Перейти к содержанию

Водномоторные вопросы


Рекомендуемые сообщения

На маленьких моторах с пластиковым винтом тоже срезает быстрее шпонку, чем ломает винт или ещё чего.

это типа поедохранителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В иномарках разве не так?

Торсиона нет , шпонок нет . Пластиковая втулка или резиновый демпфер в ступице винта . Другого не встречал , поправьте если что ... )

Изменено пользователем Taman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть статистика какая то?

что вот прям на стальных винтах редуктора ломают?

Откуда ей быть? Не зависит это (частота поломок редуктора) от материала винта никоим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знатоки сопроматов

"Знатоки сопроматов" приносят в ремонт безынерционки со срезанными зубьями главной пары. Как им это удаётся? Загадка.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, удар по редуктору присутствует. Стальной винт крепче, соответственно, удар сильнее. Это очевидно, тут даже спорить не о чем. Вопрос в том, насколько критичны такие удары по редуктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсион то есть, как без него. )

Хм . Торсионный вал - вал рессора соединяет квадрат КВ с квадратом Валшестерни ( Вихрь) . На ино хвостовик валшестерни сразу входит в КВ (Видел на яме 30 и Мерк 60)

Изменено пользователем Taman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной винт крепче, соответственно, удар сильнее.

Повеселило люто.

Я больше в этой дискуссии не участвую.

Надо выдать футболистам железные бутсы, они же крепче, удар будет сильнее.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселило люто.

Я больше в этой дискуссии не участвую.

Если тебе по лбу сначала металлической лопастью вентилятора попадет, а потом пластиковой, последствия для лба одинаковые будут? Дальше веселись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алюминий так то гораздо более упругий чем сталь.

Паша, главное, стальной винт тяжелее по весу, соответственно, чтоб его остановить, больше упора надо, инерция же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно всё

но не настолько это там критично, что редуктора через одного об первый пень ломаются

Я не говорю, что ломаются, я говорю, что удар по редуктору сильнее.

Вопрос в том, насколько критичны такие удары по редуктору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школу двигай, двоечник.

Если голова пустая и по делу сказать нечего, сразу на личности переходят, обычное дело :lol:

Вот тест винтов, цена стальных в разы, в эффективности мизер. http://www.vselp.ru/news-view-37.html Скорость, расход, вес, цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если голова пустая

Слышь, умник, я как раз по делу говорил. С темы съезжать не надо, мне глубоко пох цены, вес и эффективность стальных винтов. Говорили о влиянии материала винта на сохранность редуктора, меня зацепил откровенный бред про "крепче, значит удар сильнее". Давай я тебе по твоей непустой башке дам алюминиевой трубой, а не стальной, она же не такая крепкая, значит по твоей логике с башкой ничего не случится. Если что, это ты первый начал ТЫкать и приводить неуместные примеры с вентилятором и моей пустой головой. Сначала научись общаться с людьми, а пока добро пожаловать в игнор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я тебе дам алюминиевой трубой, а не стальной, она же не такая крепкая,

Вы посоны кино лучше посмотрите

А то какие-то эксперименты предлагаете устроить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем вода в Каме продолжает падать.

Я х-ю, дорогая редакция.

post-74400-0-25890100-1524656905_thumb.png

Изменено пользователем Д. Руми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода сегодня хорошая и надо было место обновить и лодочку проведать.Лежит на солнышке брюшко греет)))

4fb8fc3f0615.jpg

 

4515338e3e4f.jpg

 

36b3be33179f.jpg

 

b46bd82dc15b.jpg

Изменено пользователем Вольф
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсиона нет , шпонок нет . Пластиковая втулка или резиновый демпфер в ступице винта . Другого не встречал , поправьте если что ... )

 

На родном Машкином винте резиновый демпфер. Винт уже весь изкоцаный за 3,5 сезона, а на редукторе это не сказалось.

В прошлом году решил на Хастлере покататься - новый, долго валялся в запасе. Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся.

На совкомоторах вал ни разу не гнул, потроха редуктора не ломал. Для винтов фатальных последствий не было. Всегда срезалась шпонка.

Единственный раз срезало демпфер на Волгарёвском винте для Нептуна. Шпонка стояла,как обычно у меня, из железа. Демпфер там к стати умный, из резинового жгута, меняется на коленке за 10-15 минут с помощью отвертки.

Это моя статистика. :eo:

Изменено пользователем Кочегар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся.

Ну вот , отзыв в копилочку . Тоже были смутные сомнения по поводу пластика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году решил на Хастлере покататься - новый, долго валялся в запасе. Пластиковая втулка с разу не понравилась. При первом хорошем налёте - капец винту, гребной вал загнулся.

 

Хм...Не повезло. Я на Хастлерах (сначала на 13-ом, потом на 14-ом) лет 7 или 8 уже катаюсь, вроде и меляки пахал, и пни собирал по малой воде на Кондасе, в Поселье - как-то обошлось,

ничего не ломал, не гнул...Тьфу три раза. Может мне пни не такие кучерявые попадались? Хотя был один, я на нём килем повис и качался как на качелях. Только другой лодкой верёвкой сдёрнуть смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

килем повис и качался как на качелях.

И такое бывало. В таких случаях до удара мотором дело не доходит. :eo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такое бывало. В таких случаях до удара мотором дело не доходит. :eo:

 

Да, конечно, винт и редуктор в этом случае не страдает. Это я так, вспомнил просто случай такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...