Перейти к содержанию

vla8048

Пользователи+
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4203 просмотра профиля

Достижения vla8048

Newbie

Newbie (1/14)

26

Репутация

  1. https://docs.cntd.ru/document/561662602 С 11декабря - 4-й климатический район.
  2. Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края проведены проверки соблюдения ЗАО «Березниковская сетевая компания» обязательных требований в части определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению по адресу: г. Березники, ул. 30 лет Победы, д.15, ул. Свердлова, д.146, ул. Пятилетки, д.48. По результатам проверок выявлены нарушения порядка определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Выданы предписания произвести изменение размера платы за коммунальную услугу в соответствии с действующим законодательством. Предписания ЗАО «Березниковская сетевая компания» исполнены, подтверждающие документы представлены в Инспекцию. Гражданам произведен перерасчет в размере 1 миллион 35 тысяч рублей. **** Дождитесь ответа из ИГЖН. Возможно придётся Повторно написать в ИГЖН - Предписания (е) №, по выявленным нарушениям порядка определения размера платы за ком. услугу по отоплению в отношении ЗАО"БСК", не исполнены. Перерасчёт, (ваш адрес) по предписанию ИГЖН ( в ответе должны указать № ... дата) за коммунальную услугу отопление в соответствии с действующим законодательством, не произведён.
  3. Т/сч принят, кто-то занимается же обслуживанием узла учёта т/э. У т/сч есть Архивация и ежемесячно снимаются показания. Обслуживание узла учета тепловой энергии включает в себя следующие основные работы: 1. Подключение считывающих устройств, снятие показаний 2. Предварительный анализ результатов. 3. Анализ ошибок и определение причин их возникновения. 4. Проверка соблюдения технологических параметров, сравнение показателей Т1 и Т2 теплоносителя термометров. 5. Проверка целостности пломб. 6. Удаление пыли и загрязнений. 7. Проверка контактов заземления, чистка фильтров, долив масла в гильзы. 8. Выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей.
  4. Ваш пост. Из сюжета ТНТ. Такое чувство, что термодатчики не к своим "головам" подцеплены). Вот вам - контроль показаний ОДПУ. На данном фото не видно же гильз под контрольные ртутные термометры. Вы Джим внимательно сравните старый и новый темп. график - за счёт чего температура обратки ( был 130/34, а стал 135/62 )так выросла и снизилась темп. на подаче до -20 ( был 120/46, стал 114/58 ) ? Как влияет темп. график на показания ОДПУ - так же как предварительный анализ результатов, анализ ошибок и выдача рекомендаций.
  5. Запись в паспорте может и отсутствовать. Главное ОДПУ должен быть введён в эксплуатацию и поставлен на коммерческий учёт в РСО.
  6. https://zen.yandex.ru/media/prokhab/gis-jkh-vse-chto-neobhodimo-znat-o-sisteme-5c4fd3ed6e808000ada994ed ГИС ЖКХ п.2 Объекты управления. Возможно есть данные по т/сч.
  7. После получения профильного образования, просто обязаны.
  8. Независимый специалист (бывший работник ТЭЦ-2) не знает о температурном графике ТЭЦ-2 на отопительный сезон 2020-2021гг. Утверждённый график 135/61 при-37 °С и 135/65 при -30 °С . ТЭЦ-2 - это ПАО "Т Плюс", а АО БСК - это бывший цех теплосетей ТЭЦ-2. Был же график 135/75. Перешли на новую схему теплоснабжения, а данных по режимам т/с не накопили, анализ не провели и выводы не сделали. Если тепловой режим на отдельных участках сети не выдерживается, ломается и гидравлика. Компенсировать недогрев можно увеличенным расходом воды и это пытаются делать. Но трубы "не резиновые". Городская система в целом имеет (как и любой элемент) некую характеристику сопротивления S и пропустит воды ровно столько, "сколько пройдет". Ни больше и ни меньше. "Играть" работой насосов не очень получается. В результате обычно расход воды больше расчетного, но меньше требуемого. Давление в подающем трубопроводе падает. Увеличили расход в 2 раза - потери возросли в 4 раза, потребляемая мощность - в 8 раз. Во многих местах давление в обратке выше чем в подающей. Это "исправляется" установкой насосов на обратном трубопроводе ПНС . Такие насосные улучшают работу абонентов после себя, но "подпирают" предыдущих. Те тоже начинают принимать меры и хаос усиливается. Теоретически в норму можно все привести хотя бы элементарным шайбированием, а еще лучше средствами автоматизации. Но абонентов десятки тысяч, и если даже половину из них оснастить регуляторами, то эффекта не будет. Надо все 100%, а до этого никогда не доходит. По поводу Тепловиков и УК (ТСЖ) по каждому дому испытания. Так расчёт суж. устройств вели другие. ООО ПСК ( АО БСК) вообще непонятная контора. Кстати насосные ПНС 1,2 у ПСК тоже в аренде, а владелец ТЭЦ-2. Про соблюдение графика теплоснабжения нужна отдельная тема, Т2 всегда была ниже графика. Про подпитку (утечки) необходим анализ. Кстати в темп. графике подписанты не указали дату визирования - отопительный сезон (сентябрь 2020г.) и причём тут мэр Светлаков, он в должности с 13ноября 2020г.
  9. Стандартная схема узла учета тепла. 1. Теплосчетчик 2. Первичный преобразователь расхода 3. Термопреобразователь в подающем и обратном трубопроводах 4. Термометр 5. Манометр Установить ещё по 1 манометру для контроля сопротивления фильтра. 6. Фильтр сетчато-магнитный 7. Задвижка 8. Вентиль дренажа.
  10. Написал 07.01. Вы как техподдержка разобрались ?
  11. Добрый день! Лиц. счёт 5599011096195,  клиент Беззубов Алексей Владимирович.

    1. Support_RT

      Support_RT

      Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пожалуйста, напишите корректный номер лицевого счёта.

  12. Оператор ПАО Ростелеком безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один. Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день. Прислали счёт на оплату без корректировки.
  13. Для дезинфекции от короновируса пьёт только чистый спирт.
×
×
  • Создать...