Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Верно!

Чо тянуть? Заодно и ледокольные какчества новой посуды проверить :)

а чаво там проверять то, выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, завтра приедет?

Увы нет,своя газель не повезла,везёт ТК,с ними по месту расплачусь,а за лодку позже,когда всё проверю,доки по почте идут,короче ералаш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там оно простое, как апельсин, два контакта замыкаются-размыкаются, настроить 10 мин. максимум....

Искра - зверь! Слона убьёт,но ни шиша не схватывает. И вернуться на "одном цилиндре" не самый худший вариант. :zhal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра - зверь! ,но ни шиша не схватывает.

Тут пара моментов : либо опережение зажигания не соответствует , либо в карбе проблема .

Я на Вихрях жёстко крепил панель зажигания : выставлял момент зажигания , информация из книги Е.Н. СЕМЁНОВА И Р.В. СТРАШКЕВИЧА реально помогла .

А на карбе я делал заслонку на диффузор - холодный запуск , без проблем .

Книгу и микрометр ( вворачивается вместо свечи - для выставления момента зажигания до В.М.Т.) могу дать , настроить мот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опережение зажигания напрямую зависит от зазора в прерывателях тоже, правда не фатально.(МВ-1) При точной настройке, зазор может быть разным, относительно друг - друга в паре. Может не соответствовать рекомендациям производителя. В зависимости от износа посадочного места МВ-1 - картер.Се-ля-нас.

 

Жёстко крепил панель только на Схеме-3(мотолодка.ру), по началу. В результате, на оставшемся монстре, штатное опережение восстановлено, правда ценой Усилий. Абсолютно обоснованно.

 

Всем желающим попользовать ещё моторы Вихрь-25(30) и Нептун, настойчиво рекомендую использовать Схема-3 (мотолодка.ру).

Не реклама, рекомендация. Дёшево, повторяемо, не сложно. У меня отказов не было, а сотворённых очень есть.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Вихрях жёстко крепил панель зажигания

Я пробовал, не понравилось, как на холостых работает. И всегда отдельным проводом соединял панель с картером.

А на карбе я делал заслонку на диффузор - холодный запуск , без проблем .

Угу, тоже стояла, полезная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал, не понравилось, как на холостых работает. И всегда отдельным проводом соединял панель с картером.

А как он должен работать на ХХ если опережение около30 градусов?!

Если панель уже закреплена - нет смысла в отдельном соединении с картером. Это полезно при штатном опережении. Как вариант - графитная смазка, вполне работает.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал, не понравилось, раскрепил, поэтому провод нужен.

В данном месте графит рулит. :eo: Ну типа просто при обслуге помазать!?

 

Книгу и микрометр ( вворачивается вместо свечи - для выставления момента зажигания до В.М.Т.) могу дать , настроить мот .

Весьма полезная хрень. Если мозг есть, куда же тут без него?! Есть альтернатива.( думать тоже надо)

Делал специальную приблуду для определения УОЗ, затерялась в клиентах. Так бывает.

В общеизвестных талмутах, давно была описана. Позволяет точно выставлять УОЗ(реальный) по горшкам при использовании кулачковки.

Эта приблуда незаменима при первоначальной настройке электронных зажиганий(любых). Делов то там!? Вроде фигня. Кусок текстолита и кусок меди, остальное руки и голова.

 

Аххх, да ещё циркуль надо.

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном месте графит рулит. Ну типа просто при обслуге помазать!?

Можно вообще не мазать, работать будет. Просто электрическое соединение двух железяк проводами под гайку по всем параметрам лучше, чем когда они просто друг об друга елозят. И еще в умных книгах пишут, что такое соединение предотвращает приваривание маховика к колену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ув. водкомоторники. Вопросик такой - может завалялся у кого топовый на лодку - я прикупил бы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... такое соединение предотвращает приваривание маховика к колену.

Эл. сварка между маховиком и колнвалом потому ,что плохой контакт на деталях картера? Брехня !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. сварка между маховиком и колнвалом потому ,что плохой контакт на деталях картера? Брехня !

В книге про вихрь так пишут. Из за плохого контакта между панелью и остальной массой. Что то там с вихревЫми токами связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал специальную приблуду для определения УОЗ, затерялась в клиентах. Так бывает.

В общеизвестных талмутах, давно была описана. Позволяет точно выставлять УОЗ(реальный) по горшкам при использовании кулачковки.

Эта приблуда незаменима при первоначальной настройке электронных зажиганий(любых). Делов то там!? Вроде фигня. Кусок текстолита и кусок меди, остальное руки и голова.

 

Тоже делал такую, настраивал себе зажигание на Вихре-30. Дома валяется где-то, если не выкинул. Там на текстолитовую хрень со шкалой в

градусах УОЗ крепится свечной колпачёк от нужного цилиндра, а на маховик в определённом месте стрелка из жести. Крутишь маховик и смотришь,

где проскочила искра,

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Сегодня по пути зашёл в Гимс и мне сказали что пока лодки на учёт не ставят.Нет у них ещё нового образца судовых билетов.Ближе к навигации приходите сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Сегодня по пути зашёл в Гимс и мне сказали что пока лодки на учёт не ставят.Нет у них ещё нового образца судовых билетов.Ближе к навигации приходите сказала.

Макс привет! ты что уже Обяху скомпоновал? не торопись,потом вместе будем ставить на учёт, тем более надо как то к ним лодку тащить,для Тех.осмотра,говорят что даже новые осматривают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо как то к ним лодку тащить
Техосмотр и прочее проводится по субботам на л/б "Азот". Можно на лодке приплыть. Многие так делают.

Три года назад, когда я регистрировал свою новую лодку, сверяли только заводские номера на лодке и моторе

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого топовый на лодку

Может сток ?)))) А то топ у всех разный...

 

Чо, Иваныч, приехала Ласточка то?

Тихо, не спугни ... Иваныча ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ув. водкомоторники. Вопросик такой - может завалялся у кого топовый на лодку - я прикупил бы ?

собираюсь заказывать принадлежности одному товарисчу. Сайт http://www.bch5.ru есть желание погляди и отпишись. Закажу оплачу. доставку поделите сами. А может кому еще че надо. Я много проглядел когда была необходимость и вестмарин и истмарин и мореман и еще несколько. Так что более менее гуманные цены. Я никого не принуждаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сток ?)))) А то топ у всех разный...

 

 

Тихо, не спугни ... Иваныча ))))

Хотелось бы конечно сток . (каза 5м3)

 

собираюсь заказывать принадлежности одному товарисчу. Сайт http://www.bch5.ru есть желание погляди и отпишись. Закажу оплачу. доставку поделите сами. А может кому еще че надо. Я много проглядел когда была необходимость и вестмарин и истмарин и мореман и еще несколько. Так что более менее гуманные цены. Я никого не принуждаю.

Цены канэшно ппц от рубля до 6ти. Чет бы попроще ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...