Перейти к содержимому


* * * * * Голосов: 4

Водномоторные вопросы

Теория и практика


Сообщений в теме: 4285

#4281 OFFLINE   Директор

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 525

Отправлено 21.01.2017, 23:21

Просмотр сообщенияZ40 (19.01.2017, 15:38) писал:

Да там оно простое, как апельсин, два контакта замыкаются-размыкаются, настроить 10 мин. максимум....
Искра - зверь! Слона убьёт,но ни шиша не схватывает. И вернуться на "одном цилиндре" не самый худший вариант. :zhal:

#4282 OFFLINE   Taman

  • Пользователи+
  • сообщений: 319

Отправлено Вчера, 20:03

Просмотр сообщенияДиректор (21.01.2017, 23:21) писал:

Искра - зверь! ,но ни шиша не схватывает.
Тут пара моментов : либо опережение зажигания не соответствует , либо в карбе проблема .
Я на Вихрях жёстко крепил панель зажигания : выставлял момент зажигания , информация из книги Е.Н. СЕМЁНОВА И Р.В. СТРАШКЕВИЧА реально помогла .
А на карбе я делал заслонку на диффузор - холодный запуск , без проблем .
Книгу и микрометр ( вворачивается вместо свечи - для выставления момента зажигания до В.М.Т.) могу дать , настроить мот .

#4283 OFFLINE   Кочегар

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 122

Отправлено Вчера, 23:41

Опережение зажигания напрямую зависит от зазора в прерывателях тоже, правда не фатально.(МВ-1) При точной настройке, зазор может быть разным, относительно друг - друга в паре. Может не соответствовать рекомендациям производителя. В зависимости от износа посадочного места МВ-1 - картер.Се-ля-нас.

Жёстко крепил панель только на Схеме-3(мотолодка.ру), по началу. В результате, на оставшемся монстре, штатное опережение восстановлено, правда ценой Усилий. Абсолютно обоснованно.

Всем желающим попользовать ещё моторы Вихрь-25(30) и Нептун, настойчиво рекомендую использовать Схема-3 (мотолодка.ру).
Не реклама, рекомендация. Дёшево, повторяемо, не сложно. У меня отказов не было, а сотворённых очень есть.

Сообщение отредактировал Кочегар: Вчера, 23:41


#4284 OFFLINE   Z40

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 230

Отправлено Сегодня, 00:14

Просмотр сообщенияTaman (22.01.2017, 20:03) писал:

Я на Вихрях жёстко крепил панель зажигания
Я пробовал, не понравилось, как на холостых работает. И всегда отдельным проводом соединял панель с картером.

Просмотр сообщенияTaman (22.01.2017, 20:03) писал:

А на карбе я делал заслонку на диффузор - холодный запуск , без проблем .
Угу, тоже стояла, полезная штука.

#4285 OFFLINE   Кочегар

  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 122

Отправлено Сегодня, 00:18

Просмотр сообщенияZ40 (23.01.2017, 00:14) писал:

Я пробовал, не понравилось, как на холостых работает. И всегда отдельным проводом соединял панель с картером.
А как он должен работать на ХХ если опережение около30 градусов?!
Если панель уже закреплена - нет смысла в отдельном соединении с картером. Это полезно при штатном опережении. Как вариант - графитная смазка, вполне работает.

Сообщение отредактировал Кочегар: Сегодня, 00:20


#4286 OFFLINE   Z40

  • Пользователи+++
  • сообщений: 6 230

Отправлено Сегодня, 00:37

Просмотр сообщенияКочегар (23.01.2017, 00:18) писал:

Если панель уже закреплена
Я попробовал, не понравилось, раскрепил, поэтому провод нужен.





2 человек просматривают этот форум

Гостей: 2, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0

Модератор темы: