Перейти к содержанию

Дизель


DON CHUCHO

Рекомендуемые сообщения

Явки. Пароли. Японские, немецкие дизеля.

 

Запчасти.

 

Соляра.

 

Сервис.

 

Модератор: откорректировал опрос, добавил третий вариант. По желанию трудящихся могут быть добавлены другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Блин... дизель это cool! Весь вопрос в деньгах - где взять лимон на бэху копейку с дизелем. Крутящий момент 350Н.м/1750 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАБОТАЙ-и будет миллион

дизель=овощь, либо дорогой овощь. признаю только бензин турбонаддув. да. жрёт. да, в обслуживании дорого. но один раз прокатился на турбо бензине с механикой обьёмом 2,5 понял что это такое. по моему после 60 км/ч скорость набиралась быстрее, чем до 60 кмч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто там добавил в опрос 3-й вариант ответа, мол денег нет на бензин... это не я...

 

неактульно! ведь соляра на заправках как 92-й...

 

выгоды никакой! если нет знакомого на Камазе... =D>

 

а про дизель овощь... :D))) ты на хороших дизелях не катался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу причислить себя к поклонникам дизеля, но и к беднякам отнести себя тоже не могу. Мой овощной сарай с дизелем обошелся мне в 1.4 млн рублей - не дешево. Но и покупал я его исключительно потому, что приходится ездить много и далеко. Хочется достойного комфорта, высокого класса, и подешевле в смысле эксплуатационных затрат. Так что я за дизель только из экономических соображений.

 

Что касается дизель=овощь, боюсь, что ты не прав. Современные дизеля давно от бензинок в динамических качествах не отстают, а в некоторых случаях даже опережают. Возьми для примера БМВшные дизеля - многие из них дают фору бензиновым аналогичного объема. А дизель с турбиной, обеспечивающей полку крутящего момента от холостых почти до ограничителя, разгоняется со средних скоростей быстрее бензинки - проверено. Машину разгоняет не мощность, а момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее на трассе-дизеля протухают =D>

не отстают, да...но в отношении цена/разгон-отстают этак раза в 2.....

ибо стоят такие дизеля которые машину разогнать способны за 6 секунд-1,5 миллиона минимум

имхо дизельный звук мотора-звук трактора, ну не встаёт у меня член на этот звук.

сравнивать если с той же турбой с выпуском 80 миллиметров от аутлета от HKS-совсем другое дело, даже музыки не надо в салоне, просто хочется слушать мотор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю кто там добавил в опрос: 3-й вариант ответа, мол денег нет на бензин... это не я...

 

неактульно! ведь соляра на заправках как 92-й...

 

выгоды никакой! если нет знакомого на Камазе... =D>

А тратится дизтоплива в одинаковых условиях меньше. Я сегодня в Березники сгонял на своем шведском экспрессе. Я таких цифр мгновенного расхода при постоянной скорости никогда не видел: 3,5 литра, 4-4,5 литра на сотню... У предыдущей 2.0-литровой бензиновой Мазды при аналогичных условиях движения меньше 6 литров на сотню 95 бензина не было. А как тебе цифра запаса хода на одном баке в 800 км? У Мазды больше 600 км на таком же количестве бензина я не видел никогда, чаще 400-500, хотя режимы эксплуатации одинаковые.

 

А третий вариант в опрос добавил я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из будущих моих машин обязательно будет с дизелем. Литра на 3 и с турбиной. Ну ладно, уговорили, на 2,5 с турбиной. Гонять мне уже лениво, но запас под педалькой лишним никогда не бывает.

Про экономичность могу подтвердить - соляра дорогая, но жрется её меньше, чем бензина. И даже тяжелый кукурузер с 3 литровым двиглом укладывается в 12-15 литров соляры на сотню, а бензиновая версия - в 20-25...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАБОТАЙ-и будет миллион

дизель=овощь, либо дорогой овощь. признаю только бензин турбонаддув. да. жрёт. да, в обслуживании дорого. но один раз прокатился на турбо бензине с механикой обьёмом 2,5 понял что это такое. по моему после 60 км/ч скорость набиралась быстрее, чем до 60 кмч

 

чтобы понятнее было...

