Перейти к содержанию

Adler

Пользователи+
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Мой учебник можно легко выучить, а ответы из учебника Добренькова на экзамене можно только списать, но нельзя выучить. Именно так и делают преподаватели, которые учат по учебнику Добренькова - позволяют списывать тем студентам, которые не протестуют против этого учебника и "валят" тех, кто протестует. В строительном техникуме мне давали на преподавание социологии заочникам всего 10 учебных часов, потому я был лишён возможности диктовать под запись свои лекции и был вынужден просто проговаривать свои лекции без записи в конспект, так как объём информации по социологии был слишком большим. И студенты-заочники легко запоминали мои лекции на слух и легко сдавали мне экзамен по социологии. Посмотри те мой учебник "Интересное обществознание - это же просто журнал "Весёлые картинки"., помните, был такой журнал про Незнайку и Самоделкина? https://ru.wikibooks.org/wiki/Интересное_обществознание/Цивилизации https://en.wikibooks.org/wiki/Interesting_social_sciences/The_theory_of_war Мой учебник по обществознанию - это полезный и интересный предмет, это школа жизни, а учебники Добренькова, Боголюбова и Кравченко - трудно усваиваемая схоластика, с помощью которой у студентов и школьников отбивают интерес к общественным наукам. Вряд ли социологию когда-нибудь переведут на статус факультатива. Если обществознание перевести на статус факультатива, то как тогда учитель будет объяснять ученикам политику партии и правительства? При советской власти обществознание было самым важным предметом. Даже на Западе сегодня гражданство, социология и психология входят в число обязательных для изучения предметов в средней школе (возраст учеников от 11 до 16 лет) https://simple.wikipedia.org/wiki/Subject_(school) А в высшей школе (старших классах школы, возраст учеников - 17-19 лет) изучают право, экономику, антропологию, политические науки, психологию, религию и так далее, у нас эти науки входят в обществознание. https://blog.prepscholar.com/the-complete-list-of-high-school-classes Просто в России все ключевые посты в общественных науках до сих пор принадлежат старым лгунам-коммунистам. Это они создали систему фабрикации и защиты фальшивых диссертаций. Это они контролируют приём кадров преподавателей общественных наук в ВУЗы. Это они пишут фальшивые диссертации и фальшивые учебники. Наши общественные науки напоминают агниевы конюшни, которые необходимо вычистить. не не под силу бороться с системой, поэтому я начал с написания хорошего учебника по обществознанию. Пусть учителя прочитают мой учебник, почувствуют огромную разницу с государственным учебником и начнут его использовать в своём преподавании. Другого выхода у учителей просто нет, так как их ученики тоже на них давят и протестуют против государственных учебников, потому что государственные учебники Боголюбова и Кравченко скучные и непригодные для преподавания.
  2. Предлагаю вам показать другой выход. Может вы знаете другой интересный учебник, пригодный для преподавания и опубликованный на Википедии, кроме моего? Тогда покажите мне этот учебник. Власть выбрала выход арестовать лидеров протестующих студентов, а остальных - отчислить.Это означает не вылечить болезнь, а загнать её внутрь.Старый лгун Добреньков до сих пор работает деканом социологического факультета МГУ. Власть больше доверяет заслуженным и остепенённым типа Добренькова, а не мне. Только мне студенты-вечерники говорили"Спасибо за интересную лекцию" в строительном техникуме, а не поднимали бунты против моего учебника. Сергей Александрович Белановский. описал принцип по которому старые лгуны пишут все свои учебники и диссертации по социологии и обществознанию: "не вздумай пытаться придумать что-то новое. Все, что можно, уже придумано другими людьми. Что такое диссертация? Это сочинение на вольную тему. Главное не в том, чтобы ее написать, а в том, чтобы получить доступ к защите. Смотри, что я тебе сейчас подарю». – Он достал из шкафа огромную кипу ксерокопий каких-то статей из научных журналов. Многие были без начала и без титульного листа. – «Вот, бери. Разложи их на столе и списывай из разных источников. То из одного, то из другого. Только не списывай помногу, а то заметят».". http://polit.ru/article/2007/11/13/belanovsk/ Я делал всё наоборот при написании своего учебника, именно поэтому меня выгнали из соискателей и не допустили до защиты, но я сумел опубликовать свой учебник на российской и англоязычной Википедии. Научный