Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mcline

    Mcline

    Пользователи+++


    • Баллы

      4

    • Постов

      5655


  2. Б/К

    Б/К

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      17580


  3. ASтра

    ASтра

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      11239


  4. Fomalhaut

    Fomalhaut

    Пользователи+++


    • Баллы

      1

    • Постов

      5293


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/22/19 во всех областях

  1. давно уж не смотрю, не читаю и не обращаю внимания на новости политики и обещания правительство в сфере экономики... да и во всех остальных сферах тоже. В какой то момент времени правительство перестало меня интересовать. совсем
    4 балла
  2. Коты-няньки, и они же в детском автокресле
    1 балл
  3. В катастрофами Boeing - 737 MAX сработала "невидимая рука рынка". https://denokan.livejournal.com/203852.html Boeing отставал от Эйрбаса по запуску 737 MAX в продажу. 737 MAX это переделка 737 New Generation (NG). Удлинён фюзеляж. Больше пассажиров. Тяжелее двигатели. Двигатели смещены вперёд. Появилась опасность свала назад в определённых условиях. Чтобы это выправить, Boeing придумали систему коррекции MCAS, которая по сигналу от датчика угла атаки в критической ситуации включается и горизонтальным рулём на хвосте (стабилизатором) наклоняет нос вниз. Заложили макс угол 0.6 град, на который MCAS может наклонить самолёт носом вниз за одно включение системы. Начались испытания. Испытатели пришли к выводу, что угол слишком мал и подобрали новый угол в 2.5 град. Манагеры гнали инженеров, в итоге в доках угол 0.6 град, по факту 2.5. MCAS работает от одного датчика угла атаки, хотя есть второй дублирующий, лажанули с уровнем отказоустойчивости: уровнь MCAS требовал 2 датчиков (спешка). О MCAS никому не рассказали что вообще такая есть. MCAS отключает штурвал во время свой работы (нет возможности выправить угол вручную). Чёрный ящик показал, что при рулёжке у самолёта Lion Air датчик угла атаки MCAS показывает ложный угол в 20 град при реальном ноль град. В полёте сработала MCAS. Самолёт заметно накренился (угол 2.5 это не 0.6). Пилоты стали пытаться выправить угол. Нажимали большим пальцем сброс системы (точнее не сказать, в статье мутно — не дописано об этом). Это приводило к перестарту MCAS, которая опять понижала нос на 2.5 град (датчик-то всё показывает ошибочный угол атаки!). И так 21 раз. 21 умножаем на 2.5 = 52.5 град. На штурвал не реагировал руль (MCAS отключила его). В последний момент видимо они поняли как перейти на ручное управление, но было поздно. первоначально самолёт 737 проекта сотой серии имел вместимость всего 100 пассажиров. Площадь крыла была 91м2. Дальше была гонка с манагерами и конкурентами. Крыло конечно менялось на 737 Next Generation - (серии 600-900), его порядочно удлинили. Даже в теперь "укороченной" на самом деле как раз новой базовой версии 737-600 возросла до 127м2 площадь, число пассажиров 108-137 человек. 737-600, если не смотреть на FADEC и прочее, что может быть дистанционно управляемо как в лайнерах с доставкой в офис (911) был хорошей машиной. Семейство 737 MAX (-7/-8/-9) должно было заменить 737 Next Generation, но оказалось коряво исполненным как конструкция. С 737 это как минимум второй раз происходит. Грохнулись как раз восьмёрки в которых пассажиров было больше в 1,5 раза по сравнению с NG 600-ми. Машина если по-простому сильно перегружена. Общая пассажировместимость возросла со 108 в нормальном для 600-го NG до 200 с максимально забитом на убившихся восьмисотых варианте. Максимальная 82 тонн вместо 65 тонн у шестисотых NG. Площадь крыла, при росте массы более чем на ЧЕТВЕРТЬ, 127м2 - осталась ТОЙ ЖЕ. http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737max.html http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737.html
    1 балл
  4. Эх, проспал всё... должно быть красиво было.. У меня только вчерашний закат есть
    1 балл
×
×
  • Создать...