Как председатель совета МКД и лицо, контролирующее деятельность УК никакие бумаги не подписывал.Алёна, вы похоже по многим вопросам "в курсе". Что это за договор такой с БСК? В нормальных договорах указывается граница балансовой принадлежности, на которой ставится прибор учета и фиксируются качественные и количественные показатели услуги. Пример:http://www.urbanecon...ions/?mat_id=31. В навязанной нам версии договора граница балансовой принадлежности на вводе в дом, а показателем качества (вместо температуры и давления в прямом трубопроводе на вводе в дом) является температура в квартире? С такой формулировкой даже если кто-то и добьётся комиссионного обследования помещения с применением аттестованного градусника, БСК всё свалит на жильцов и управляющие компании, якобы, сети старые, проекта нет, не промываются, самовольно вносятся изменения в схему теплоснабжения дома и т.д. Почему нельзя сверять данные с теплосчётчика с данными метеостанции и температурным графиком, а вопрос функционирования внутренних сетей отставить тем, кому за это платят, т.е. УК? Как вообще можно наказать деньгами теплоснабжающую организацию, если штрафные санкции к ней за нарушение режима теплоснабжения отсутствуют в Договоре? Зато пени за несвоевременную оплату, обязанности жильцов и УК приписаны детально. Кто должен защищать права жильцов от юристов ТГК-9 при публичной оферте, от которой невозможно отказаться? И, наконец, может ли компания, являющаяся частью ТГК-9, не имеющая представительства в Березниках и имеющая юридический адрес в Перми, называться "Березниковская ..."?