руководитель Антипьев из ПГУ предлагал мне писать диссертацию по этим вышеизложенным принципам, но я отказался, потому что это западло: У меня есть две новых оригинальных теории - теория взаимосвязи между конфликтом и контролем и теория о типах личности. Я никогда не списывал с работ российских авторов, а только сам излагал первоисточники классиков социологии, потому что считал свой учебник самым лучшим вторичным источником, по этой причине марксист-модератор KLIP gaim удалил много моих статей с российской Википедии. По правилам Википедии рядовому пользователю запрещего самому излагать первоисточники и разрешено только списывать с вторичных источников. Я хочу добиться права излагать первоисточники на Википедии, как живой классик, но до этого ещё очень далеко. Недавно я второй раз просил статус автопатрулирующего на Википедии, но мне опять отказали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Заявки_на_статус_автопатрулируемого/Архив/2018/05#Обсуждение_(Валерий_Стариков) Говорят, сначала опубликуй свои статьи в столичных социологических журналах, а потом публикуй их на Википедии, Но столичные журналы контролируют старые лгуны типа Добренькова, поэтому публиковать статьи я там пока не могу. Кстати , в БФ ПГТУ тоже, наверно, преподают по государственному учебнику Добренькова...
  3. Я недавно прочитал о студенческих волнениях на социологическом факультете МГУ в 2007 -2008 годах, эти волнения и протесты, фактически, были подавлены даже с помощью милиции, путём отчисления протестующих студентов, увольнения талантливых про западно ориентированных преподавателей.. Причины протестов против Добренькова и Кравченко: Низкй научный уровень учебников, написанных Добреньковым и Кравченко, которые стремятся к изоляции от развития мировой и западной социологии, к созданию консервативной национальной социологии. Мы уже проходили через эти ошибки в форме создания теории марксизма-ленинизма, которая выродилась в полный научный бред. .Пропагандируемую Добреньковым ориентацию на «уваровскую триаду» (в редакции: «православие, государственность, народность») Здравомыслов назвал «мракобесием". Кстати, мой учебник Валерий Стариков "Интересное Обществознание" написан на основе работ классиков западной социологии , я никогда не использовал работы не только Добренькова и Кравченко, но и вообще работы малоавторитетных российских авторов. Доказанный плагиат в учебниках Добренькова и Кравченко. Кравченко даже имеет судимость за плагиат. Факты вымогательства взяток на социологическом факультете МГУ. Конфликт начался с вопроса о высоких ценах в студенческой столовой, принадлежащей сыну Добренькова; по словам студентов, когда они пожаловались декану на то, что в столовой обед стоит 400 рублей, тот ответил, что «бедные на факультете не учатся». Студенты признались, что по учебникам Боголюбова и Кравченко.учиться невыносимо скучно. В защиту Добренькова выступили депутаты Сергей Бабурин и Наталия Нарочницкая.. Мне эти люди никогда не нравились, Всю их компанию я считаю старыми коммунистическими лгунами, которые сегодня перекрасились в "патриотов". https://ru.wikipedia.org/wiki/Добреньков,_Владимир_Иванович Студенческие протесты были подавлены, но проблемы остались. Сегодня уже вся Россия мучается с преподаванием в школе по учебникам Боголюбова и Кравченко. Видимо, нас ждут школьные бунты по всей России против этих учебников. Единственный выход - преподавать по моему учебнику.
  4. Cтала известна цель устроившего бойню 19-летнего Владислава Рослякова: в первую очередь он собирался убить директора техникума Ольгу Гребенникову, но ей повезло уйти из здания техникума за несколько минут до трагедии.
  5. Я уместен на российской и англоязычной Википедии, куда вас близко не пускают. На англоязычной Wikibooks я Россию представляю, так как из русских авторов только я сумел опубликовать там свой учебник. В то время как тысячи тупых российских преподавателей до сих пор продолжают грузить школьников галиматьёй из учебника Боголюбова, не пригодного для преподавания. Именно я спасаю школьников от этого учебника последние 9 лет. Подавляющее большинство преподавателей и чиновников от образования считают, что сегодня неуместно говорить о причинах плохой школьной дисциплины. Школьники уже начали убивать преподавателей, но говорить об этом считается неуместным, нужно закрыть на это глаза и говорить только о школьном самоуправлении и равенстве в системе образования. Но я сегодня ушёл из этой системы и считаю для себя уместным говорить об этой проблеме.
