Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Вас послушаешь,и мысль приходит такая,Геннадичу надо было вот чё брать, и лодку не открывать,дабы в буйные речные воды не выпасть :lol:

 

Вообще ПВХшка сама как спас жилет,кто видел что бы лодка ПВХ ушла на дно ?

post-28679-0-54362200-1521136319_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правда, тогда они ещё по 500 стоили.

Сейчас 660р.

Так, так, дело пошло, рекомендуем, советуем! Товарищи, кто ещё не высказался? Про жилеты всё ясно. Теперь про фильтр-сепаратор с водосборником, пишут, что нужен для 4Т. Может у меня уже в моте стоит? Вот скрин топливной системы.

post-58732-0-75807100-1521136656_thumb.png

Изменено пользователем Дядя Серёжа( Геннадич)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадьич, себе реально возьми какой нибудь неяркий, в оранжевом не по фэньшую язей макать.

 

Теперь про фильтр-сепаратор с водосборником, пишут, что нужен для 4Т.

Да это из той же оперы, "кабы чего не вышло". Вот откуда в бензе воде взяться, если он на нормальной заправке куплен? Еще и в баке сеточка стоит, которая воду не пропускает. И все воронки такой сеточкой комплектуются. Лично у меня стоит обычный проточный автомобильный фильтр, рублей 200 в любом автомагазине. Видел у кого то с отстойником, там за сезон грамм 50-70 воды накопилось. Такое кол-во, кмк, мотор и не заметит .

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про фильтр-сепаратор с водосборником, пишут, что нужен для 4Т.

Сколько людей - столько и мнений .

Я поставил сразу простой прозрачный фильтр тонкой очистки в магистраль между баком и грушей . Сезон откатал - фильтр под замену , и соответственно бензин с бака сливаю - "сушу" . Ни разу воды не наблюдал . Заправляюсь на "синей".

Ну вот интересно почитать >

https://www.google.ru/search?q=фильтр+сепаратор+для+бензина+лодочный+мотор+site:forum.motolodka.ru&newwindow=1&client=ms-android-samsung-ss&prmd=ivn&sa=X&ved=2ahUKEwjN7YKC5u_ZAhUJEJoKHf-RANIQrQIoAzAFegQIARAH&biw=360&bih=616&dpr=2

Изменено пользователем Taman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольное чтиво. Очередные остроконечники против тупоконечников. Начали в 2007, с 2011 регулярно бьюцца. Пока никто не победил. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... грамм 50-70 воды накопилось. Такое кол-во, кмк, мотор ... .

Имхо, конечно. Может и не заметит,а может и помереть. Правильный фильтр(сетка или бумага без разницы) НЕ пропускает воду. Но вода и(или) грязь в фильтре не пропускают и бензин. От "бедной" смеси прогорают поршни - факт. При малейшем подозрении меняю фильтр. Нечем заменить ,но ехать надо - продуть ртом в обратном направлении,доехать хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно - никто из форумчан не пишет на эту тему, что у них установленно в лодках . Не заходят сюда , не читают штоль ? Всё равно ведь у кого нить установлены сепараторы , отстойники . Или установлены допом фильтра тонкой очистки или только штатный фильтрующий комплект мота ?

Может кто поделится своими наблюдениями про сепараторы , отстойники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но тем не менее. У меня, в плане фильтров, отстойников и т.п., в лодке ничего не стоит, потому что мотор Y-40XWS, 2Т. Я считаю, что вполне хватает сеточки на заборнике в баке и

родного фильтра в самом моторе. За время эксплуатации с 2009 года - ни разу не вскрывал и не чистил этот фильтр, повода не было. Но нынче по весне вскрою-почищу-продую. Так, на всякий случай.

Вот в 90-х годах, когда ездил на Вихре-30, там я ставил фильтр, от авто, не большой такой, прозрачный, с жёлтым фильтром внутри. Бенз был так себе, баки тоже, фильтра хватало на пол сезона.

Благо стоили копейки. Если бы сейчас у меня был бы мотор 4Т - как минимум допом фильтр поставил, не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ездил на Вихре

У меня тогда стояла " магнитная ловушка " . Баки металлические , канистра металл . Магниты в этой ловушке реально собирали на себя частицы ржи . Чистил каждую навигацию .

 

Я считаю, что вполне хватает сеточки на заборнике в баке и

родного фильтра в самом моторе.

Я всё же подстраховался установкой фильтра тонкой очистки . Думаю этот фильтр не сильно влияет на нагрузку бензонасоса . Была Яма 30 HWCS - тоже фильтр ставил .

Изменено пользователем Taman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему насчет отстойников (сепаратор, кстати, это совсем другое)100% замутили продавцы маринистого масла, огней, музыки и прочего "морского". А чего бы не продавать фильтр со стаканчиком за несколько тыр? Хуже то не будет, а лучше? Во всем должен быть принцип достаточности, по два жилета никто же не одевает. Лично я, воду в бензе никогда не видел, но для успокоения мне проще раз в сезон 50 грамм спирта в бак плеснуть. И лишняя приблуда на стенке рецесса мне тоже совсем не нужна. Возможно, она нужна тем счастливчикам, кому бенз с грузовиков сливают, но я к ним не отношусь)))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и я немного, на моей тохе ходили семь лет без фильтра, да и родной не факт что чистили, ничего не было. Сам врезал бумажный с отстойником, для успокоения души, ну и позднее оставил пластиковый бак, вернулся к паре старых баков, металлических,так удобней для меня было.

