Перейти к содержанию

ГрэгорИ

Пользователи+
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ГрэгорИ

  • День рождения 01/11/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения ГрэгорИ

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. кошмар мирового уровня, и развод мирового уровня. С недавних пор ввели "новый тариф" с фиксированной суммой в 45 рублей. Толком объяснить не могут за что. Погуглив ине, наткнулся на одну статейку. Вот текст: Здравствуйте. Обращаются к вам работники почтовых отделений Почты России - Кемеровского почтамта. Наша начальница Шубина Алина Леонидовна. У нас на почте оказывают много всяких услуг. С недавнего времени стали еще оформлять страховки. Нам прислали план по страховкам от несчастного случая и другим, на месяц стоит 45 рублей, 1,5 рубля в день. Для ее продвижения нам сначала руководство прислало алгоритм общения с клиентом, как ее предлагать. Нам прислали план по этим страховкам, которые мы должны оформлять при приеме почтовых переводов или когда выдаем посылки с наложенным платежом. Эта услуга не сильно пользуется спросом на почте. Теперь наше руководство для выполнения плана сделало так: в программе, в которой мы работаем, когда мы принимаем денежный перевод либо наложенный платеж при выдаче клиенту посылки, мы незаметно должны еще помимо стоимости этих услуг приплюсовать 45 рублей, тем самым принудительно оформляем ему страховку, т.е. при приеме денег от клиента уже заранее в программе стоит «галочка» + плюс страховка. Дополнительно нам прислали вот такое письмо, как принудительно брать с клиентов помимо стоимости услуги еще + 45 рублей. Расчет очень прост. Если клиент покупает марки-конверты-открытки, эта услуга не пройдет, т.к. он знает четко стоимость. А если оплачивает посылку, отправляет перевод и т.д., где стоимость услуги рассчитывается определенным хитрым образом (процент от суммы, стоимость от веса и расстояния плюс фиксированная сумма и т.д.) и заранее клиенту неизвестна, нас принуждают приплюсовывать 45 рублей, которые не каждый клиент заметит в общей массе уплаченных денег. Многим операторам совесть не позволяет обманывать клиентов, особенно пожилого возраста. А если мы не будем накручивать эти 45 рублей для выполнения плана, то с нами наше начальство с почтамта разговаривает очень строго. Это даже видно из текста направленного нам письма. и ведь правда на днях без объяснения втюхали эти 45 рублей, С хитрой улыбкой типа новый тариф... Так что, граждане, будьте бдительны и проверяйте чеки. А еще лучше заранее сказать что знаем, что за тариф и платить за это не собираемся.... Ведь полис страховки не дают и не предлагают, а бабки дерут
×
×
  • Создать...