Перейти к содержанию

Support_RT

Пользователи++
  • Постов

    1337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Контакты

  • Сайт
    http://rt.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Екатеринбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Support_RT

  1. Добрый день! Сроки зависят от причин неисправностей. Если у вас есть вопросы по вашей заявке - пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
  2. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счёта для проверки информации по вашему вопросу.
  3. Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца услуги в личные сообщения - проверим.
  4. Здравствуйте! Проблема может быть не связана с аварией, поэтому мы уточняем данные.
  5. Здравствуйте. Вы можете написать нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос. Также у нас есть аккаунты в других социальных сетях, можете написать туда: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official
  6. Добрый день! Мы готовы всё проверить и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
  7. Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
  8. Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, вашего знакомого написать нам в личку (vk.me/rostelecom) или позвонить по номеру 8-800-1000-800.
  9. Добрый день! Лиц. счёт 5599011096195,  клиент Беззубов Алексей Владимирович.

    1. Support_RT

      Support_RT

      Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пожалуйста, напишите корректный номер лицевого счёта.

  10. Здравствуйте, чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
  11. Хорошо. ? Если потребуется наша помощь, сразу пишите нам.
  12. Здравствуйте! Если услуги плохо работают, давайте пообщаемся с вами в личных сообщениях - так мы вместе сможем провести диагностику и решить вопрос гораздо быстрее.В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
  13. Здравствуйте! В вашем населенном пункте (Березники) только один офис продаж компании. Находится по адресу: пр-кт Советский, д. 19 (режим работы: пн - сб с 09:00 до 19:00).
  14. Добрый день! Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить.
  15. Здравствуйте! У нас много вариантов накопления бонусов. Вы легко сможете накопить на скидку. ?
×
×
  • Создать...