Перейти к содержанию

Шоу-Рум Э*Д*Е*М С нетерпением ждём отзывов!


БереТТа

Рекомендуемые сообщения

Сегодня получила первый заказ!

Посмотрела все вещи, проверила молнии, карманы...всё в порядке.

Мех на мой взгляд - богатый. Особенно меня впечатлил мех на мужской дублёнке!

Запах приятный - хорошей кожей))

есть небольшое, так сказать замечание: вещи примятые - но, это объяснимо, ведь не на вешалках ехали, а в сложенном виде))

 

С нетерпением ждём отзывов от ВСЕХ участников закупки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывала платье размер 44 на параметры ОГ88 ОТ74 ОБ92, оказалось слегка большевато. На ярлыке написано XL.. На спинке рисунок не симметричен, то есть нет стыковки (как обои по рисунку стыкуют). Это минус, но на сайте также на картинках. В тканях не разбираюсь, вроде хорошая.

post-45469-0-75654800-1380643887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывала кожаную куртку. Размер подошел идеально. Качество кожи и меха хорошее. Извините, фото пока не могу выложить. Лена, огромное спасибо за закупку!!! я довольна! Хотелось бы и к весне обновиться, буду снова учавствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывала шубу из мутона. На мне фотки шубы не будет, т.к. некому снимать. На ярлыке написано "Русский мех" . Мех немного примятый конечно, но отвисится и будет о,кей. Шуба пришла по размеру, села хорошо. Внутри отделка из нат. кожи, есть внутренний кармашек. Я такие похожие по фасону шубы видела в магазинах, но меха намного меньше и естественно дороже.

Мне понравилась шуба (за такие деньги то!!!) По весне, если откроете закупку, буду участвовать)))

post-59656-0-80596300-1380774450_thumb.jpg

мех на капюшоне

post-59656-0-07028000-1380774472_thumb.jpg

 

post-59656-0-00539400-1380774489_thumb.jpg

отделка из кожи

post-59656-0-91251400-1380774501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивые модельки. Лена, молодец, что организовала такую закупку)))