акум слабый гена будет недозаряжать. Но 70 и 77 канешна не та разница. В других климатах вообще ерунда.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком большой акум слабый гена будет недозаряжать.

У камаза генератор выдает ток 47 А максимум, и какая ёмкость аккумуляторов на нём? И ведь хватает аккумуляторам, что бы "восстановиться" после запуска двигателя.

А у любой современной легковушки генераторы не менее 80 ампер. И при соблюдении баланса при циклах заряда и разряда вообще не имеет значения какой стоит АКБ, на 70 или 77 А*ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак у Камаза 24В , да и режим потребления электричества иной. Для работы камазовского дизеля электричество не потребляется.

Изменено пользователем jimm031

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто не правильно понимаешь логику. Емкость акума связана в т.ч. и с производительностью гены. Слишком большой акум слабый гена будет недозаряжать.

Понять не трудно. Ёмкость АКБ связана с током холодной прокрутки при нескольких попытках запуска конкретного мотора. То есть АКБ нужна для запуска.При работающем моторе всех электропотребителей, а также заряд АКБ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ "гена". Действительно слабый"гена" ЗАЗ-965 АКБ на 800а/ч. будет недозаряжать. Реально такой комплект не найти(нет дураков просто так возить свинец). Изменено пользователем Директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольные у вас тут рассуждения, особенно про камазы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-то (году в 98-м) на карбюраторную восьмерку взамен умершего аккума купил Варту 72ач. По дефолту должен был быть аккум на 55. Генератор конечно был тогда менее мощный чем на инжекторных.

А общем хватило мне этого аккума на пару лет. Пытался восстановить его, отвез профессиональным электрикам: посмотрели, поюзали, вынесли вердикт что причиной преждевременной кончины был постоянный недозаряд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... купил Варту 72ач..... хватило мне этого аккума на пару лет. Пытался восстановить его, отвез профессиональным электрикам: посмотрели, поюзали, вынесли вердикт что причиной преждевременной кончины был постоянный недозаряд.

Профессиональные должны были не только смотреть :shock: на привезённый АКБ но и проверить под нагрузкой ! напряжение в бортсети . Два года прослужил АКБ из магазина - значит деньги не зря потрачены. :es:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи уже что-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×