  6. При том горе, которое недавно произошло в Керчи, юмор здесь неуместен. Нужно проблему решать, нужно срочно наводить порядок в школе, а не хохмы строить. Преподаватели скоро будут бояться появляться в школе без парабеллума. Им тут и гиря скоро не поможет при наведении порядка. https://youtu.be/zgUevFTLhW0 В России сегодня уже круче, чем в Италии. В российском техникуме сегодня стреляют по преподавателям из помпового ружья, а не из рогатки.
  7. Студент убил из помпового ружья и с помощью самодельного взрывного устройства 20 человек (из них 5 человек преподавателей) в здании техникума в городе Керчь. Это не результат глобализации и подражания американскому опыту. Это результат развала системы социального контроля в образовании. Такого студента, склонного к агрессии и конфликту с преподавателями нужно было давно выявить и отчислить из техникума. Тогда можно было бы избежать трагедии. Нужно дать право школам отчислять учащихся из школы, начиная с возраста 11 лет в учебное заведение низшего сорта (в техническую школу или ПТУ) за нарушение порядка. Для этого нужно создавать и восстанавливать систему сортировки учеников по учебным заведениям разного сорта (колония, ПТУ, техникум, обычная школа, гимназия). А у нас эту систему сортировки сегодня ликвидируют на наших глазах - объединяют ПТУ и техникумы в одно учебное заведение, играют в социальное равенство и гуманизм.Вот и результат: ученики наглеют от безнаказанности и сначала начинают издеваться над преподавателями, затем начинают избивать преподавателей, а затем начинают просто убивать преподавателей с помощью ножа, взрывчатки или огнестрельного оружия. Мрачный прогноз о том, что скоро ученики будут просто убивать преподавателей я сделал ещё 10 лет назад. И вот этот прогноз сегодня сбывается. Потому что в итоге я всегда оказываюсь прав.
  8. Недавно побеседовал о зарплате учителей с одним знакомым завучем из школы. Она дала мне самые последние и точные сведения. Оклад учителя 2 категории за одну ставку (18 часов в неделю) - 5,5 тысячи руб. в месяц. Со всеми доплатами этот учитель получает за 1 ставку 10 тыс. руб. в месяц. За одну ставку никто не работает, стараются набрать 1,5 ставки - 27 часов в неделю (15 тысяч руб), если очень повезёт, то 2 ставки 36 часов в неделю (20 тыс. руб). То есть 2 ставки учителя находится на уровне 1 ставки электрика 4 разряда. А у меня всегда был 5 разряд электрика, потому что я окончил техникум и имею стаж 20 лет. Кстати в школе я старался всегда иметь 40 часов в неделю, 10 часов на работе по совместительству и ставку киномеханика в клубе. В общем, держат учителей как всегда на уровне нищеты. Одна знакомая бухгалтер из отдела образования сказала мне, что её зарплата 12 тыс. руб. в месяц, из которых она 5 тысяч тратит на дорогу.
  9. Считай, как хочешь. Только "улетевшие" ничего не добиваются в жизни и остаются неудачниками. "Улетевших" не пускают на Википедию. А я добился почти всего, чего хотел - опубликовал учебник на русской и американской Википедии, построил отличный дом, вырастил и выучил двоих детей, помог купить им квартиры, вышел на пенсию и продолжаю хорошо зарабатывать, нянчусь с внуками. Другие учителя учат по моему учебнику. Я спас школьников от учебника Боголюбова. И всё это благодаря своему упорному характеру. Нас бьют, а мы крепчаем. Считаю себя счастливым человеком. Тупарями считаю тех учителей, которые преподают последние 25 лет по учебнику, непригодному для преподавания. У этих тупарей школьники протестуют против учебника Боголюбова, орут на уроке обществознания, а учителя продолжают тупо грузить школьников схоластикой. Эти тупари ещё и почётные звания получают "Учитель года". Одним словом - комедия и только. Себя считаю не улетевшим, а скептиком, нигилистом, вплоть до цинизма. Ни во что не верю, ни в бога, ни в чёрта, ни в людей, ни в справедливость. Мой девиз:Побольше цинизма". Уважаю чёрный юмор. https://youtu.be/o3Q7A8d9gBU Улетевшими обычно бывают психологи по типу личности, а я являюсь теоретиком - слишком умным, спикеры являются балбесами, а техники - тупарями.