Но, надо учитывать, мотор 2т и 4т, один момент, а тут ещё инжектор, с насосами и другой лабудой. Плюс лодка с открытым верхом, так что водичка в баке все равно немного да будит. Но что она даст никто сейчас не скажет, наверно. В принципе в небольшом количестве мотор ее может даже и непочувствовать, либо отфильтровать своим фильтром, производители тоже не дураки и это понимают. А что в мурзилке к мотору по этому поводу сказано? Как фильтр чистить, может отстойником сливать, периодичность?

Ну и ещё вопрос, как вы Дядя Сережа, бензин хронить планируете, в какой таре, материал, чистота?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода вода, кругом вода. Воду в бензине видел - неверющим могу показать так как хранится в большой пластиковой бутылке на разные нужды. Уже года два как. Чистил карбораторы(3) так как выподал один горшок из работы.Теперь езжу с фильтром. От шнивы. Для 2т думаю достаточно будет. На 4т поставил бы сепаратор.Ибо при ценах на моторы на "спичках" не***(зачем) экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От железа, в советские баки просто магниты кидал, всё что есть соберут на себя. На совкомоторах элементарные прямоточные автофильтры ставил после бензонасоса. Менял ежесезонно. Машеньке, каждый год, весной новый автофильтр ставлю, рублей за 200, после первого бака. Первый бак откатываю с добавлением масла(ЯМА ВЕОС). Воды в ЯМОвском баке ни разу не видел, установлен под рецессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы Дядя Сережа, бензин хронить планируете, в какой таре, материал, чистота?

Я его хранить и не собираюсь. Мне же не целыми днями катаса, работаю пока. Привезу свеженького на неделе сколько надо. А если после рыбалки что останется, так в родном бачке и будет неделю находиться. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у кого есть машина попроще, привез пару канистр 50л лукойловских и выезда на 3-4 хватает.

Я за зиму 2х200 набираю в гараже, геморно немного переливать зато по карману не так бьёт. Может проще обзавестись тоже парой канистр и с кем-то договариваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4т поставил бы сепаратор.

....Центробежный сепаратор используется для разделения двух жидкостей, например топлива и воды, или для разделения жидкости и твердых (плотных) частиц, которые встречаются в масле....

.....Центробежный сепаратор состоит из электродвигателя с вертикальным валом. В верхней части сепаратора смонтирован барабан. На корпусе, в котором помещен барабан, расположены различные питательные (входные) и нагнетательные (выпускные) трубопроводы. https://www.trans-se...vspom_meh_01-00

Это к тому, что собственно сепараторы никто на мелкие лодки не ставит, обходятся отстойником.

По теме, конкретно у меня, когда с бака шло напрямую в мот, после пары сезонов однажды забивалась сеточка в ТНВД. После установки фильтра 4 года все нормально.

Когда сеточка забилась, мот резко стал недокручивать оборотов 400-500. Снял сеточку, визуально ничего не было видно. Дули-дули, результат ноль. Несколько проколов шилом, и мот поехал. Дома поменял, кружок диаметром 2-3 см был в районе 1500р. Потому что специальный, фирменный :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с кем-то договариваться.

Привезти бенз на базу не проблема. Вот сезон открою, а там, по мере эксплуатации, приспособлюсь. Еси чо, то посоветоваться всегда будет с кем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 660р.

Теперь про фильтр-сепаратор с водосборником, пишут, что нужен для 4Т. Может у меня уже в моте стоит? Вот скрин топливной системы.

У тебя судя по схеме уже стоит фильтр низкого давления - он нормально ловит воду и крупный мусор - и вероятно там есть поплавок-таблетка (обычно оранжевый), которые покажет, если есть вода. Скорее всего дальше по системе за топливным насосом высокого давления стоит и фильтр высокого давления перед форсунками. На схемах из букваря по эксплуатации его часто не показывают - наверное чтобы юзеры сами туда не лазили. Но если найти руководство именно по ремонту - там написано. Так что если собираешься пользоваться пластиковой или люминевой тарой - то твой мотор достаточно защищён. Но бывают нюансы... опишу свой опыт - мотор (Хонда50) после 3-х лет постепенно стал терять обороты. Засаду я нашёл в фильтре высокого давления. Он оказался весь чёрным (родной цвет - оптимистично светло-зелёный). Помыл бензом - дальше всё заработало. При этом фильтр низкого давления был чистым и тара для заправки тоже всегда была чистой - вероятно фильтр высокого давления ловит всякую невидимую глазу гадость из бенза. Но читал, что это именно инж Хонды такие капризные.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засаду я нашёл в фильтре высокого давления.

Полезная инфа !

У моих друзей , была похожая ситуация на Яме 60 . Пригласили "спеца" с центра , который проблему не нашёл . Стали разбираться сами , подетально просматривая топливный тракт, в итоге нашли этот "забитый" фильтр высокого давления . Разобрали - промыли и мот снова стал выдавать паспортные обороты .

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много слов, нудно, но стоит посмотреть

сразу ставьте скорость просмотра 1.5

https://youtu.be/1voc4dHUbHQ

Изменено пользователем autor59
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебилы, б...(с) Лавров

Есть у меня удостоверение на право управления маломерным судном, а их оказывается в природе не существует.

Ну и п. 65 о наличии УКВ связи доставил.

Вывод - правила писал тупой двоечник не в теме, забить и забыть.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно радует - гимсюкам бензину не доливают, не на чем им ловить нас, нарушителей. А камер, поди, не наставят на речке.

В прошлом году я даже ТО не проходил, хотя время пришло. Накуй всё это...

 

Зашел на мотолодку, чтобы почитать, что пишут на эту тему - как в дерьмо окунулся.

Этот ресурс окончаткльно превратился в сборище агрессивных безграмотных троллей. Ни ногой туда больше, ни пальцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году я даже ТО не проходил, хотя время пришло.

а его разве не отменили?

насколько помню - в том году его никто не проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...