Перейти к содержанию

Коньячный дом "Кубань"


Dewolt

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, оставлю свой отзыв тут. Брали по 1 литру Чачу Абхазскую, Виски, и два вида вина Изабелла и Киндзмараули. Чача и виски мужу понравились, а вот мне вино нет... Киндзмараули такое чувство, что разбавили, крепость не та, жалко,что нечем измерить заявленную производителем крепость! И цвет у обоих вин один в один...думаю,что такого не должно быть! К организатору никаких претензий! Настя,спасибо!Интересно, а как у других участников закупки??

Настя, и мы дегустировали, я не специалист, конечно, мужчины сказали, что заявленной крепости в напитках нет ( :es: ну, и хорошо), чача не вкусная, запаха винограда тоже нет. Коньяк приятный, пьётся легко. Гранат на коньяке ароматный и очень вкусный прямо (мне понравился). Кинзмараули - запах винограда, светло гранатового цвета, приятного вкуса - молодое вино, не, думаю, что соответствует заявленной марке, но зато язык и зубы "не пострадали" и цвет не поменяли, пьётся легко и с удовольствием. С учётом того, что по чуть чуть пробовала всё (кроме чачи) и получается намешала , сегодня чувствую себя хорошо, испытания прошли нормально, но, думаю если этими напитками увлечься, с утра будет очень плохо, ну... те кто на юге это проходили с молодыми напитками знают. Жалею, что не заказала вишню на коньяке, тоже хочется попробовать.

 

и ещё, такие напитки точно нельзя держать в пластике срочно переливайте в стекло или глину (кувшинчики, штофы, бутылки), иначе забродит, скиснет и напитается пластиковой отравы, это ещё и к тем кто не забрал, могут вкус, вообще, не успеть почувствовать.

Настя,привет! Хочу оставить свой отзыв.