Терпения, моего больше нет! Без энета сижу 1,5 месяца! Два дня подрят потратила, чтоб дозвониться и составить заявку на вызов специалиста, если кто не знает, то там музыку можно слушать бес-ко-неч-но!!!! НО Дозвонилась и пока составляли заказ, связь прервалась, дабы прошли 30 минут, более даже просто дозвониться не могла! Звонила ночью, такой же результат, просто музыка!!! На следующий день решила съездить в офис, там мило объяснили, что вызов специалиста платный, меня это очень удивило, а кому я отчисляю ежемесячную плату, за то, чтоб когда возникнет проблемма, снова платить? И в офисе мне объяснили, что вот еслиб я все таки дозвонилась по номерам тех поддержки, то мне услугу предоставили бесплатно. Решила во что бы то нистало - дозвониться! Еще полтора часа прослушивания музыки, и тех специалист со мной на проводе, думала, что все завершилось, но тут мне тех специалист сообщает, что нужно еще раз сделать все монипуляции по переподключениям и просто отключениям оборудования, я объясняю, что все это уже было сделано - результата нет! Все хорошо , но мне снова придется дозваниваться до вас, но что он спокойно отвечает, что да, придется дозваниваться. Я говорю, зачем повторять, то, что уже проделывалось не раз? Отвечает: тогда я не составлю заявку, тут тихонько начинаю офигевать...и возникает вопрос! ЗАЧЕМ НЕ ТАКАЯ УСЛУГА? ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ? Однозначно расторжение договора с этой конторой!