 

если на дизеле ездил, мог запомнить, что первые секунды на светофоре все бензиновые 16-клапанники даже в попе остаются...

 

ну, а потом бенз, конечно, своё берёт... и в попе дизель, но!!!!

 

первые секунды, первые 20 метров они за дизелем 100 процентно!!! это я про обычные двухлитровики говорю дизельные, а если это крузер? он любого может сделать...

 

а если бы круизёры делали с ручной коробкой, то вообще в драге можно выступать... =D>))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее на трассе-дизеля протухают =D>

не отстают, да...но в отношении цена/разгон-отстают этак раза в 2.....

ибо стоят такие дизеля которые машину разогнать способны за 6 секунд-1,5 миллиона минимум

Вот как раз на трассе дизеля и раскрывают свои преимущества: способность поддержания постоянной скорости, эластичность - разгон на высших передачах со средних скоростей, - это все характеризует как раз высокий крутящий момент. У моего 2.4-литрового вагона всего 185 л.с. на пике, зато 400 Н*м крутящего момента доступны с 1500 оборотов и почти до ограничителя. Разгон до сотни с автоматом занимает 9,9 секунды. Как бы не шибко быстро. Но эта цифра не главная. Интереснее смотреть на цифру эластичности: разгона с 60 до 120, например. Любая бензинка аналогичной мощности сольет дизелю. Это проверено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну стартовал я недавно на бензиновом овоще обьёмом 2,5 24 клапана с автоматом, с кукурузером VX на V8. шёл он неплохо ровно до 50 км/ч, после чего был виден в зеркале заднего вида, слил мне корпуса 3 через 200 метров.

а знаешь почему? потому что я свой движок могу крутить до 7000 оборотов

 

АК, через годик пригоню 33-й либо 34-й турбо купе на механике, с бустом 0,8. заедем со светофора обязательно. эти машины способны доджа вайпера порвать, проверено нисмой =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про звук трактора...

 

во-первых, новые дизеля шумят меньше некоторых "бензов".

 

Во-вторых, в звуке этом и есть весь кайф... когда форсунки отсекают =D>)) красотень... :D) а запах сгоревшей соляры - это вообще несравнимо...

 

машина должна быть БОЛЬШОЙ!!!! РАЗ!

 

ДИЗЕЛЬНОЙ!!!! ДВА!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а знаешь почему? потому что я свой движок могу крутить до 7000 оборотов
Не только поэтому. А потому, что при близкой мощности у вас разная масса машин и разные характеристики крутящего момента. Твой момент весь сосредоточен на высших оборотах. А у Кукурузера - в середине. Крутить его бессмысленно. Все, что он сделает с удовольствием - это выльет в выхлоп ведро бензина. А толку от этого будет ноль.

 

 

машина должна быть БОЛЬШОЙ!!!! РАЗ!

 

ДИЗЕЛЬНОЙ!!!! ДВА!!

И то верно. Здесь это сочетание просто жизнью продиктовано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несравнимо говоришь? а ты знаешь что такое прогоревшая прокладка у катализатора и довольно древняя дизельная тачка? вот это действительно несравнимо =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК, через годик пригоню 33-й либо 34-й турбо купе на механике, с бустом 0,8. заедем со светофора обязательно. эти машины способны доджа вайпера порвать, проверено нисмой =D>
Я тебе БМВ М3 или М5 для светофора пригоню. ;)

 

Дизель не для гонок со светофора. Он чтобы ездить. Хотя та же БМВ опровергает первую мысль, выпуская пушки 120d с дизелем 2.0 175 л.с. и разгоном до сотни за 7,5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несравнимо говоришь? а ты знаешь что такое прогоревшая прокладка у катализатора и довольно древняя дизельная тачка? вот это действительно несравнимо =D>

 

гофра прогоревшая под движком... Проходили. Влючаешь циркуляцию в салоне и главное не пукать - вот и все... А пешеходы... Дак от камазов не меньше вони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель это конечно хорошо, сам хочу чтонить из дизельного. Но у диз. топлива в россии страдает качество, да и в зимний период при -25 салярка начинает густеть......дизель будет проигрывать в скорости, но выигрывать в мощи и надёжности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов - шумнее, больше вибраций, маленькие дизеля паничекси боятся перегревов, динамика не "та", более дорогой ремонт, частая смена масла.

