Перейти к содержанию

Gabriel_Grehov

Пользователи++
  • Постов

    967
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Gabriel_Grehov стал победителем дня 24 марта 2011

Gabriel_Grehov имел наиболее популярный контент!

Информация о Gabriel_Grehov

  • День рождения 12/03/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Родные Беры

Достижения Gabriel_Grehov

Newbie

Newbie (1/14)

69

Репутация

  1. Проблема решилась заменой дроссельного узла и заменой всех фишек (с пайкой ) на датчиках ду. Так что датчик адсорбера не причем. Который кстати до эбу вызванивается, но эбу один хрен твердит об обрыве цепи управления. Это я так понимаю сам датчик неисправный, потому что на обрыв по каждому проводу с него есть свои коды ошибоошибок . Номер талантливого диагноста записал. Благодарю всех за участие! :-)
  2. Давай приеду, посмотри? Куда ехать на диагностику и дальнейший ремонт? Запарила она меня окончательно. Посоветуйте специалиста или сервис.
  3. Он без напряжения работает как нормально закрытый. Напряжение подается он открывается. Клапан который адсорбера. То есть раз он в обрыве он закрыт. Правильно? Пробовал просто отглушить патрубок с адсорбера на картер, нихрена не меняется. В общем не понимаю что ей надо. В четверг брошу новые провода на датчик адсорбера и заменю полностью в сборе дроссельный узел. Еще проверю что с датчиков выходит у фишек и что приходит на эбу. Сосет вроде только там где должна сосать :-D
  4. Клапан не может сбрасывать бенз в двигло ибо датчик в обрыве.(бк говорит.) Где и кто мне точно скажет,что с ней происходит? Посоветуйте пожалуйста, я исчерпал свои возможности, а гаража у меня нет. Скоро морозы за 30 не хотелось бы убить двигло прогревом на 3-4 к оборотов.
  5. 8 клапанов, 1,6. Дак она и на холодную и на горячую так исполняет.Мозги Bosch m7. 9.7
  6. А какое отношение датчик адсорбера имеет ко всему этому безобразию? Когда все нормально, рхх 25-27 шагов, расход воздуха 10,5-10,7,840-880 оборотов, дроссельная заслонка 0%.
  7. Первым делом проверил, набирает обороты без участия педали газа и троса. То бишь все на месте, а мотор газует. Педалькой поиграешь успокаивается на какое-то время и снова здорова. Нужен человек который понимает что на каждом датчике в каждый момент времени работы двигателя должно быть, то бишь грамотный диагност ваза.
  8. Явки, пароли?)) Педаль трос, так не экспериментировал, но все датчики новые.Чек горит по обрыву датчика адсорбера.
  9. В центре консоль была не заземлена. Но дело не в этом. Кто может разобраться что с ней происходит?)
  10. Благодарствую. Полезный сайт. Завтра наверное полезу смотреть.
  11. Дело всё в том, что датчик температуры то поменян. Я раньше уже видел такую крокозябру и поменял сразу.
  12. Здорова, Захар ) Один на мозги, второй на панель, который на панель я так понимаю не учавствует в работе двигла. Одна мысль мне сегодня закралась, а могут таким образом сами мозги педрить? Откуда закралась : сегодня наблюдал на работающем двигателе, как температура по бк упала до 50 потом снова набралась до рабочей, на этот момент стопудово было 90 +- 5. В этой связи вопрос! Кто нибудь ездит на 10 ке? Давайте мозгами махнемся на день два? :-D Менять уже кроме мозга нечего. А на шару покупать новые не вариант. Боюсь морозы настанут и прогрев двигла на 3000 оборотов ни к чему интересному не приведет. Да и соседи у которых окна во двор меня наверное уже тайно ненавидят, учитывая что на чирике бааалшой труба стоит :-D
  13. Патрубки на месте, а насколько там всё забито либо нет, хз. Как вариант попробую сегодня Или завтра другой ДУ поставить. Я не знаю что уже делать с ней. Сегодня во время набора оборотов пошевелил датчики на ДУ реагирует изменениями оборотов на РХХ. Может клеммы?
×
×
  • Создать...