движок застучал в районе головки, сорвал 2 болта!!! (((
Все началось с того что двигатель стал сифонить маслом из под пастелей распредвалов. Двигатель модель 2112, 1,5 16 кл. Купил герметик красный такой, пошехал в гараж. Разобрал, снял крышку головы и пастель распредвалов, почистил все бензином, просушил, намазал герметик. На посадочные места распредвалов намазал масла, поменял сальники. Поставил распредвалы, нижний с пометкой "15" встал нормально, плотно. Второй с пометкой "14" встал немного неплотно со стороны акумулятора, т.к. кулачки уперались в клапан. Ну по идее как я понял так и должно быть. потом все притянул пастелью. Ставил распреды шпонками вверх. Поставил, одел пастели, начал притягивать. Т.к. не знал как затягивать, затягивал крест накрест, начиная от центра. Когда затягивал сорвал 2 болта на пастеле распредвала, который ближе к лобовому стеклу, у которого метка оканчивается "14". в районе середины. Т.К. больше ничего не оставалось, затянул так дальше. вроде-бы больше не сломались хз. закручивал обратно старыми болтами. Завел, все норм. Двигатель Поработав 15 минут (когда прогрелся хорошо), он резко застучал.
Я сразу заглушил. Завел еще раз чтобы проверить откуда примерно может идти стук. Стук как раз в районе того распредвала где я сорвал 2 болта.
ВОПРОС:
1. - Получается что эти болты нужно всегда менять на новые как только открутил?
2. - каковы последствия могут быть? я на машине не ездил а только завел. как услышал стук сразу заглушил. Это +?
3. - Есть мысль разобрать снова, снять пастели и отнести в сервис чтобы рассверлить обломыш. Купить новые болты и закрутить динамометрическим ключем.
4. - Есть ли какая-то схема закручивания болтов?
Вот моя история
cry Что мне делать не знаю, т.к. чувствую если отдавать в сервис то обдерут... а денег и так нет... Жду ваших советов уважаемые форумчане. cry
Где у нас сервисы есть по двигателям???