Перейти к содержанию

Б/К

Пользователи+++
  • Постов

    17579
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    165

Б/К стал победителем дня 23 марта

Б/К имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

15902 просмотра профиля

Достижения Б/К

  1. Борьба добра со злом воды с говном. Парижские фермеры против полицейских.
  2. У ВАЗа прямо ренессанс. 1,8 с CVT. И обещают этот вариатор поставить на Искру с 1,6.
  3. А мужики то не знают. .. Термостату там нихрена не будет, но ОЖ кипит хорошо.
  4. Автомобиль никогда не сможет заменить лошадей. Это же надо построить асфальтовую дорогу в каждый город, везде заправки построить, где-то взять много бензина. Бред - никто не пойдёт на такие дикие затраты. Я уж не говорю про то, что умеют водить машины всего несколько сотен человек в мире. И потом - машина не лошадь, у неё глаз нет, стоит водителю отвлечься, как машины обязательно стукнутся обо что-нибудь. А ещё машины размножаться не могут, как нормальные лошади. Воняют бензином, постоянно ломаются. Короче - машина это чушь, узкоспециальное развлечение, не более того. Кстати, первый автомобиль построили в 1769 году, 124 года прошло, а какой смехотворный прогресс. (1893 год)
  5. А вы думали, что я от вас отстану? Не дождетесь. Авторевю: покатушки на север на самых бюджетных машинках, которые на сегодня собираются в РФ. (не считая гранты, нивы). АтчОт.
  6. Сработала автоматика и отменила запуск. Пока говорят о переносе на 24 часа. Даже мачту уже отвели.
  7. Акциз у нас ежегодно увеличивается примерно на 5%. Тем, у кого машинка мощная, за 300 лс - выгодно. Пенсионерам на маломощных - не выгодно. У кого не одна машина и плюсом есть снегоход, катер - выгодно.
  8. Очередное, хрен знает какое по счету, предложение по отмене транспортного налога. Теперь от справоросов. https://iz.ru/1667270/2024-03-19/v-rossii-predlozhili-otmenit-transportnyi-nalog?main_click Такой законопроект подготовлен к внесению в Госдуму первым зампредом комитета по бюджету и налогам Александром Ремезковым и главой фракции «Справедливая Россия» — за правду» Сергеем Мироновым. «Изначально транспортный налог был призван взымать с автомобилистов дополнительные средства с целью ремонта и содержания автодорог. При этом главная несправедливость транспортного налога — в том, что он исчисляется в зависимости от мощности двигателя транспортного средства, а не от срока его эксплуатации и других характеристик. В результате одинаковую сумму могут платить те, кто проводит за рулем автомобиля по несколько часов ежедневно, и те, кто выезжает на дачу всего несколько раз в год», — говорится в пояснительной записке к законопроекту В документе отмечается, что более справедливой выглядит схема платить государству не за факт владения имуществом, а за интенсивность его использования посредством уплаты соответствующих акцизов. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы. Акцизы на топливо поступают и в федеральный, и в региональные бюджеты, причем с каждым годом пропорция распределения все больше меняется в пользу региональных бюджетов. Так, если в 2020 году регионы получали 66,6% топливных акцизов, то в 2024 году уже 74,9%» «Полная замена транспортного налога доходами от продажи топлива (акцизом) приведет к более справедливому распределению бремени покрытия расходов, связанных с развитием дорожной инфраструктуры в стране. Кроме того, основным аргументом противников отмены транспортного налога является наличие выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ в случае отмены транспортного налога», — сказал «Известиям» Миронов. В январе Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога для инвалидов. Законопроект был внесен депутатами фракции «Справедливая Россия — За правду» еще в ноябре 2019 года, с тех пор сроки его рассмотрения неоднократно переносили. Если примут - бензин подорожает. Но поспособствует приобретению более мощных, тяжелых и безопасных машин. И иметь несколько штук станет не так накладно. Плюсом - всякие снегоходы, катера и моторные лодки. Китайские повозки - в основном помощнее 150 лс, и за 200 лс много.
  9. Китайцы, как тараканы. Если завелись - выводить трудно. Недаром Трамп заявляет, что введет налог на ввоз китайских авто - 100%. Дажэ собранных в Мексике. https://t.me/chinaindextg/12531 Д-3, великая американская тройка -GM, Ford и Jeep – когда-то любимцы китайского потребителя – сдуваются. Продажи упали. Прибыль маловата.. В 2023 году детройтская тройка продала в Китае на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в 2017 году: 2,3 миллиона против 5,4 миллиона. Шесть лет подряд продолжаются падения продаж, а дно еще не достигнуто. Совместное предприятие Jeep в Китае обанкротилось в октябре 2022 года, несмотря на то, что оно работало на крупнейшем в мире рынке внедорожников. Ford теряет огромные деньги, работает всего на 25% мощности своего завода в Китае. В течение многих лет GM зарабатывала в Китае «больше денег, чем Бог», как однажды сказал ее бывший руководитель. Сейчас GM больше не может конкурировать в большинстве сегментов китайского рынка. На протяжении десятилетий они не знали ничего, кроме роста и прибыли. GM, Ford и Jeep – вместе со своими китайскими партнерами по совместному предприятию – уверовали в две истины, которые казались вечными . Во-первых, китайские потребители всегда будут предпочитать иностранные автомобильные бренды, такие как Buick, Chevy и Ford, китайским предложениям. Во-вторых, автомобили с бензиновым двигателем будут доминировать до второго пришествия Иисуса. Как оказалось, они ошибались. Падение Д-3 было частью великого китайского плана. Автопроизводители Д-3 выполнили свою задачу, принеся в Китай передовые технологии и процессы. Теперь, когда у Китая было то, что ему было нужно, Д-3 показали на выход. Мировые автопроизводители хотели получить доступ к рынку. А китайцам нужны были технологии. Будут ли последствия для конкуренции в самой Америке? Д-3 по-прежнему обладает огромными ресурсами, технологиями, изобретательностью и умными людьми. Но им лучше начать суетиться, рисковать, изобретать и работать усерднее, чем их китайские конкуренты. В противном случае им может грозить исчезновение – на этот раз на их родной территории.
  10. 25 лет на иномарках. Автоматы были. Даже перебирать приходилось. Давно.
  11. Ни одного аргумента не привел. Но пальцы веером. Шибко умный. Наверное, богатый... Еще раз: Гидротрансформатор на Джатко обеспечивает плавное троганье и защищает ремень и шкивы от перегрузки/проскальзывания. Контроллер следит за нагрузкой и меняет момент блокировки гидротрансформатора. На Дастере последнем с 1,3Т есть внедорожный алгоритм работы гидротрансформатора. В режиме Lock гидротрансформатор остается распущенным до скорости 30–40 км/ч. Крутящий момент на колесах увеличивается, но ремень и шкивы работают в нормальных условиях. Сейчас у нового Москвича нет гидротрансформатора, вариатор бельгийский, с многодисковым сцеплением. Что упрощает конструкцию. И снижает потенциал на бездорожье. Но ремонт побюджетнее.
×
×
  • Создать...