Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Проблемы с охлаждением были у тохи М40С, как моя 2006-07 годов, решетка водозабора не той формы была вроде.

В инете пробовал поискать, случаев подобных нет, возможно просто брак, почему нет. Ну и да первая причина пробоя гбу - перегрев.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага, идёшь так было по мели, на хорошем ходу и смотришь как водичка из мотора вытекает..., а тут пенек подкрался незаметно. А слона то я не заметил :)

Без обид, но воду я обычно проверяю перед выходом, а далее по обстоятельствам... На вихрях это актуально было.

 

Да и на ямах есть сигналка на перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, идёшь так было по мели, на хорошем ходу и смотришь как водичка из мотора вытекает..., а тут пенек подкрался незаметно. А слона то я не заметил :)

Без обид, но воду я обычно проверяю перед выходом, а далее по обстоятельствам... На вихрях это актуально было.

 

Да и на ямах есть сигналка на перегрев.

Есть вроде, но я то назад голову не кручу, у меня зеркало стоит панорамное, и всё что сзади хорошо просматривается .

post-28679-0-76230700-1536604124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, ну не все такие бдительные

Я как тошку подогрел стал осмотрительней, да и зеркало на стационаре не помешает,а то люди вешают аля мопедное, а тут всё видать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такая струя с писюна

Посмотри на оборотах, у меня у тошки тоже на холостых всё нормально было а когда газу дашь тогда фиг вам,окозалось что крыльчатка потрескалась у основания и от напора воды она (лопости крыльчатки) складывалась,кстати у Тохатсу замена крыльчатки раз в 12 месяцев,во как.

 

Иваныч, ты супротив прогрессу решил пойтить? :bw:

Ага :eo:

post-28679-0-17445400-1536688111_thumb.jpg

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хотелось услышать мнения - прокладка ГБЦ расслоилась , из-за чего ?Штамп прокладки ? Местами есть "резина" . Местами нет .

???

Как вариант. Горячие масло с водой растворили "резину" и смылись в речку. Если бы не было прокладки я бы не удивился, был бы восхищён тому как точно и аккуратно смастерили газовый стык. Я понять не могу #-o вот зачем там в несколько слоёв напрокладили. Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, просто немножко не повезло, прокладка бракованная попалась, ну как бракованная, несколько лет то проходила. В 2005-2007 годах много знакомых набрали 2-т сороковок, в основном ямы, пара сузкук и один мерк. Только на мерке было что то там по мелочи, все остальные до сих пор ходят без проблем с еще родными крыльчатками. Ездят конечно поменьше чем Таман, но регулярно. Ничего не скажешь, хорошо буржуи моторы делают, особенно если с отечественными сравнивать)))

ЗЫ. У меня с 5 года иномот, никогда на водичку внимания не обращал. Было как то, на Я40 пакет на ногу словил, сразу запищал. Рукой потрогал, он не особо то и нагрелся.

Изменено пользователем Z40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка бракованная попалась, ну как бракованная, несколько лет то проходила

К сожалению не одна прокладка ГБЦ.

Вчера вышел в канал - прошёлся от Мелькомбината до Калийщиков и обратно на базу . Масло всё равно уходит .

Ранее писАл , что за это расстояние масло улетало с max до min . Вчера ушло на 1/3 по шупу . Запах слабый какой-то , типа похожий на паленую резину.

Заметил вчера что уже эмульсии нет . Шлейф за транцем чистого масла.

Снова разбирать мот , искать ещё причину . Есть подозрение на одну прокладку над приводом - но человек который делает сказал , что в этой области давления масла нет .

Вообщем полюбому искать причину и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провели диагностику , использовали стетоско́п . Нехороший звук идёт от верхнего конического подшипника , который стоит на вертикальном вале , под помпой .

При поднятии оборотов услышали характерный свист .

Что покажет вскрытие - напишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провели диагностику , использовали стетоско́п . Нехороший звук идёт от верхнего конического подшипника , который стоит на вертикальном вале , под помпой .

Я конечно не моторист, понимание на уровне обывательского, но если движок жрет масло, обычно смотрят кольца и клапана. ИМХО, прокладка ГБЦ или подшипник в редукторе к этому не имеют отношения. Или я это неправильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок жрет масло

Не жрёт . Масло выдавливает на улицу , визуально с наружи нигде подтёков нет , предполагаем что с привода в дейдвуд уходит.

До замены прокладок ГБЦ и той которая стоит между приводом и головой - выдавливало эмульсию .

Сегодня мот укатил в ремонт .

Причины найдутся , изложу с фото.

 

 

Подшипник и сальник коленвала

Нет на моём моте подшипников КВ . Вкладыши . На нижнем сальнике даже смазка заводская лежит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вам сказать, это большая проблема, отсутствие качественной диагностики, что в авто, в плм тем более. Пока весь мотор не переберут за ваш счёт не успокоятся. Могут ещё чё нить покрутить не там. Нет доверия к сервисам.

Прошу не пинать это имхо, ну и опыт общения с сервисами.

 

Поэтому что могу делаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таман, принципиально разные масла не смешали? Может результат химической реакции сожрал важную часть нной прокладки?

Ну это так, как вариант. :eo:

Судя по всему проблемка прикатилась давольно срочно. Обтянутые прокладки быстро не изнашиваются. Угу? :eo: Видимо есть сторонний фактор.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здарова! У меня на моте стоит штатный винт 12-го шага, самый скоростной. На всякий случай надо бы запасной, а то мели и пеньки повылезали. Купить такой же или 10-11 шага или ваще 8-9? Собственно говоря, больше двух ездоков не бывает и шмурдяка по минимуму, потому винт с малым шагом вроде и не нужен. Мнения спецов хотелось бы услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "больше двух ездоков не бывает и шмурдяка по минимуму", то если уж брать другой винт (типа, в запас), то бОльшего шага, т.е "скоростной" или в крайнем случае такой же. А меньшего шага (8-9-10),

это "грузовые" винты - если будешь в пустой лодке, то перекрут обеспечен. А в идеале это иметь в придачу к штатному винту грузовой и скоростной винт. Но это - деньги.

Изменено пользователем Migon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винт с малым шагом вроде и не нужен

Дядя Сережа, сам спросил - сам себе и ответил :)

Купи в запас еще один штатный и не мучайся выбором :dada:

Изменено пользователем Sea_soul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения спецов хотелось бы услышать.

Пока спецы молчат.))

Для подбора оптимального винта просто необходимо измерять обороты. Если штатный винт при нормальной загрузке не позволяет набрать максимально допустимые об/мин, то надо брать меньший шаг, если идет перекрут - нужен шаг больше. Все просто, главное определиться с нагрузкой, которую считать нормальной, т.е. под какую загрузку лодки будет подбираться винт. Если чаще всего один в лодке, то и подбирать надо под этот вариант, а второй ездок просто понизит максимальную скорость без риска перекрута.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...