Активность
- Последний час
-
эта хрень уже работает
-
Подробности о предстоящей экстремальной геомагнитной буре! Сегодня, 11 ноября в 13:04 по московскому времени на Солнце произошла очень мощная вспышка - Х5.2. Это шестая по силе вспышка в текущем 25-й цикле солнечной активности (который начался в декабре 2019 года). Произошла она в группе пятен №4274, которая отличается весьма сложной магнитной конфигурацией. Благодаря данному факту этот солнечный регион способен давать сильные Х-вспышки. И это произошло. Нам повезло, что группа пятен ещё не успела значительно отвернуться от центрального меридиана солнечного диска. Поэтому выброс, который произошел после вспышки, уверенно попадет по магнитосфере Земли. А выброс был очень мощный и быстрый. После вспышки и последующего выброса корональной массы (СМЕ) начался радиационный шторм, который является верным признаком сильных выбросов. Последствия такого шторма мы может увидеть на снимках с коронографа LASCO (SOHO) в виде большого количества "снежинок" в кадре (см. 5-е и 6-е изображение) - это солнечные космические лучи (протоны высоких энергий). Помимо данного выброса от вспышки Х5.2 (сильнее всех), до него были ещё два выброса. Первый от Х1.8 (слабее всех), второй от Х1.2 (средний). Уже вот-вот прибудет первый выброс. В этой ситуации у нас есть два варианта. Либо он прибудет один, либо вместе со вторым. В любом случае эти два выброса хорошо расчистили пусть главному облаку плазмы (от Х5.2), поэтому он прибудет очень быстро - уже к завтрашней ночи (12/13 ноября). Также стоит принять во внимание то, что первые два выброса разогреют магнитосферу перед основным выбросом. В итоге мы получим экстремальную бурю G5 (Кр9) днем-вечером завтра (12-го ноября). Согласно модели ENLIL, пиковая скорость солнечного ветра составит порядка 1400 км/с!!! Таких значений не было с 2003 года. Но всегда стоит помнить, что прогноз есть прогноз. На деле скорость может оказаться как медленнее, так и быстрее (см. 7-е изображение). Сейчас наблюдается уверенный рост протонов, который свидетельствует о скором прибытии выбросов от Х1.8 и Х1.2. Это должно произойти в ближайшее часы (см. последнее изображение). Луна не помешает в первой половине ночи. А вот с земной погодой все печально. Небо в большинстве регионов Европейской части России будет затянуто. Как всегда, мы следим за развитием событий! https://t.me/astroalert/9882
- Сегодня
-
Миссури, США 40 с.ш.
-
Наука говорит, что сейчас происходит сильное сияние. Но как всегда... Пойду завидовать в Исландию, Финляндию, Гренландию и Канаду с США. А может и в Новую Зеландию
-
Брехня! Не было водки по 3 рубля. Два с половиной ящика водяры - отчего несчастные?
- Вчера
-
Чё та на водку пересчитал 150 рубликов и вышло 50 несчастных пол-литровок!Но,блин,жили же как-то?Что то тут не то,где то,тля,мелкий шрифт заныкался.
-
Нa вопрос о том, какой жанр интереснее: аниме, мистика, романтика не существует однозначного ответа. Поскольку всё зависит, прежде всего, от человека, его вкусов, его предпочтений, увлечений. Однако, точно можно сказать, что в любой жанре всегда найдутся достойные работы – всё зависит от вас. Стоит сказать, что в жанре мистика есть что-то особенное. И это потому что он не взялся из ниоткуда – ведь мистика всегда окружала человека, начиная с первобытных времён. Стоит сказать, что даже в первобытном мире существовала мистика, однако, от средневековой и древней мистики тем, что тогда считалось мистическим всё, о чём не знал человек. Аниме: от А до Я. есть тут httрs://anidb.online/
-
докатились, медицина денатурат юзает)
-
на среднюю в совке зарплату в 150р можнго было купить 3750 квт*ч сейчас 3750 квт*ч э/э стоят 23 175 рублей люди. получившее "лучшее советское образование" продолжают изготавливать и постить свои ебанутые картинки, даже не удосужившись посчитать. Это же бля арифметика 3 класса "лучшей советской школы" "рыночек порешал" что бы не верещали совкодрочеры
-
В "Чижике" ТЦ Мелодия картофель подешевел до 26 ре за кило. Картофель, вроде, неплохой на вид, средние и крупные размеры.
-
-
В моей богадельне сказали много спирта не тратить перед операцией. Вот, видимо, куда спирт то уходит ))) А что пиле сделается? Там 2-х тактный? Я каждую зиму заливал этиловый пару флаконов в бак машины (щас дефецит, не прокатит. Даже я не могу его достать на работе )
-
Скайнет Алибабаевич
-
По кадастру завершение строительства - 1977 год
- 4 ответа
-
- 1
-
-
в сети не наблюдалось фото со строительства или открытия, в прессе тоже не видал
-
Вроде несколько долгострой случился.