  10. А я упорный. И добиваюсь свой цели любой ценой. Шахматы - это как следы на песке, ты строишь замок из песка, а волна его смывает. А вот учебник по обществознанию - это вечно. Поэтому я - не фанатик шахмат, я - фанатик Википедии. Меня звали вести кружок шахмат в школе - я отказался, мне некогда. Моей шахматной квалификации недостаточно для преподавания шахматного искусства в школе. Всё свободное время я занят переводом своего учебника для англоязычной Википедии. Я оказался в нужное время, в нужном месте - в эпоху изобретения интернета, когда можно войти со своим учебником в каждый дом. Ни за какие деньги не соглашусь удалить свой учебник с Википедии. Если издательства согласны на такие условия, то пусть публикуют мой учебник в своих издательствах. Они в пенсионном фонде уже насчитали мне стаж 40 лет и я получил удостоверение "Ветеран труда", скоро получу пенсионерский проездной, буду экономить на транспортных расходах 4 тыс. руб.в месяц.
  11. Ты опасные вопросы задаёшь. Хочешь чтоб меня опять забанили? Но я привык отвечать прямо на любой вопрос. В 19 лет я задумал стать преподавателем социологии в ПГТУ. Так как моим любимым предметом в строительном техникуме было обществознание (преподаватель Яговкин). Со второго раза я сумел поступить на философский факультет УрГУ, чтобы туда поступить, нужно было сдать 4 экзамена на три пятёрки и одну четвёрку. Когда я в первый год провалился, то устроился работать в школу-интернат старшим пионервожатым. И как специалист я поступил туда вне конкурса (это был первый запасной вариант в моей жизни). Затем я женился, устроился электриком и построил дом самостроем от фабрики во внерабочее время. Тем самым, я обеспечил семью хорошим жильём и пошёл работать учителем истории и обществознания в школу. Хватал по три работы и по 4 ставки (на дополнительной работе подрабатывал электриком и киномехаником). Таким образом, работал в школе за идею и зарабатывал для семьи неплохие деньги. Был соискателем, публиковал статьи в задрипаных березниковских научных сборниках и газете "Березниковский рабочий". Я написал черновик диссертации на тему "Отношения конфликта и контроля между различными типами личности", но моему научному руководителю такая тема не понравилась и он предложил мне выбрать другую тему - какую-нибудь псевдонаучную галиматью, именно так в России пишут научные диссертации по общественным наукам.Именно поэтому в России ни у кого не получается написать хороший учебник по обществознанию. Любой учебник - это большое списывание. Если в научных работах -схоластика, то и в учебнике тоже схоластика. Я отказался менять тему диссертации и мне пришлось уйти из соискателей. Моя диссертация стала основой для моего учебника. Я читал лекции из своего учебника на уроках обществознания 13 лет и сумел обкатать свои тексты. Когда много раз пересказываешь свои лекции, то в этих лекциях остаются одни афоризмы, одни перлы, которые школьники запоминают на лету и легко пересказывают на устном экзамене. Я много раз принимал участие в конкурсах на занятие должности преподавателя философии и социологии в ПГТУ, но проигрывал эти конкурсы. Но это их проблемы. Пусть их студенты и дальше слушают схоластику на лекциях по социологии, философии и политологии. Работа электрика и работа киномеханика была для меня запасным вариантом на "чёрный день" и способом дополнительного заработка. Итого за 41 год работы я 20 лет отработал электриком, 14 лет - учителем и 25 лет - киномехаником постоянно и по совместительству.
  12. А ты не завидуй. Лучше занимайся спортом, соблюдай здоровый образ жизни и не переживай ни о чём. Я работаю сегодня на свежем воздухе, зимой - на морозе, всё лето свободное время провожу в лесу и огороде, съедаю за год не одно ведро лесных ягод - "Сила болота" И никогда ни о чём не переживал, так как всегда добивался в жизни почти всего, чего хотел. Пускай неудачники переживают, а у меня всегда был запасной вариант решения проблем и запасной источник дохода. А на правительство обижаться бесполезно, мы сами виноваты, детей нужно рожать больше. У меня , например, 2 детей и 2 внуков. Надеюсь, что ещё внуки будут.
