Не про магазин, но наболело.
Сменила фамилию, подошел черед менять паспорт. Подошла в паспортный на Л.Толстого 100.
Поздоровалась, улыбаюсь, задаю интересующий вопрос и слышу в ответ.. просто собачий лай!!
Господи, что я такого сделала, чтоб удостоиться подобного тона? Без очереди не лезла, разговаривала вежливо, доброжелательно...
То-то у всех, кто стоял передо мной, тон был заискивающий, выражения лиц испуганное, заранее виноватое.
Возникло желание заплатить некую сумму, только чтобы никогда в жизни не сталкиваться с этими женщинами и не испытывать подобного унижения.
Замечу, что тоже работаю с людьми, в нашем офисе тоже нет ни вентилятора, ни кондиционера, но нахожу в себе силы улыбаться каждому клиенту.
Видимо, понятие корпоративная этика чуждо упомянутой организации.