-
В Усолье на робоазс похоже уже бодяжат... купил канистру для пилы 92-й, вонь от него ужасная... но пила работает...
-
Летом 1975 там деревянные домики стояли - факт.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Транвайщик подписался на Универсам-1
-
Когда открылся и период строительства кто помнит?
-
Правительство внесло в Госдуму предложение обнулить акцизы на этиловый спирт для нефтеперерабатывающих заводов. Это нужно, чтобы производить топливо для ДВС, состоящее не только из продуктов перегонки нефти, но и из этанола, смешанных в различных пропорциях. Без акциза такое топливо будет стоить примерно как обычный 92-й бензин. И никакого впредь дефицита на АЗС. Но есть нюанс: это только в комедиях двигатели любят «хлебнуть рома». В реальности алкоголь может и угробить мотор, особенно пожилой. Законопроект об обнулении акцизов на денатурат (речь идет не о пищевом, а именно о денатурированном этаноле) входит в «бюджетный пакет», предложенный ГД Минфином. Ну а сама идея легализовать и сделать конкурентоспособным производство топлива из смеси бензина с этанолом озвучена в сентябре вице-премьером Александром Новаком. По его оценкам, это позволит увеличить предложение на российском рынке примерно на 100 тысяч тонн «девяносто второго» ежемесячно. Мера принимается «на всякий пожарный», по следам недавнего бензинового кризиса, когда в целом ряде регионов были трудности с топливом. Мол, если обычного бензина не хватит — можно будет выкрутиться добавлением этанола. Кроме того, этанолсодержащее топливо — это полноценное горючее, которое, по ряду тестов, даже снижает токсичность выхлопа. Под марками Е10, Е85 и т.п. оно занимает заметную долю на рынке Европы. Цифра после «Е» — это процент этанола в готовом продукте. Откуда столько спирта? Главным образом, из рапса и прочего силоса: на производство биоэтанола работает множество европейских фермеров и агрохолдингов. Испытания, проведенные в Швейцарии, показывают, что на смеси Е85 (то есть 85% спирта и 15% бензина) современный мотор с непосредственным впрыском снижает токсичность выхлопа на 39%, а выбросы угарного газа — на 87%. Так что в целом внедрение «менее ископаемого» топлива вроде бы только на пользу — в том числе и экологии. Но есть, как обычно, нюансы. — У этанола намного ниже, чем у бензина, смазывающие свойства, — отмечает сотрудник компании по ремонту автодвигателей Ярослав Кубинцев. — Второе важное качество такого топлива, отличающее его от бензина — гигроскопичность, из-за этого топливо с этанолом не может храниться годами. Кроме того, растворяющие свойства спирта куда больше, чем у бензина. Это значит, что для полноценной, долговременной работы на биотопливе двигатель должен обладать более мощной системой смазки. А больше всего сюрпризов этанол может принести старым моторам: спирт смывает накопившиеся за годы работы отложения, а они, в свою очередь, забивают форсунки системы впрыска. — Что касается настроек электронных блоков управления, у современных автомобилей для европейского рынка они совместимы с биотопливом, вплоть до Е85, но вот если автомобиль приехал к нам с Ближнего Востока или из Китая, все может быть не так радужно, — предупреждает эксперт. — Недавние поломки новых китайских двигателей, судя по всему, — как раз следствие отсутствия адекватных настроек для российского топлива «за пределами ГОСТ». Совсем «винтажным» двигателям, например, карбюраторным моторам «жигулей» и «буханок» и их прямым впрысковым наследникам биоэтанол почти не страшен: диапазона регулировок зажигания хватит, чтобы компенсировать изменяющееся октановое число. Но масло и в этих моторах придется менять чаще, чем при работе на обычном бензине: смазывающая пленка на стенках цилиндров будет уничтожаться. — С точки зрения долговечности двигателей полностью минеральное топливо, конечно, предпочтительнее, вряд ли на этаноловом «бензине» можно достичь прежних показателей в 300, 500 и более тысяч километров без капремонта, — резюмирует мастер. — Но ясно, что производителей долговечность интересует меньше, чем другие соображения. При переходе на этаноловое топливо старому двигателю лучше провести полную ревизию — так советуют и автоэксперты, и сервисмены. В частности, проверить шланги топливных магистралей: готовы ли они к более текучему «наполнителю»? Проблема в том, узнаем ли мы заранее, какой именно бензин — нефтяной или этаноловый — нам предложат на бензоколонке. Ведь о том, чтобы выделять горючее «с градусом» в отдельную товарную категорию, вопрос пока не ставится.
-
За час до ДТП там же ребенка из школы вез. Норм дорога была.