  13. Я здесь живу и именно здесь подыскиваю себе работу. Я никогда не скрывал, что мне нужен хороший контингент и хорошие деньги, по крайней мере не меньше, чем я сейчас получаю на предприятии Уралкалий. По социологии я не вижу в городе достойных конкурентов. Если сумею найти работу преподавателя, то будет хорошо. Если не сумею, то начхать, так как я на пенсии и работаю. Почти олигарж. И много учителей преподают по моему учебнику, а я имею мировую славу. А мой учебник на Википедии тоже помрёт? Мой учебник нас всех переживёт. Не хотите общаться - да и не надо, только грубить не надо, а то я опять отвечу и меня в очередной раз забанят. Один друган научил меня, как можно обходить ваши баны - нужно просто открыть новый браузер. Я с мелюзгой и ретрансляторами не общаюсь. Из московских я общаюсь только с корреспондентами и своим соавтором Игорем Владимировичем Липсицем. Липсиц регулярно даёт согласие на публикацию нашего учебника сначала в обычной электронной библиотеке "Всё о праве", затем на русской Википедии, затем - на англоязычной Википедии. На здоровье не жалуюсь, чувствую себя моложе своих лет лет на 10. Собираюсь работать ещё лет 10. Моя тётка работала бухгалтером до 80 лет. Как пел Высоцкий: "Я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом" Отец прожил 77 лет, дед - 84 года..
  14. https://youtu.be/zFS1m_jc9_0 Ты хорошо начал, теперь давай по существу дела. А то я не знаю что отвечать на эмоциональные реплики. Моё предназначение - написать учебник по обществознанию. Мой учебник - единственный учебник по обществознанию на российской и англоязычной Википедии, я не вижу там конкурентов. Я представляю Россию на англоязычной Википедии, я не вижу там ни одного другого российского автора учебника. Там есть хорошие учебники по социологии, политологии, психологии, экономике, философии, праву, но никто, кроме меня, не умеет собрать эти науки в кучу. У других нет оригинальной объединяющей теории для всех общественных наук, которая есть у меня - теория взаимосвязи между конфликтом и контролем, которая позволяет мне делать выводы (например из коммунистического эксперимента) и оценки предшествующих теорий. У меня есть и вторая оригинальная объединяющая теория - теория типов личности, которая делает учебник интересным и полезным, позволяет делать рекомендации, например, по выбору профессии и супруга.. Я умею до предела сокращать чужие тексты, например, сократить 1000 страниц работы Арнольда Тойнби в 1 страницу, это необходимо при написании учебника, чтобы не утонуть в огромной информации по общественным наукам. Мои тексты являются лаконичными, интересными и ясными, что позволяет их легко переводить на английский язык, чем я и занимаюсь последние 2 года. В моём русском учебнике 650 страниц, я уже перевёл около 250 страниц для англоязычной Википедии. В этих 250 страницах содержится суть моего учебника, это означает, что при необходимости можно сократить текст моего русского учебника ещё в 3 раза. Моя работа над переводом моего учебника для англоязычной Википедии будет продолжаться ещё не меньше 1 года.. В моём учебнике есть вопрос "Экологические проблемы г. Березники". Мне нужна была красивая фотография провала ,я нашёл её на Берфоруме и попросил своего другана выложить её на Викисклад. В учебнике есть оптимистичный вывод " новый город Березники строится сегодня на правом берегу реки Кама, так как старый город Березники на левом берегу реки Кама постепенно разрушается.из-за пустот под старым городом. Построена объездная железная дорога, которая прошла подальше от территории провала." https://ru.wikibooks...%B5%D0%BC%D1%8B Всё хорошо, прекрасная маркиза. Провал - это, фактически, визитная карточка г. Березники. Прогремели на весь мир. Победителем всероссийского конкурса «Учитель года» стал учитель обществознания и права Алихан Динаев из Грозного. Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business....ru/news/397944 Что касается моего учебника, то я хотел бы послушать какую галиматью несёт учитель года Алихан Динаев на уроках обществознания по государственному учебнику Боголюбова.
×