 

У самого почти дизель - GDI. Тож ТНВД характерно стрекочет, но остальные плюсы бензинового мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, господа, про дизель и зиму можно часами разговаривать... :D

 

у кого дизель был или есть, может сотню рассказов выдать как он заводился...

 

но я понял одно, если:

 

1) Если правильно подобрать момент, когда на заправках меняют лето на зиму (15 октября кстате вроде, если не ошибаюсь, т.е. через 4 дня), и не оставить в баке летнюю соляру - проблем не будет...

 

или даже заправили полный бак летней, а завтра (попой чувствуете или синоптики запугали), что морозец двинет, лучше сгоняйте в гараж - слейте ее нафиг и залейте на лукойле 100% зимнюю, ну или лейте в бак АНТИФРИЗ-РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ (вской химии щас навалом).

 

Заведётесь 98 процентов!

 

2) Аккумулятор побольше (77).

 

3) Масло на зиму пожиже (синтетику), хотя некоторые дизеля старые с большим пробегом синтетику уже не держат из-за износа вкладышей и прочее - начинает лампа мигать давления масла при полностью прогретом движке... , поэтому идеальный вариант зимой (да и летом) для старых дизелей - это полусинтетика! я лил RAVENOL. Отличное немецкое масло на розлив (и не только) везде щас есть... все автобусники сейчас им пользуются.

 

4) Конечно перед морозами из фильтра водичку слить или даже заменить (не больше 1000 руб фильтры стоят)... ну, у кого какая тачка, конечно... (идеал бак снять, какашки с водой слить, но на это сил и времени никогда не хватает) :D

 

вот сопсна и всё вроде... если всё по пунктам выполнено... проблем с дизелем даже в 40 градусный мороз не будет!!!!!! проверено на личном опыте, на старом дизеле, с говёной русской соляркой...

 

дизель - вещь!

 

а когда он еще раскочегарится, я форточки все зимой открывал, чтобы не вспотеть... в 30-й мороз... =D>

 

тёплый дизел - тоже плюс... печка если в поряде, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные дизеля не шумнее бензинки. Дизтопливо горит при более низкой температуре, поэтому многие дизеля страдают как раз от недогрева. А динамика у дизелей та, что надо. Кстати, на моем дизеле ТО делается раз в 20000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель-это экономия денег на топливе. А говорить, что они быстрее, круче и т.д. Ни одна спортивная машина марок: Субару, Порш, VIP Беха, VIP Мерин, Ламборджини, Феррари и т.д. никогда не будет ДИЗЕЛЬНОЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, Ле Ман выигрывают дизельные Ауди R10, а за ними вдогонку идут дизельные же Пежо. Все бензиновые конкуренты далеко сзади. Кстати, до начала 90-х дизельных БМВ вообще небыло. Дескать идеология у БМВ спортивная, а дизеля под нее не подходят. И тут на тебе, сначала хиленькие 520 (90 л.с.) и 525тдс (115 л.с.), а сейчас дизеля меньше 140 сил у БМВ просто нет. А топовый дизель имеет мощность свыше 300 сил. Та же трешка БМВ с ним пуляет до сотни за 6 сек и имеет максималку, ограниченную электроникой на уровне 250 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель долговечнее бензинки с точки зрения ресурса. С другой стороны, ты ж не собираешься покупать новую машину, чтобы ездить на ней до капиталки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...