Перейти к содержанию

CaYeNnE

Пользователи++
  • Постов

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CaYeNnE

  • День рождения 02/18/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения CaYeNnE

  1. Завтра съезжу. К сожалению на сутках на работе, поэтому покинуть рабочее место не могу ( Его не оправдают, он увидел, что ударился, т.к. вышел из машины и осмотрел повреждения, потом подошел к охраннику (которого тоже думаю стоит найти), а не просто уехал. Т.е. он не сможет сказать, что оставил место ДТП, т.к. не заметил, что стал его участником. А я как раз таки не заметил, что моя машина стала участником ДТП и уехал. Но я все же надеюсь, что мы с ним найдемся и договоримся. Для меня это было бы более простым и быстрым решением, т.к. машину собираюсь продавать и мне совсем не интересно ходить по судам. Хорошо, хоть по жестянке повреждений нет, т.к. машина 1998 года и не разу не участвовала в ДТП.
  2. Эм, а если я заметил повреждения, только приехав на работу, потом промотал запись на видеорегистраторе и увидел ДТП, то как тогда? Давайте сейчас не будем говорить, как надо было сделать, ПДД я знаю... У самого зимой такая ситуация возникла, ждал целый час человека, потом положил бумажку под дворник с номером телефона и уехал.
  3. Как-то помогает. Но если нет прямой надобности в нем, то лучше не делать. На разрывы/скорость/пинг никак не влияет.
  4. Вообще похоже на вирусную рекламу. Рядом еще так специально подъехала калина, типа вот, сравните... А потом гранта топнула и все остались позади... Хотя, возможно и совпадение...
  5. Скорее всего я ошибаюсь. Точных расценок не знаю, т.к. уже давно не работаю в УСИ.
  6. Витя ) Тут нет представителей U-tel ) Позвони им и спроси )
  7. Сегодня на стоянке перед ЦУМом, примерно в 2 часа ночи столкнулись 2 тазика... вокруг никого и ничего и они посередине стоянки 2 чувака стоят, репы чешут. Жаль, сфоткать не получилось, батарея на телефоне села ( Может кто тоже видел и сфоткал?
  8. Убери телефонную точку, оставь прямой провод за 50 рублей в месяц.
  9. Если сказали - нельзя, значит нельзя. По сути по умолчанию почти везде стоит аннекс М, но какую модуляцию и стандарт выбирает ваш роутер - это совсем другой вопрос. Роутер делает попытки связаться на всех стандартах, начиная с верхнего: ITU G.992.5 Annex M - fail ITU G.992.3 Annex M - fail ITU G.992.5 Annex A - fail ITU G.992.3 Annex A - fail ITU G.992.1 Annex A - complete Соответственно если он может поднять соединение только на ITU G.992.1 Annex A, то и скорость будет максимум 12/1,3. И судя по всему линия у тебя не айс, а скорость по технологии ADSL изначально асинхронна. Вообще все на вики есть http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL
  10. Ну вот и хорошо! Только порт не отремонтировали скорее всего, а просто заменили из резервной емкости :) С трекеров качаю без проблем. Ищи проблему у себя.
  11. Да, это просто отписка :lol: У меня дома тоже инет от утел и скорость меня более менее устраивает, кроме вечеров, в часы максимальной нагрузки. Ваша проблема все же на последней миле, начиная от порта DSLAM, заканчивая проводами, заходящими в квартиру.
  12. Чё развели опять? Роутер не может провести точную диагностику линии и это ФАКТ. Судя по модуляции, ограничений на порту у абонента нет, скорее всего на линии все же есть проблемы, т.к. модем вяжется на такой низкой скорости. Ну и как вариант - роутер парит и не показывает реальную модуляцию на порту. Много раз замечал, что если выставляешь модуляцию T1.413, то роутер видит это и показывает в инфе, что вот так могу связаться, но не более... Открытым для меня остается: Если проходит подключение, то данные по логике бегают и странички просто обязаны открываться... С такой проблемой за время работы в УСИ не сталкивался никогда.
  13. Скорость на порту очень низкая, но работать на такой скорости можно. Скорость ограничена физически на 2 мегабитах... Т.е. не важно, какой у вас тариф, больше вы скорости не увидите точно. Это хромает качество линии. Вообще линию надо смотреть, я на нее грешу. И роутер попробовать другой принести, простенький интеркросс например, посмотреть, как он будет работать. А вообще, звоните в тех поддержку, пусть вызывают человека. И пусть не несут бред о каких-то работах. Сразу могу сказать, что работы более 10-ти часов не выполняются.
  14. Вот ты тоже умный! Рассказал всем и теперь все так будут делать, отсюда нагрузка на этот, менее глючный брас возрастет... Отсюда пинг увеличится :-k Молодец Для начала зайдите на настройки роутера. Чаще всего помогает вот этот адрес http://192.168.1.1 Логин и пароль у большинства подобных железок по умолчанию admin Далее ищем вкладку типа info или status, там ищем что-то типа UP и DOWN и пишем эти показатели сюда. Это скорость связи вашего роутера с портом DSLAM на АТС. Минимально терпимая скорость up - 300-400, down - 2000. А вообще модель роутера/модема бы сюда. Обычно написана на дне.
  15. Как вариант, взять другой комп/ноут, заведомо рабочий и проверить, как будет работать услуга с вашей точки, на другом компе. Какое отношение ваша проблема имеет к программированию?
×
×
  • Создать...